Другие работы
Каналы распределения представляют совокупность независимых организаций, участвующих в процессе продвижения товара или услуги от производителя к потребителю, который использует товар (услугу) непосредственно или для производства другого товара (услуги). Они формируются производителями с участием посредников. Участники канала распределения выполняют ряд функций, особенностью которых является то…
Отчёт В 2001 г. TELE2 купил у родственной компании Millicom региональные сети в России, а в 2003 г. произошел запуск нового оператора сразу в нескольких регионах России. Ключевое отличие от существовавших тогда операторов — осознанная и последовательно реализуемая стратегия низких цен, которая «открывает» сотовую связь для многих жителей России. В настоящее время рекламный слоган компании звучит так…
Реферат Проблема финансового планирования СО-кампаний стоит достаточно остро как в России, так и за рубежом. Так, например, «канадские практики считают составление бюджета наиболее слабым звеном своей подготовки, 60% отметили, что они никогда не имели финансовой подготовки. Согласно другим исследованиям, практики паблик рилейшнз обычно используют свои компьютеры в качестве текстовых редакторов…
Реферат Находящиеся в работе проекты девелоперы пытаются адаптировать к реалиям. Эксперты говорят, что в последние полгода наблюдается тенденция к переориентированию некоторых поселков бизнес-класса на более низкие ценовые сегменты путем включения в объект небольших по площади домов и таунхаусов. «Эти меры позволяют увеличить ликвидность объектов, однако меняют их восприятие у представителей целевой…
Реферат По характеру экспериментальной задачи различают эксперименты контролируемые и неконтролируемые. На результаты неконтролируемых экспериментов существенно влияют неэкспериментальные факторы, характер и степень влияния которых неизвестны. Контролируемый эксперимент предполагает выравнивание всех условий на экспериментальном и контрольном объекте, периодическое измерение значений как…
Реферат На основании анализа нормативных правовых актов, действующих в сфере ярмарочной деятельности, локальных правовых актов, накопленного отечественного и зарубежного опыта, автор приходит к выводу, что оптовые ярмарки — не краткосрочные проводимые мероприятия (как иногда утверждается в литературе), а специальный субъект оптовой торговли — юридическое лицо. Как и другие организаторы оптового оборота…
Реферат Считается, что в данное время важно вмешательство государственных и муниципальных властей в различные формы собственности торговых предприятий. При этом ему необходимо обеспечить оптимальное сочетание различных организационно-правовых форм предприятий внутренней торговли, адекватных развитию многоукладной рыночной экономики (акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью…
Реферат Надо также отметить, что спрос выступает одним из самых важнейших факторов при формировании экономической стратегии предприятия, так как только производство «нужных», пользующихся спросом у покупателей товаров целесообразно и выгодно с экономической точки зрения. Соотношение спроса и предложения как по отдельным товарам, так и по товарной массе в целом, сложившиеся условия реализации…
Реферат Они являются наиболее важной частью торгово-технологического процесса в магазине. На этой его стадии многое зависит от профессионализма работников магазина, от их умения помочь покупателю в выборе необходимых товаров, быстро и качественно обслужить его. Правильная организация показа товаров возможна только на основе хорошо продуманной схемы размещения товаров, применения современных способов…
Реферат Творог представляет собой традиционный белковый кисломолочный продукт, обладающий высокими пищевыми и лечебно диетическими свойствами. Его вырабатывают путем сквашивания пастеризованного цельного или обезжиренного молока и удаления из полученного сгустка части сыворотки. По результатам проделанной курсовой работы можно сделать вывод о том, что для производства творога необходимо использовать…
Реферат Также результаты социологического исследования показали, что население г. Курска довольны качеством приобретаемого молока и разнообразием наименований этого продукта. В рамках работы была проведена органолептическая экспертиза качества выбранных образцов. Каждый показатель был оценен независимыми экспертами по пятибалльной шкале. Для достижения цели курсовой работы была проведена экспертиза…
Реферат Созданная в магазине атмосфера, позволяет покупателю задержаться, осмотреть товар и в дальнейшем приобрести его. Само здание является собственностью выстовочного центра «ЭКСПОБЕЛ» а ИП «Баниар» арендует торговые площади. Наш гипермаркет предоставляет ряд дополнительных услуг для покупателей: Возможность расчета пластиковыми карточками. Камеры хранения вещей покупателей. Детская игровая комната…
Реферат Культура обслуживания также включает целый ряд элементов, характеризующих уровень обслуживания покупателей и состояние торгового зала магазина. К ним относят показатели устойчивости ассортимента, применения прогрессивных форм продажи и дополнительных услуг, затраты времени на ожидание обслуживания, оценки культуры обслуживания по мнению покупателей, хорошее санитарное состояние и красивый внешний…
Реферат Военные клубы во Франции. В XVIII веке офицеры собирались в каком-нибудь кафе, куда воспрещался вход нижним чинам. Впоследствии встречаются собрания офицеров в домах командиров. Военные клубы, общие для офицеров всех родов оружия одного гарнизона, появляются только в 1872 году. Они назывались Reunion des officiers, и имли целью распространение и популяризацию военных наук, устраивают библиотеки…
Реферат Так как предприятие начинало выпускать новый товар, то необходимо попытаться удержать товар на рынке. Этот товар — шоколадные конфеты «Салют» и «Свита в шоколаде», а также «Зефир в шоколаде». Предприятию необходимо рекламировать данную продукцию для привлечения покупателей к абсолютно новому товару. Иначе товар уйдет с рынка. Необходимо разрабатывать свою маркетинговую политику, чтобы добиться…
Реферат