Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того, чтобы привлечь потребителей к новой продукции необходимо провести информационную рекламу, донести до потенциальных потребителей положительные качества продукции, преодолеть конкуренцию между новыми товарами и аналогичными товарами, которые уже существуют на рынке. Предприятию необходимо создать специальный отдел маркетинга, который будет заниматься продвижением и распределением товара… Читать ещё >

Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие ОАО «Кондитерская фабрика» имеет постоянных клиентов, а также партнеров по производству и сбыту продукции.

Так как предприятие начинало выпускать новый товар, то необходимо попытаться удержать товар на рынке. Этот товар — шоколадные конфеты «Салют» и «Свита в шоколаде», а также «Зефир в шоколаде». Предприятию необходимо рекламировать данную продукцию для привлечения покупателей к абсолютно новому товару. Иначе товар уйдет с рынка. Необходимо разрабатывать свою маркетинговую политику, чтобы добиться повышения эффективности деятельности своего предприятия.

Исходя из опроса респондентов, можно сделать вывод, что из всего ассортимента предприятия ОАО «Кондитерская фабрика» потребители предпочитают покупать шоколадные конфеты, значит, именно эта продукция приносит предприятию основную прибыль.

Для того, чтобы привлечь потребителей к новой продукции необходимо провести информационную рекламу, донести до потенциальных потребителей положительные качества продукции, преодолеть конкуренцию между новыми товарами и аналогичными товарами, которые уже существуют на рынке. Предприятию необходимо создать специальный отдел маркетинга, который будет заниматься продвижением и распределением товара на новых рынках, удовлетворять потребности клиентов.

" Птичье молоко", пользующееся неизменной популярностью, ванильный зефир, мармеладные дольки, ирис имеют постоянных потребителей, высокое качество. За счет этих товаров прибыль предприятия значительно увеличивается. Для того, чтобы избежать прямой конкуренции предприятие должно совершенствовать свой товар.

При продаже товара предприятие должно использовать широкую сбытовую сеть. Необходимо наладить контакты с розничными сетями, открывать фирменные магазины.

Шоколадные конфеты «Ласточка», «Пилот», «Весна», «Ромашка», «Радий», «Южанка» пользуются большим спросом у потребителей, поэтому выпускаются в большом количестве. За счет этого происходит перенасыщение ассортимента. Из-за большого количества конкурентов, цены на продукцию невысокие. Предприятию следует привлекать новых потребителей и разнообразить свой ассортимент.

В совершенствование ассортиментной политики должен входить ряд направлений, работа в которых позволит предприятию быть наиболее конкурентным на рынке, увеличить товарооборот, следовательно, увеличить прибыль. Это следующие направления: улучшение качества производимой продукции. Для этого необходимо: проводить анкетирование среди потребителей для определения их предпочтений; проведение дегустаций продукции. Расширение клиентской базы данных: осуществление поиска новых покупателей; различные действия по стимулированию сбыта (реклама, проведение дегустаций для потребителей и т. п.); введение новых условий сотрудничества: отсрочка платежей, бонусные программы, скидки и многое другое.

Шоколадные конфеты «Метеорит», «Молочный ликер», «Лунные», «Горянка» не пользуются уже особым спросом у потребителей, поэтому снизился объем продаж данного товара. Предприятие может попытаться привлечь потребителей путем совершенствования товара, проведения активной рекламной деятельности.

Предприятие должно тщательно изучать поведение конкурентов на рынке, совершенствовать свои товары и проводить активную рекламную деятельность. Так же можно предложить приобрести, либо взять в аренду торговые площади в магазинах центральной линии или в местах наибольшей проходимости, так называемых «спальных районах», что приведет к позитивным изменениям, в том числе увеличению объемов реализации продукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой