Другие работы
Данная тема, в настоящее время изучена слабо, что делает наше исследование актуальным и в самостоятельным. Из наиболее полных исследований выделим книгу В. В Ученовой «История рекламы», статью автора в журнале «Наше наследие"-«Реклама в истории человечества», а так же специализированные издания о политической рекламе (С.Ф. Лисовский «Политическая реклама»), брендовой — М. Ю Рогожкин «Теория…
Курсовая В соответствии с выбранной темой и вытекающей из нее целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи: Практическая значимость возможность использования в процессе преподавания экономических дисциплин. Изучение предприятие как основной формы организации предпринимательской деятельности в России. Методы исследования: анализ монографий, периодической печати, экономико-статистических…
Курсовая С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой — то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара. Главная цель, которая…
Курсовая Тест. Модель коммуникации в ПР. Введение. Список литературы. Планирование маркетингового комплекса. Заключение.
Контрольная Наименование, название и назначение изделия указывают на лицевой стороне этикетки, остальные обозначения допускается указывать на оборотной стороне литографской этикетки, контр — этикетке или футляре, открытке или этикетке, наклеенной на дно потребительской тары. На флаконах сложной конфигурации, декоративно-сувенирного характера, малых размеров (вместимостью до 25 смі) допускается указывать…
Курсовая В настоящее время сложилась ситуация, когда сам факт активного развития традиционных рекламных форм во многом послужил причиной их кризиса. Реклама на массовом телевидении и радиореклама, которые еще не так давно позиционировались как мощнейшие инструменты массовых коммуникаций, сегодня, увы, быстрыми темпами теряют свою эффективность. Растущий как «на дрожжах» объем рекламного рынка приводит…
Реферат Адресность. Определенная реклама направлена на то, чтобы заинтересовать отдельную группу людей — потенциальных покупателей данной продукции. Например, реклама шоколада рассчитана на привлечение любителей этого продукта. Соответственно, они, ознакомившись с новинкой, поступившей в продажу, захотят ее попробовать, в то время как другие люди останутся равнодушными и к самому товару, и к его рекламе…
Реферат Отсутствие требования регистрации фирменного наименования, установленное международными нормами, несомненно, осложняет охрану. Поэтому целесообразно выбирать и использовать фирменные наименования, которые сходны с регистрируемыми полными наименованиями участников гражданского оборота или товарными знаками. Во-первых, личное неимущественное право автора некоторого объекта интеллектуальной…
Реферат Продукты детского питания и их компоненты, продукты для беременных и кормящих женщин должны соответствовать гигиеническим нормативам безопасности и пищевой ценности (п. 3.34 СанПиН 2.3.2.1078−01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»). Гигиенические нормативы безопасности и пищевой ценности продуктов детского питания указаны в Приложении 3 к СанПиН…
Реферат Во второй главе рассмотрены те же понятия, на практической основе на примере деятельности ООО «SV POST» — открытого общества с ограниченной ответственностью, предоставляющего широкий спектр услуг связи на самом высоком уровне. В работе проводится анализ внутренней и внешней среды данной организации, проведен анализ товара различными методами, разработаны мероприятия по контролю в маркетинге…
Реферат Зубченко Л. А. Логистика и Интернет: вызовы электронной торговли (по материалам французской печати) // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. — № 5 — с. 77 — 82. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Перевод с английского под редакцией О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 1999. — 896 с. Тяпухин А., Яне В. Определение размеров зон потенциального сбыта…
Реферат Сегодня существует специальное программное обеспечение, содержащее коды ТН ВЭД и основные механизмы для работы с ними и классификации товара. Применение такого программного обеспечения, конечно, существенно упрощает процесс таможенного декларирования и оформления ввозимых товаров. Тем не менее, часто возникают ситуации, когда однозначно определить код ТН ВЭД того или иного товара представляется…
Реферат Таким образом, фирма Samsung постаралась сделать всё, чтобы покупатель не испытывал никаких неудобств при покупке товара, ни после неё. Для этого фирма намерена и дальше следовать стратегии проникновения на рынок, дабы окончательно упрочить своё положение. Всё необходимое для этого есть: компания в состоянии назначать более низкие цены, их сервис так же не уступает конкурентам, а качество…
Реферат Продукты детского питания — специально созданные для питания здоровых и больных детей до трехлетнего возраста. Для ряда товаров (плоды, овощи, зерно, рыба) в товароведении использована классификация, принятая в биологии. В торговле некоторые продовольственные товары условно объединяют в бакалейные и гастрономические. Пример — рыбу подразделяют на семейства, роды, виды; зерно — на виды…
Реферат Эти основные услуги предполагают широкий набор дополнительных услуг: исследования рынка, поведения потребителей, конкурентов и средств массовой информации, тиражирование и доставка рекламной продукции, консалтинг и аудит в области рекламы, и другие. Часть этих услуг зачастую являются неотъемлемыми от основных. В этой главе мы рассмотрим как посредством индивидуальности и нестандартным мышлением…
Реферат