Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Лексика рекламы и аргументации в рекламе

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Семантические поля. Заключение. Аргументация по цели воздействия. Приемы усиления рекламного воздействия. Модальные операторы. Введение. СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ1. 1. Абстрактные и конкретные слова. АРГУМЕНТАЦИЯ РЕКЛАМЫ2. 1. Логическая аргументация. Список использованных литературных источников. Эмоциональная аргументация. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ
    • 1. 1. Абстрактные и конкретные слова
    • 1. 2. Модальные операторы
    • 1. 3. Семантические поля
  • 2. АРГУМЕНТАЦИЯ РЕКЛАМЫ
    • 2. 1. Логическая аргументация
    • 2. 2. Эмоциональная аргументация
    • 2. 3. Аргументация по цели воздействия
    • 2. 4. Приемы усиления рекламного воздействия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Лексика рекламы и аргументации в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что лексика, которую специалисты выбирают для создания рекламных слоганов, а также используемые аргументации очень значимы для воздействия на потребителя. Используя различные возможности лексики и аргументации, можно активно воздействовать на целевую аудиторию, для которой предназначается та или иная реклама. Изобразительные, звуковые средствами, синтаксис рекламы способны повлиять на выбор потребителя и в конечном итоге способствовать продвижению продукта/услуги на рынке.

Цель данной курсовой работы — изучение лексики рекламы и применяемых в ней аргументаций.

Объект исследования — реклама.

Предмет исследования — рекламные аргументации и лексика.

Работа состоит из двух глав. В первой рассматриваются особенности лексического воздействия на потребителя через рекламу. Изучается смысловое восприятие отдельных слов и выражений: абстрактные и конкретные слова, модальные операторы, семантические поля.

Во второй главе изучаются аргументации рекламы и их воздействие на потребителей. Основной упор делается на логическую, эмоциональную аргументацию и аргументацию по целям. Так же в этой главе приводятся приемы усиления рекламной аргументации.

Методологической основой для написания курсовой работы явились учебные издания как отечественных, так и зарубежных авторов, а также интернет-источники.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ippnou.ru / Речевое воздействие и языковые манипуляции в рекламе
  2. Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 384с.
  3. , Дж. Реклама. Принципы и практика / Дж. Бернетт, С. Мориарти, У. Уэллс. — 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 738с.
  4. , Л. Основы рекламы / Л. Дмитриева. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 351с.
  5. , Л. Азбука рекламы / Л. Геращенко. — М.: Диаграмма, 2006. — 320с.
  6. , Е. Реклама / Е. Ромат. — 7-е изд., — СПб.: Питер, 2009. — 512с
  7. , М. Реклама в PR в массовых коммуникациях / М. Харитонов. — М.: Речь, 2008. 200с.
  8. Ippnou.ru / Приемы убеждения и аргументации в рекламе
  9. И. Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 Практических приложений. — СПб.: Бизнес-Пресса, 2001. — 255 с.
  10. И. Слагая слоганы. — М.: РИП-холдинг, 2001. — 172 с.
Заполнить форму текущей работой