Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В функции других подразделений банка включаются не только стратегическое и тактическое планирование (например, составление стратегического плана и плана маркетинга на уровне подразделений), но и функции оперативною характера — разъяснение клиентам выгодности услуг банка, формирование цены услуг банка, составление договора на оказание услуг, прямое участие в услуге. Маркетинг лежит в основе работы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 1. 1. Понятие банковского маркетинга
    • 1. 2. Маркетинговые подходы финансовых компаний
    • 1. 3. Маркетинговое планирование как составная часть управления банком
  • АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 2. 1. Общая характеристика ОАО «Росбанка»
    • 2. 2. Технико-экономическая характеристика банка
    • 2. 3. Характеристика качества услуг и продуктов «Росбанка»
    • 2. 4. Анализ конкурентной среды ОАО «Росбанк»
    • 2. 5. Маркетинговая деятельность банка
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 3. 1. Разработка предложений по изменению организационной структуры банка
    • 3. 2. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой политики банка
    • 3. 3. Информационное обеспечение новой маркетинговой стратегии банка
  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 4. 1. Предплановые маркетинговые исследования
    • 4. 2. Разработка бизнес-плана предлагаемых мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности банка
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг лежит в основе работы практически всех подразделении банка. Мозговым центром, организующим маркетинг, является маркетинговый отдел (управление). Он занимается непосредственно изучением рынка, сбором информации, ее анализом, разработкой стратегии освоения рынка.

Работа головного маркетингового отдела может быть организована различными способами: но географическому принципу; рыночному принципу, когда сотрудники специализируются по отдельным рыночным сегментам; товарному принципу, когда маркетинговые функция сотрудников разделяются, но видам услуг; функциональному принципу, когда группы работников занимаются отдельными направлениями маркетинговой деятельности (поиск покупателей, реклама, планирование, разработка новых услуг и т. п.); по принципу матричной системы, ос-нованной на специализации как, но рынкам, так и услугам, и т. п.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Росбанк»)

Изм. Лист № документа ППодпись ДДата

Разработал Седова Д. К.

Введение

Лит. Лист Листов Руководитель Секерин В. Д. 5

Зав. кафедрой Макеева Д.Р.

Рецензент Кафедра «Менеджмент и маркетинг»,

Институт сервиса (г.Москва) (филиал) ФГОУВПО «РГУТиС»

В функции других подразделений банка включаются не только стратегическое и тактическое планирование (например, составление стратегического плана и плана маркетинга на уровне подразделений), но и функции оперативною характера — разъяснение клиентам выгодности услуг банка, формирование цены услуг банка, составление договора на оказание услуг, прямое участие в услуге.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Банки и банковское дело /Под ред. И. Т. Балабанова, СПБ: Питер, 2008.-302 с.
  2. Банковское дело /Под ред. В. А. Гудашева, В. В Радаева, Учеб.- методич. пособие для вузов, ПГПУ им. Белинского, 2009.- 68 с.
  3. Концептуальные вопросы развития банковской системы Российской Федерации (проект) // Деньги и кредит, 2009, № 1.- с.24−39.
  4. Кредитный договор//Деньги и кредит, 2009, № 3.- с. 20.
  5. Денежное обращение. Кредит и банки. /Под ред. Н. Г. Антонова, М. А. Песселя, М.: 2009.- 487 с.
  6. Деньги, кредит, банки: Учеб.пособие. /Под ред. В. П. Воронина, С. П. Федорова, М: Юрайт. 2008. — 269 с.
  7. Финансы. Денежное обращение, кредит: Учебник / Под ред. Л. А. Дробозиной. — М., 2006.- 340 с.
  8. Деньги. Кредит. Банки. /Под ред. Жукова Е. Ф., М.: ИНФРА, 2009.- 458 с.
  9. Банковское дело. /Под ред. Е. П. Жаровской, М.: ОМЕГА, 2009.- 440 с.
  10. Деньги. Кредит. Банки. /Под ред. О. И. Лаврушина, М.: Финансы и статистика, 2009.- 534 с.
  11. Финансы, деньги, кредит: Учеб. пособие/ под ред. Е. Г. Черновой. — М.: ТК Велби, 2008.- 280 с.
  12. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  13. (Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Росбанк»)
  14. Изм. Лист № документа ППодпись ДДата
  15. Разработал Седова Д. К. Введение Лит. Лист Листов Руководитель Секерин В. Д. 5
  16. Зав. кафедрой Макеева Д.Р.
  17. Рецензент Кафедра «Менеджмент и маркетинг»,
  18. Институт сервиса (г.Москва) (филиал) ФГОУВПО «РГУТиС»
  19. Банковская система и проблемы кредитования экономики// Мировая экономика и международные отношения, 2010, № 10- с.3−7.
  20. А.В. Долгосрочное банковское кредитование как фактор эффективного финансирования экономического роста // Деньги и кредит. — № 11, 2010. — с. 23−30
  21. М.П. Кредитование субъектов малого предпринимательства как перспективное направление развития банковского деятельности // Российское предпринимательство. — № 7, 2009. — с. 33−37
  22. Банковское дело. /Под ред. Г. Г. Коробовой. М.: Юнити, 2009. — 751 с.
  23. О.Н. Мониторинг эффективности кредитования юридических лиц.// Финансы и кредит. — № 27, 2010. — С.13−16.
  24. И.В. О природе и свойствах кредита: атрибуты кредитного отношения // Финансы и кредит. — № 27, 2009. — с. 13−16
  25. И.В. О природе и свойствах кредита: атрибуты кредитного отношения // Финансы и кредит. — № 28, 2009. — с. 15−28
  26. А.Я. Мониторинг клиентов как элемент системы банковского кредитования // Финансы и кредит. № 15, 2009 — С. 9−12
  27. И.Н., Фисенко Н. В. Оценка финансовой эффективности использования кредитного потенциала в банковском секторе // Финансы и кредит. — № 33, 2009. — с 2−7.
  28. Банковское дело. / Под ред. О. И. Лаврушина. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 672с.
  29. Банковское дело. /Под ред. проф. В. И. Колесникова, Л. П. Кроливецкой, М.: Инфра, 2008.- 303 с.
  30. Банковское законодательство. /Под ред. Е. Ф. Жукова, М.: ЮНИТИ, 2010. — 387 с.
  31. Банки и банковское дело. /Под ред. И. Т. Балабанова, СПБ: Питер, 2009.-302 с.
  32. Банковское дело /Под ред. В. А. Гудашева, В. В Радаева, Учеб.- методич. пособие для вузов, ПГПУ им. Белинского, 2008.- 68 с.
  33. Банковское дело. /Под ред. Г. Г. Коробовой, 2009.- 751 с.
  34. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395−1 (ред. от 15.02.2010) «О банках и банковской деятельности»
  35. П.А. Развитие банковского маркетинга — защита от кризиса // Бухгалтерия и банки, 2009, N 6
  36. М.А. Пакетные продажи в банке: маркетинговые аспекты // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 1.
  37. А.В. Позиционирование бренда финансовых структур в сложившейся финансовой ситуации // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 1.
  38. А.В. Новое в маркетинговых подходах финансовых компаний в сети // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 4.
  39. .М. Ценовая стратегия и оценка рисков в банковском ритейле // Банковский ритейл, 2009, N 2.
  40. Н.П. Практика влияния законодательной защиты банковских вкладов физических лиц на инвестиционную активность населения // Банковское право, 2010, N 2.
  41. А.В. Планирование банковской деятельности как элемент системы управления розничным бизнесом // Управление в кредитной организации, 2010, N 3)
  42. Д.С. Известность и узнаваемость банков: положительный эффект кризиса // Банки и деловой мир, 2009, N 8.
  43. Р.А. Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффективности работы банка // Управление в кредитной организации, 2009, N 6.
  44. Д.В. Влияние экономической рецессии на предложение программ по страхованию жизни в Российской Федерации // Организация продаж страховых продуктов, 2009, N 5.
  45. А.В. Принципы и подходы к созданию системы продаж розничных продуктов // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 3.
  46. В.В. Организация маркетинговой службы в автономном учреждении («Руководитель автономного учреждения», 2010, N 2)
  47. Е.Б. Договор на оказание маркетинговых услуг (договор аутсорсинга). М.: ИНФРА, 2010.
  48. А.С. Зачем банкам партнерство в программах лояльности? // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 2.
  49. Р.А. Идеи и опыт от ведущих банкиров // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 2.
  50. П.В. Защита информации в банках: подходы к оценке рисков // Регламентация банковских операций. Документы и комментарии, 2009, N 6.
  51. А.В. Направления развития розничного банковского бизнеса // Управление в кредитной организации, 2009, N 5.
  52. В. Рецепт выживания банков-монолайнеров // Банковский ритейл, 2009, N 4.
  53. А. Реинжиниринг и управление бизнес-процессами в банке // Бухгалтерия и банки, 2009, N 11.
  54. Н.П. Антикризисное управление в розничном банковском секторе // Банковский ритейл, 2009, N 2.
  55. Гусев А.И. Private banking по-русски… Неужели все-таки есть что и кому продавать // Организация продаж банковских продуктов", 2009, N 1.
  56. Р.Н. Внутренняя идеология банка: некоторые аспекты формирования и развития // Организация продаж банковских продуктов, 2009, N 1.
  57. Официальный сайт Росбанка http://www.rosbank.ru/ru/
Заполнить форму текущей работой