Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК
Дипломная
В функции других подразделений банка включаются не только стратегическое и тактическое планирование (например, составление стратегического плана и плана маркетинга на уровне подразделений), но и функции оперативною характера — разъяснение клиентам выгодности услуг банка, формирование цены услуг банка, составление договора на оказание услуг, прямое участие в услуге. Маркетинг лежит в основе работы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 1. 1. Понятие банковского маркетинга
- 1. 2. Маркетинговые подходы финансовых компаний
- 1. 3. Маркетинговое планирование как составная часть управления банком
- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 2. 1. Общая характеристика ОАО «Росбанка»
- 2. 2. Технико-экономическая характеристика банка
- 2. 3. Характеристика качества услуг и продуктов «Росбанка»
- 2. 4. Анализ конкурентной среды ОАО «Росбанк»
- 2. 5. Маркетинговая деятельность банка
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 3. 1. Разработка предложений по изменению организационной структуры банка
- 3. 2. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой политики банка
- 3. 3. Информационное обеспечение новой маркетинговой стратегии банка
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 4. 1. Предплановые маркетинговые исследования
- 4. 2. Разработка бизнес-плана предлагаемых мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности банка
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Банки и банковское дело /Под ред. И. Т. Балабанова, СПБ: Питер, 2008.-302 с.
- Банковское дело /Под ред. В. А. Гудашева, В. В Радаева, Учеб.- методич. пособие для вузов, ПГПУ им. Белинского, 2009.- 68 с.
- Концептуальные вопросы развития банковской системы Российской Федерации (проект) // Деньги и кредит, 2009, № 1.- с.24−39.
- Кредитный договор//Деньги и кредит, 2009, № 3.- с. 20.
- Денежное обращение. Кредит и банки. /Под ред. Н. Г. Антонова, М. А. Песселя, М.: 2009.- 487 с.
- Деньги, кредит, банки: Учеб.пособие. /Под ред. В. П. Воронина, С. П. Федорова, М: Юрайт. 2008. — 269 с.
- Финансы. Денежное обращение, кредит: Учебник / Под ред. Л. А. Дробозиной. — М., 2006.- 340 с.
- Деньги. Кредит. Банки. /Под ред. Жукова Е. Ф., М.: ИНФРА, 2009.- 458 с.
- Банковское дело. /Под ред. Е. П. Жаровской, М.: ОМЕГА, 2009.- 440 с.
- Деньги. Кредит. Банки. /Под ред. О. И. Лаврушина, М.: Финансы и статистика, 2009.- 534 с.
- Финансы, деньги, кредит: Учеб. пособие/ под ред. Е. Г. Черновой. — М.: ТК Велби, 2008.- 280 с.
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- (Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Росбанк»)
- Изм. Лист № документа ППодпись ДДата
- Разработал Седова Д. К. Введение Лит. Лист Листов Руководитель Секерин В. Д. 5
- Зав. кафедрой Макеева Д.Р.
- Рецензент Кафедра «Менеджмент и маркетинг»,
- Институт сервиса (г.Москва) (филиал) ФГОУВПО «РГУТиС»
- Банковская система и проблемы кредитования экономики// Мировая экономика и международные отношения, 2010, № 10- с.3−7.
- Дворецкая А.В. Долгосрочное банковское кредитование как фактор эффективного финансирования экономического роста // Деньги и кредит. — № 11, 2010. — с. 23−30
- Литвинов М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковского деятельности // Российское предпринимательство. — № 7, 2009. — с. 33−37
- Банковское дело. /Под ред. Г. Г. Коробовой. М.: Юнити, 2009. — 751 с.
- Михайлюк О.Н. Мониторинг эффективности кредитования юридических лиц.// Финансы и кредит. — № 27, 2010. — С.13−16.
- Топровер И.В. О природе и свойствах кредита: атрибуты кредитного отношения // Финансы и кредит. — № 27, 2009. — с. 13−16
- Топровер И.В. О природе и свойствах кредита: атрибуты кредитного отношения // Финансы и кредит. — № 28, 2009. — с. 15−28
- Устаев А.Я. Мониторинг клиентов как элемент системы банковского кредитования // Финансы и кредит. № 15, 2009 — С. 9−12
- Рыкова И.Н., Фисенко Н. В. Оценка финансовой эффективности использования кредитного потенциала в банковском секторе // Финансы и кредит. — № 33, 2009. — с 2−7.
- Банковское дело. / Под ред. О. И. Лаврушина. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 672с.
- Банковское дело. /Под ред. проф. В. И. Колесникова, Л. П. Кроливецкой, М.: Инфра, 2008.- 303 с.
- Банковское законодательство. /Под ред. Е. Ф. Жукова, М.: ЮНИТИ, 2010. — 387 с.
- Банки и банковское дело. /Под ред. И. Т. Балабанова, СПБ: Питер, 2009.-302 с.
- Банковское дело /Под ред. В. А. Гудашева, В. В Радаева, Учеб.- методич. пособие для вузов, ПГПУ им. Белинского, 2008.- 68 с.
- Банковское дело. /Под ред. Г. Г. Коробовой, 2009.- 751 с.
- Федеральный закон от 02.12.1990 N 395−1 (ред. от 15.02.2010) «О банках и банковской деятельности»
- Гришкин П.А. Развитие банковского маркетинга — защита от кризиса // Бухгалтерия и банки, 2009, N 6
- Смирнов М.А. Пакетные продажи в банке: маркетинговые аспекты // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 1.
- Сысоева А.В. Позиционирование бренда финансовых структур в сложившейся финансовой ситуации // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 1.
- Сысоева А.В. Новое в маркетинговых подходах финансовых компаний в сети // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 4.
- Исин Ж.М. Ценовая стратегия и оценка рисков в банковском ритейле // Банковский ритейл, 2009, N 2.
- Лапшин Н.П. Практика влияния законодательной защиты банковских вкладов физических лиц на инвестиционную активность населения // Банковское право, 2010, N 2.
- Колесникова А.В. Планирование банковской деятельности как элемент системы управления розничным бизнесом // Управление в кредитной организации, 2010, N 3)
- Ибрагимова Д.С. Известность и узнаваемость банков: положительный эффект кризиса // Банки и деловой мир, 2009, N 8.
- Исаев Р.А. Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффективности работы банка // Управление в кредитной организации, 2009, N 6.
- Брызгалов Д.В. Влияние экономической рецессии на предложение программ по страхованию жизни в Российской Федерации // Организация продаж страховых продуктов, 2009, N 5.
- Тютюник А.В. Принципы и подходы к созданию системы продаж розничных продуктов // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 3.
- Россохина В.В. Организация маркетинговой службы в автономном учреждении («Руководитель автономного учреждения», 2010, N 2)
- Касенов Е.Б. Договор на оказание маркетинговых услуг (договор аутсорсинга). М.: ИНФРА, 2010.
- Крылов А.С. Зачем банкам партнерство в программах лояльности? // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 2.
- Давывод Р.А. Идеи и опыт от ведущих банкиров // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 2.
- Ревенков П.В. Защита информации в банках: подходы к оценке рисков // Регламентация банковских операций. Документы и комментарии, 2009, N 6.
- Колесникова А.В. Направления развития розничного банковского бизнеса // Управление в кредитной организации, 2009, N 5.
- Хребет В. Рецепт выживания банков-монолайнеров // Банковский ритейл, 2009, N 4.
- Саркисянц А. Реинжиниринг и управление бизнес-процессами в банке // Бухгалтерия и банки, 2009, N 11.
- Валесова Н.П. Антикризисное управление в розничном банковском секторе // Банковский ритейл, 2009, N 2.
- Гусев А.И. Private banking по-русски… Неужели все-таки есть что и кому продавать // Организация продаж банковских продуктов", 2009, N 1.
- Изофенко Р.Н. Внутренняя идеология банка: некоторые аспекты формирования и развития // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 1.
- Официальный сайт Росбанка http://www.rosbank.ru/ru/