Public relations (PR) как средство коммуникационной политики
Курсовая
Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель — добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR — связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. PR-деятельность и коммуникационный процесс в коммерческой организации: теоретическая стороны проблемы
- 1. 1. Маркетинговые коммуникации на современном предприятии
- 1. 2. PR как один из элементов маркетинговых коммуникаций
- 1. 3. Функции и инструменты современного отдела (специалиста) по связям с общественностью
- Список источников
Список литературы
- Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.
- Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
- Деревянко Е. PR как инструмент достижения бизнес-целей. Электронная статья. http://www.pr-service.com.ua/library/read/129
- Дони В.М. Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании. — Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития, Выпуск № 1 (03.2007)
- Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. — СПб.: Питер, 2009. — 192 с.
- Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П. Э. Шлендера. — М.: Вузовский учебник, 2007.
- Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. — М.: Эксмо, 2009 г. — 832с.
- Певцов Г. ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS). — Журнал Работа & Зарплата, 2007 г. № 3, с.15−16
- Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 302 с.
- Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.:РИОР, 2006. — 193 с.
- Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб: Питер, 2008 — 432с.
- Чумиков А.Н.;Бочаров М. П. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. — М.: Альпина Паблишерз, 2010 г. — 136с.
- Реклама и «public relations». — Электронная статья. http://psylist.net/reklam/36.htm
- PR в России. Журнал «Управление персоналом» N5 2008 год
- преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009−08−12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR