Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формы древней демонстративной рекламы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Демонстративность семиотическое основание рекламности заявляет о себе в культуре многообразными способами. Реклама в своем развитии прошла эволюцию от символа-до логотипа, от клейма — к бренду. Этапы этого пути, мы рассмотрим в данной работе. Структура работы соответствует поставленным задачам и состоит из трех глав. Первая глава «Реклама в современном мире» — теоретическая. Она описывает… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава I. Реклама в современном мире
    • 1. 1. Понятие и виды современной рекламы
    • 1. 2. Функции и цели рекламы в современном мире
  • Глава II. История развития рекламы
    • 2. 1. Реклама на начальных этапах культуры
    • 2. 2. Реклама: от средневековья до наших дней
  • Глава III. Формы древней демонстративной рекламы
    • 3. 1. Истоки изобразительной рекламы
    • 3. 2. Истоки брендовой рекламы
    • 3. 3. Истоки политической рекламы
  • Заключение
  • Библиография

Формы древней демонстративной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема нашей работы «Формы древней демонстративной рекламы»

Демонстративность семиотическое основание рекламности заявляет о себе в культуре многообразными способами. Реклама в своем развитии прошла эволюцию от символа-до логотипа, от клейма — к бренду. Этапы этого пути, мы рассмотрим в данной работе.

Объект данного исследования реклама.

Предметом являются формы рекламы.

Конечная цель работы выявление истоков современной рекламы.

Чтобы ее достичь, мы должны решить следующие задачи:

— определить понятие «реклама»

— изучить виды и функции современной рекламы

— изучить историю развития рекламы до глубины веков

— выявить истоки каждого вида рекламы

Структура работы соответствует поставленным задачам и состоит из трех глав. Первая глава «Реклама в современном мире» — теоретическая. Она описывает основные понятия, виды, функции и цели современной рекламы.

Во второй главе, мы расмотрим историю развития рекламы от глубокой древности до наших дней. В третьей главе практической, мы определим истоки современной рекламы.

Данная тема, в настоящее время изучена слабо, что делает наше исследование актуальным и в самостоятельным. Из наиболее полных исследований выделим книгу В. В Ученовой «История рекламы», статью автора в журнале «Наше наследие"-«Реклама в истории человечества», а так же специализированные издания о политической рекламе (С.Ф. Лисовский «Политическая реклама»), брендовой — М. Ю Рогожкин «Теория и практика современной рекламной деятельности», изобразительной исследование Мягковой «Рисованная информация».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
  2. Головлева Е. Л Торговая марка: теория и практика управления.- М.: ООО «Вершина», 2003.-176 с.
  3. С.Ф. Политическая реклама. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.-173 с.
  4. Г. Рисованная информация // Юный художник. 2003. — № 9. с. 3033.
  5. Рогожкин М. Ю Теория и практика современной рекламной деятельности.- М.: РДП, 2004.-221 с.
  6. Ротцолл С. Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс.- 1989. 629 с.
  7. Тимофеев М. И Психология рекламы. М.: РИОР, 2007. 221 с.
  8. В. В. Реклама в истории человечества// Наше наследие.-2001.- - № 65. с. 222−235
  9. В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
  10. Шевчук Д. А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-192 с
Заполнить форму текущей работой