Другие работы
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макро-среда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими…
Контрольная При планировании медиаплана необходимо обратить внимание на способность выбранного рекламного ресурса охватить определенную целевую группу. Исходя из этого при выборе частоты рекламного цикл и охвата будем ориентироваться, прежде всего, на тот факт, что прессу в основном покупают в понедельник и в пятницу, таким образом, необходимо именно в эти дни сосредоточить выход рекламных сообщений…
Контрольная Для контроля качества кисломолочных продуктов один раз в 10 дней Центр гигиены и эпидемиологии на заводе отбирает пробу для органолептических, физико-химических, микробиологических исследований, а также на наличие фосфатазы. От каждой выпущенной партии продукции отбирают выборку. Объем выборки устанавливают в соответствии с ГОСТ 26 809−86 «Молоко и молочные продукты. Правила приемки, методы…
Реферат Первым этапом было определение органолептических показателей в следующей последовательности: консистенция, внешний вид, цвет, запах, вкус. Майонез перед определением довели до температуры +20+2 оС. Открывали потребительскую тару и сдвигали шпателем в сторону слой майонеза. След от шпателя не должен заплывать в течение 25+5 с. Консистенцию майонеза, упакованного в пакеты, определяли через 30 мин…
Реферат Гипермаркеты в США имеют площадь торгового зала около 10 тыс. кв. м, во Франции — свыше 2500 кв. м. Соотношение продуктов и промышленных товаров — 50% на 50%; ассортимент и тех, и других достаточно широк и может состоять из 50—100 тыс. наименований. В гипермаркете большой выбор наименований товаров в одной категории, представленных разнообразными брендами. Рекламы много, в основном продуктов…
Реферат Также следует открывать салоны связи в местах наибольшего потока клиентов в городе, что позволит сотрудникам сориентироваться непосредственно на получении прибыли, они будут ориентированы на получение максимальной зарплаты, а клиенты получат возможность более широкого выбора салона, где они получат максимально быстрое эффективное обслуживание без очередей. Исходя из анализа проблемного поля…
Реферат Обеспечение устойчивого развития железнодорожного транспорта России в современных сложных финансово — экономических условиях и усиление конкуренции на транспортном рынке требуют более широкого внедрения новых форм управления в отрасли. В основе этих форм лежит концепция развития и структурного преобразования отрасли, ориентированную на потребителя система научно обоснованных представлений…
Реферат Должности управляющего по рынку ставит запросы покупателей в центр внимания. Основные рынки закрепляются за управляющими по рынкам, последние сотрудничают со специалистами функциональных подразделений в разработке планов по различным направлениям функциональной деятельности. Для каждого рынка должна быть выработана своя стратегия маркетинга. Эта структура управления маркетингом, в которой…
Контрольная Первый крнвивиум Slow Food в России появился в Москве и этот факт вполне закономерен, т.к. Москва является одним из наиболее развитых и богатых городов РФ. Появление первого конвивиума именно здесь не связано с какими-либо особенностями растительного и животного мира, как, например, на Камчатке, или с глубокими русскими кулинарными традициями, как в Суздале, хотя несомненно Москва является одним…
Реферат Существует множество способов ее получения и использования. Выбор конкретного источника информации определяется условиями хозяйственной деятельности компаний, их целями и задачами. Тем самым, владение и распоряжение коммерческой информацией является основополагающим фактором хозяйственной деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования. Правильное или неправильное распоряжение…
Реферат Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель — добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR — связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием…
Курсовая Тем не менее не подлежит никакому сомнению, что масс-медиа в самом деле создают политический мир — основу наших знаний о политике и последующего поведения в этой области, голосования. Эта роль вряд ли изменится, так что данная ситуация вынуждает нас обратить на ТВ более пристальное внимание и попытаться понять его эффект. Политическую реальность составляет не влияние одного политического события…
Реферат Начав свою историю еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Сегодня реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. Следствием этого стала та важнейшая роль, которую играет реклама…
Курсовая Товары из складских помещений необходимо регулярно подавать в торговый зал. Размещение и выкладка товара зависит от их вида формы, размеров упаковки, сроков хранения. Товары надо размещать так, чтобы они были видны покупателям и доступны для продавцов. Кроме того, при размещении товаров нужно учитывать общность спроса, взаимозаменяемость и дополняемость одних товаров другими, соблюдение товарного…
Реферат Известный американский исследователь Рекс Ф. Харлоу попытался обобщить более пятисот дефиниций, накопившихся в специальной литературе с начала XX века, и на основании этого предложил свое собственное определение, охватывающее концептуальные и операциональные аспекты связей с общественностью: «Паблик рилейшнз — это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи…
Реферат