Разработка бюджета затрат на различные мероприятия ООО «Кока-Кола»
Единственным источником, обеспечивающим поступление денежных средств является выручка предприятия. Выручка во втором квартале 2009 году у предприятия ООО «Кока-Кола» составила 153 млн руб. Рост товарооборота по всем мероприятиям составит 18,7%. Отсюда высчитаем увеличение выручки (V) после внедрения мероприятия: V = 153 * 0,187 = 28, 61 млн руб. Затраты на проведение маркетинговых исследований… Читать ещё >
Разработка бюджета затрат на различные мероприятия ООО «Кока-Кола» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Согласно разработанному проекту мероприятий, необходимых для решения проблем предприятия ООО «Кока-Кола» и позволяющих достичь определенных стратегических целей, разработаем бюджет по их реализации. Бюджет маркетинга — раздел плана маркетинга, отражающий планируемые величины доходов, затрат и прибыли. Необходимо составить бюджет затрат на мероприятия (табл. 1). бизнес план продажа маркетинг Бизнес-план в управлении фирмой. Методы стимулирования продаж. Составные части бизнес-плана. Обеспечение конкурентоспособности товаров. Маркетинг-план как составная часть бизнес-плана. Разработка бюджета затрат на различные мероприятия ООО «Кока-Кола» .
«Таблица 1».
Затраты на мероприятия в ООО «Кока-Кола».
Мероприятие (вид затрат). | Затраты на мероприятия. | ||
Цена, руб. | Количество. | Сумма, руб. | |
1. Исследование предпочтений потребителя. | |||
Анкеты (форматом А5). | |||
Мерчендайзеры. | |||
Итого по мероприятию: | |||
2. Проведение маркетинговых исследований по изучению новых каналов сбыта. | |||
Эксперт маркетинговых исследований. | |||
Типографические и прочие работы. | |||
Итого по мероприятию: | |||
3. Введениенового продукта. | |||
Франшиза компании «Minute Maid». | |||
Упаковщики. | |||
Контролер на линии разлива. | |||
Менеджер по продукту. | |||
Переменные затраты (этикетки и др.). | |||
Итого по мероприятию: | |||
4. Разработка веб-сайта предприятия. | |||
Создание сайта. | |||
Веб-дизайнет, поддержка сайта. | |||
Итого по мероприятию: | |||
Итого по всем мероприятиям: |
- 1. Исследование предпочтений потребителя. Большой минус компании в том, что она применяет одинаковые методы продвижения продукции на разных рынках, не учитывая в точности их особенности и индивидуальные предпочтения потребителей. Для этого необходимо создать анкеты (форматом А5) по ценам рекламного агентства «Полиграфия», в которых, помимо вопросов, будет содержаться краткое описание ассортимента товаров и характеристика предприятия. Sпот. = Sф + Змер, где, Sпот. — затраты на предпочтение потребителя, руб.; Sф — затраты на напечатание анкет, руб. — 10 000 экз. * 7 руб. = 70 000р.; Змер. — зарплата мерчендайзеров (300р./день) руб. — для размещения этих анкет можно нанять 10 промоутеров т. е. 300 руб. * 10 * 5 дней= 15 000 руб. Sпот. = 70 000 руб. + 15 000 руб. = 85 000 руб.
- 2. Проведение маркетинговых исследований по изучению новых каналов сбыта. Для данного мероприятия необходимо нанять эксперта маркетинговых исследований, который проведет опрос компаний и организаций и даст полную информацию о рынке региона. Sм.и. =Зэк. + Sтип. + Sпр, где Зэк — это зарплата эксперта проводящий маркетинговые исследования (30 000 руб.); Sтип. — затраты на типографические работы (анкеты, рекламные плакаты, печать отчета) Sтип. = 20 000 + 7 000 + 2 000= 29 000 руб.; Sпр. — прочие затраты (сотовая связь, транспорт, подарки организациям на интервью) Sпр.= 1000 + 1500 + 3000 = 5 500 руб. Sм.и. = 30 000 + 29 000 + 5 500 = 64 500 руб. Проведя данные исследования, компания будет точно знать, что хочет потребитель и какие необходимо выбрать качественные каналы сбыта, что в дальнейшем должно принести плановый доход.
- 3. Следующее мероприятие по совершенствованию деятельности ООО «Кока-Кола» является введение нового продукта. Предлагается компании «Кока-Кола» купить франшизу компании «Minute Maid». Sн.п. = Sф + Зраб. + Sп.з., где, Sн.п. — это общая стоимость введения нового продукта, Sф — стоимость франшизы (1 млн руб.), далее Зраб.- это заработная плата рабочих, потребуются: упаковщики 2чл * 9 000 руб/мес. = 18 000 руб., контролер на линии розлива 1 чел. = 9 800 руб/мес., а также менеджер по продукту (переработка фруктов, производство соков) 1 чел. = 25 000 руб/мес. Таким образом, Зраб. = 18 000 + 9 800 + 25 000 = 52 800 руб. Sп.з. — это стоимость переменных затрат, таких как бутылки, этикетки, реклама. Sп. з = (10 000 бут * 0,8 руб.) 8 000 + (10 000 * 1 руб.) 10 000 + (создадим вывеску (на метало каркасе): 1 кв метр стоит 3000 руб. Объем вывески составит 4 * 1 метр. Sв = Sс + Sу, где Sв — затраты на создание вывески, руб.; Sс — затраты на стоимость самой вывески — 4кв. м * 3000р = 12 000 руб.; Sу — затраты на монтаж и установку вывески — 12 000р * 30% =3600 руб. Sв = 12 000 + 3600 = 15 600 руб.) + 15 600 = 33 600 руб. Данное мероприятие обойдется компании: Sн.п. = 1 000 000 +52 800 + 33 600 = 1 086 400 руб. Рассчитаем суммарные затраты на совершенствование маркетинговой деятельности исходя из предложенных мероприятий. Sобщ. = Sпот.+ Sм.и. + Sн.п. Sобщ. = 85 000 руб. + 64 500 руб. + 1 086 400 руб. = 1 235 900 руб.
- 4. Разработка веб-сайта предприятия. Для этого предприятие должно обратиться в компанию по разработку сайта. В стоимость создания сайта войдет: веб-дизайн, создание сайта и поддержка сайта. Sобщ. = (з.п. веб-дизайнера) 10 000 + (покупка хостинга) 1 000 + (создание сайта) 30 000 + (поддержка сайта) 15 000 = 56 000 руб. В соответствии с выбранными стратегиями: стратегия усиления позиции на рынке, при которой компания делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции; стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта; стратегия развития продукта составим бюджет маркетинга (табл.2).
«Таблица 2».
Бюджет маркетинга.
№. | Мероприятие для реализации стратегии. | Затраты, руб. |
Затраты на исследование предпочтений потребителя. | ||
Затраты на проведение маркетинговых исследований по изучению новых каналов сбыта. | ||
Затраты на введение нового продукта. | ||
Затраты на разработку веб-сайта предприятия. | ||
Итого по мероприятиям. |
Единственным источником, обеспечивающим поступление денежных средств является выручка предприятия. Выручка во втором квартале 2009 году у предприятия ООО «Кока-Кола» составила 153 млн руб. Рост товарооборота по всем мероприятиям составит 18,7%. Отсюда высчитаем увеличение выручки (V) после внедрения мероприятия: V = 153 * 0,187 = 28, 61 млн руб.