Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Посещение РА Алькасар-Пермь и анализ предлагаемых услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аудитория канала НТВ — это РЕФЕРЕНТНАЯ АУДИТОРИЯ! Ядро аудитории — люди в возрасте от 20 до 60 лет. Ядро аудитории — люди в возрасте от 18 до 45 лет. Аудитория канала ТНТ — это АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ! Планирование и проведение рекламных компаний; Активные, работающие и зарабатывающие люди. Ядро аудитории — люди в возрасте 30−60 лет. Анализ эффективности рекламной кампании. Разработка концепции… Читать ещё >

Посещение РА Алькасар-Пермь и анализ предлагаемых услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С целью выяснить какие услуги предоставляют рекламные агентства предпринимателям, мы посетили крупнейший медиа-сейлер России рекламное агентство Алькасар-Пермь.

Мы изучили деятельность Компании, предоставляемые услуги. В результате нашего исследования мы изучили ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ по всем направлениям рекламных и маркетинговых коммуникаций:

  • 1. анализ рынка;
  • 2. организация бизнес-мероприятий;
  • 3. создание рекламных материалов;
  • 4. разработка концепции продвижения;
  • 5. анализ поведения потребителей;
  • 6. планирование и проведение рекламных компаний;
  • 7. анализ эффективности рекламной кампании.

Компания сотрудничает с ТВ-каналами: ТНТ, ТВ-Центр, НТВ.

Аудитория канала НТВ — это РЕФЕРЕНТНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ядро аудитории — люди в возрасте от 20 до 60 лет.

Умные, успешные, состоявшиеся и состоятельные, они умеют зарабатывать и тратить деньги. Известно, что одно референтное лицо формирует мнение у 5 человек.

Аудитория канала ТНТ — это АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ядро аудитории — люди в возрасте от 18 до 45 лет.

Прогрессивные, демократичные, откровенные, современные люди, способные зарабатывать деньги и легко их тратить, новаторы.

Аудитория канала ТВ Центр — это САМОДОСТАТОЧНАЯ И ОБРАЗОВАННАЯ АУДИТОРИЯ!

Ядро аудитории — люди в возрасте 30−60 лет.

Активные, работающие и зарабатывающие люди.

РА Алькасар-Пермь занимается также размещением рекламы в Интернете. Интернет сегодня — самый перспективный и быстро растущий сегмент рекламного рынка.

Преимущества Интернет-рекламы:

ь Возможность проведения эффективной рекламной кампании при небольшом бюджете ь Точное попадание в вашу целевую аудиторию ь Долговременность. Рекламные материалы могут находиться на сайтах многие месяцы, при этом их можно оперативно заменить ь Возможность интерактива — участие в конкурсах, акциях, опросах, розыгрышах, регистрация на сайте, он-лайн подписки, обратная связь — все это в любое удобное для пользователей время ь Просмотр статистики по рекламной кампании в режиме он-лайн ь Реклама более широкой категории товаров.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой