Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. 
Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассор

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В экономике рыночного типа хозяйственные отношения основаны на принципе свободы выбора для партнеров. Обмен товарами, услугами, ресурсами осуществляется в рамках экономических связей между субъектами рынка: частными фирмами, предпринимателями, государственными предприятиями и учреждениями, общественными, международными организациями и объединениями, отдельными физическими лицами. Он приобретает… Читать ещё >

Содержание

  • Контрольные задания №
  • 1. Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию
  • 2. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассортимента

Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассор (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В экономике рыночного типа хозяйственные отношения основаны на принципе свободы выбора для партнеров. Обмен товарами, услугами, ресурсами осуществляется в рамках экономических связей между субъектами рынка: частными фирмами, предпринимателями, государственными предприятиями и учреждениями, общественными, международными организациями и объединениями, отдельными физическими лицами. Он приобретает ту или иную форму сделок между сторонами. Устойчивые и достаточно масштабные операции по купле-продаже однородных товаров и услуг, ресурсов (денежно-кредитных и финансовых средств, валюты, ценных бумаг) формируют соответствующие рынки, где осуществляются контакты продавцов и покупателей. В рамках национальной экономики и на международном уровне различают: товарные, финансовые, валютные рынки, которые обычно предполагают те или иные формы коммерческой деятельности. Это биржи, аукционы, торги, ярмарки и т. п., а также систематические крупные торговые операции продавцов и покупателей соответствующей продукции. Именно рыночная ситуация определяет в конечном счете целесообразность, экономический смысл (выгодность или невыгодность) той или иной предпринимательской деятельности, заинтересованность и продавца, и покупателя в конкретной сделке, ее текущие и более отдаленные результаты. Вот почему изучение рынка — важная и неотъемлемая часть анализа экономики, а маркетинг — основа предпринимательства и хозяйственной деятельности в целом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой