Другие работы
В начале своего развития маркетинг заключался в формировании так называемого рынка потребителя, т. е. рынка, для которого характерны превышение предложения над спросом и острая конкурентная борьба, а как следствие — серьезные проблемы со сбытом произведенной продукции. Позднее пришло понимание того, что целесообразнее, просто выгоднее инвестировать средства в создание, моделирование…
Дипломная Обострение глобальной конкуренции во второй половине 20 века привело к возникновению нового направления конкурентной борьбы, развернувшейся между территориями, — за население, туризм, инвестиции, бизнес — и, в конечном счете, — за сферы влияния. Как реакция на эти процессы в 70-х годах прошлого столетия в зарубежном маркетинге сформировалось понимание того, что территории (страны, регионы…
Дипломная Актуальность настоящего курсового исследования. Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических…
Курсовая Экспертиза качества одежды обычно проводится органолептическим методом при помощи измерительных инструментов (железной линейки, мягкого метра, транспортира и др.). Экспертиза одежды предполагает определение качества ткани, пошива, кроя, ниток, строчки шва, фурнитуры, посадку изделия на фигуре человека (либо манекена). В случае обнаружения при экспертизе одежды явных дефектов внешнего вида…
Отчёт Что касается профессиональной подготовки, то любой модератор должен обладать знаниями по двум направлениям: науке о поведении людей (желательно психологии, можно социологии) и маркетинга. Знания в области маркетинга помогают ему лучше понимать поведение участников как потребителей и правильно задавать им дополнительные вопросы, а знания в области психологии более эффективно управлять группой…
Реферат Организация и планирование производства на предприятиях текстильной промышленности: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. / Либерман А. М. — М.: Лёгкая и пищевая пром-сть, 1999. — 376 с. Технология важнейших отраслей промышленности: Учеб. для экономических специальностей вузов / Под ред. Гинберга А. М., Хохлова Б. А. — М.: Высшая школа, 2005. — 330 с. Организация, планирование…
Реферат Ремаркетинг при падающем спросе: задача маркетинга — перепозиционировать товар, открыть новые рынки, найти новые подходы к продвижению товара с целью остановить падение спроса на услугу. Например, возродить интерес к написанию писем (рис. 3.22). Британское правительство запланировало в 2007 г. закрыть 2,5 тыс. почтовых отделений, ссылаясь на растущую популярность электронной почты и Интернета…
Реферат Компания СООО «НТС» развивает торговую розничную сеть под обновленным брендом «Родная Сторона», в которую на сегодняшний день входят более 90 магазинов. Под вывеской «Родная Сторона» представлены как суперсторы — магазины с торговой площадью более 1500 кв.м., так и супермаркеты шаговой доступности «У дома» — магазины с торговой площадью менее 800 кв.м. Включая небольшие магазины…
Реферат В процессе исследований, проводимых во время работы над курсовым проектом на тему «Витрины как средство рекламы», изучалось состояние дел в использовании витрин в фирме с целью доказательства большого значения витрин в деле продвижения товара, выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования…
Реферат В процессе написания дипломной работы были использованы следущие материалы: Алексеев И. С. Управление внешнеэкономической деятельностью: Учеб. пособие/под ред. проф. Трайнева В. А. М.: ИТК «Дашков и Ко». 2002, 304 с., Голуб Л. А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 272 с., Мальцев А. А. Государственное…
Реферат Под каналом распределения понимается путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Участники канала распределения выполняют функции: стимулируют сбыт; устанавливают контакты; осуществляют: сортировку, сборку, упаковку; проводят переговоры; транспортируют и хранят товары; финансируют функционирование канала. Вертикальная маркетинговая система — ВМС — структура канала…
Реферат Полученные результаты показали, что существует закономерность, которая говорит о том, что испытуемые с высоким уровнем агрессивности дают менее агрессивные оценки рекламе с «агрессивными» формально-динамическими характеристиками. Полученную закономерность можно объяснить механизмом психологической адаптации, которая определяется потребностью человека в приспособлении к окружающей среде…
Реферат Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель — добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR — связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием…
Курсовая В производственной концепции часто рассматривается вариант увеличения прибыли путем сокращения издержек. К сожалению, данный подход не является однозначно верным, попытки увеличения прибыли через снижение переменных затрат с помощью пересмотра норм на сырье, электроэнергию и оплату труда порождают основной вопрос — соответствуют ли действительные издержки этим нормам. Снижение постоянных затрат…
Реферат Особая ситуация сложилась, разве что, в Китае, где закрытых культов и религиозных сообществ до появления буддизма в V в. н.э. не существовало: китайцы исповедовали культ природы, почитания предков и священных камней; мифология была достоянием всего общества, а не жреческой корпорации. В Китае наряду с религиозной доктриной буддизма сложились три учения, которые также стали восприниматься как…
Реферат