Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Доведение до потребителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Доведение продукта до потребителя — элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям. Также, для того, чтобы потребителя зарекомендовал товар, который после приобретения удовлетворит его потребность, необходима хорошая реклама. Какие виды рекламы бывают: С организационной точки зрения выделяют обычные… Читать ещё >

Доведение до потребителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Доведение продукта до потребителя — элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям.

Под каналом распределения понимается путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Участники канала распределения выполняют функции: стимулируют сбыт; устанавливают контакты; осуществляют: сортировку, сборку, упаковку; проводят переговоры; транспортируют и хранят товары; финансируют функционирование канала.

С организационной точки зрения выделяют обычные каналы распределения, вертикальные маркетинговые системы и горизонтальные маркетинговые системы.

Обычный канал распределения состоит из одного или более независимых производителей, оптовых и розничных торговцев.

Вертикальная маркетинговая система — ВМС — структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система. Один из членов канала либо является владельцем других, либо имеет контракты с ними.

Корпоративная вертикальная маркетинговая система объединяет последовательные стадии производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом.

Договорная вертикальная маркетинговая система состоит из независимых производственных и распределительных организаций системы, связанных договорными отношениями в целях большей экономии или лучших коммерческих результатов.

Также, для того, чтобы потребителя зарекомендовал товар, который после приобретения удовлетворит его потребность, необходима хорошая реклама. Какие виды рекламы бывают:

Информативная реклама используется для информирования потребителей о новых продуктах с целью создания первоначального спроса.

Побудительная реклама несет эмоциональный заряд и воздействует на подсознание человека, путем внушения потребителям.

Сравнительная реклама осуществляет прямое или косвенное сравнение определенной марки продукта с другими марками.

Реклама-напоминание напоминает потребителям о существующих продуктах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой