Лексика рекламы и аргументации в рекламе
Курсовая
Семантические поля. Заключение. Аргументация по цели воздействия. Приемы усиления рекламного воздействия. Модальные операторы. Введение. СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ1. 1. Абстрактные и конкретные слова. АРГУМЕНТАЦИЯ РЕКЛАМЫ2. 1. Логическая аргументация. Список использованных литературных источников. Эмоциональная аргументация. Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ
- 1. 1. Абстрактные и конкретные слова
- 1. 2. Модальные операторы
- 1. 3. Семантические поля
- 2. АРГУМЕНТАЦИЯ РЕКЛАМЫ
- 2. 1. Логическая аргументация
- 2. 2. Эмоциональная аргументация
- 2. 3. Аргументация по цели воздействия
- 2. 4. Приемы усиления рекламного воздействия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Ippnou.ru / Речевое воздействие и языковые манипуляции в рекламе
- Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 384с.
- Бернетт, Дж. Реклама. Принципы и практика / Дж. Бернетт, С. Мориарти, У. Уэллс. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 738с.
- Дмитриева, Л. Основы рекламы / Л. Дмитриева. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 351с.
- Геращенко, Л. Азбука рекламы / Л. Геращенко. — М.: Диаграмма, 2006. — 320с.
- Ромат, Е. Реклама / Е. Ромат. — 7-е изд., — СПб.: Питер, 2009. — 512с
- Харитонов, М. Реклама в PR в массовых коммуникациях / М. Харитонов. — М.: Речь, 2008. 200с.
- Ippnou.ru / Приемы убеждения и аргументации в рекламе
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 Практических приложений. — СПб.: Бизнес-Пресса, 2001. — 255 с.
- Морозова И. Слагая слоганы. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 172 с.