Другие работы
Чрезвычайные происшествия, вызванные сбоями в деятельности компании или форс-мажорными обстоятельствами, автоматически становятся для СМИ информационными поводами и порождают серию негативных публикаций, которые могут нанести существенный урон репутации. Например, гибель ребенка из-за падения подъемного крана на жилой дом, загрязнение окружающей среды из-за утечки хлора, уличение крупного чина…
Курсовая Актуальность данной работы обусловлена, с одной стороны, стойким интересом к вопросам наблюдения в современной науке, с другой стороны, метод наблюдения является методом выбора, методом сбора первичного материала при большинстве исследований. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. В практике исследований в менеджменте одним…
Реферат Актуальность исследования. Термин «управление репутацией» сменил популярную лет 8−10 назад формулировку «создание имиджа». Эта трансформация симптоматична: изменились методы ведения бизнеса, инструменты управления, структура менеджмента компаний, повысился уровень понимания руководителями PR-задач. Заметно изменилось отношение к PR — сначала его подавали и продавали как искусство, теперь — как…
Курсовая Известно, что в организации внутренние потоки являются выражением процессов физического распределения материальных ресурсов, комплектующих изделий; складирования с включением учета, технологии хранения, выдачи, доставки на рабочие места. Не менее важными являются и потоки внешней логистики (распределительные, обменные и потребительские потоки), сопряженные с закупкой материальных ресурсов…
Реферат Комиссионное вознаграждение турагенту в виде определенного процента отчислений от стоимости проданного тура является его единственным источником доходов. Размер комиссии определяется исходя: Своевременное извещение туроператора об изменениях и аннуляциях туров, уплата туроператору обусловленных в соглашении аннуляционных штрафов; Своевременное представление туроператору заявок на бронирование…
Реферат Приобретение этого оборудования позволит предприятию расширить техническую оснащенность, увеличить номенклатуру выпускаемой продукции, повысить уровень автоматизации технологических процессов, повысить производительность труда и в конечном итоге обеспечить выполнение плана по инвестициям. Млн руб. — затраты на приобретение технологического оборудования за счет собственных средств предприятия…
Реферат Примером дополнительного регионального регулирования социальной рекламы могут служить Постановление Правительства Москвы от 25.10.2005 № 845-ПП «О городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005−2007 годы», Распоряжение Правительства Москвы «О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве». В этих…
Реферат Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей…
Курсовая Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обу-чения, участия в конференциях, деловых встречах и со многими другими це-лями. Каждая страна сталкивается с этим движением. Для одних государств оно означает отток валюты, вывозимой отдыхающими и shop-туристами, а для других значительные дополнительные доходы, привозимые людьми со всего света, и предмет национальной гордости. Для…
Дипломная Общий формат матрицы Росситера—Перси представлен на рис. 8.1. Из гл. 5 вы помните, что рекламная кампания конкретной марки преследует две коммуникационные (221) цели (1) достичь одной из двух форм осведомленности о марке — ее узнавания или припоминания (а иногда и того и другого) и (2) реализовать одну из четырех стратегий формирования отношения к марке, которые зависят от типа вовлеченности…
Реферат Коммерческая деятельность обычно связана с командировками, поездками по городам для заключения сделок. Расстояния между любой парой множества из п городов известны и составляют а-у (/' = 1, т j = 1, п, i ^ j). Если прямого маршрута между городами i и j не существует, то допускают, что. Экономико-математическая постановка этой задачи может быть представлена как задача целочисленного линейного…
Реферат Появление этого современного феномена связано с тем, что многие предприятия готовы объединять на договорной основе усилия в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей. У отдельной фирмы не хватает капитала или технических знаний и производственных мощностей или других ресурсов для действия в одиночку; либо она боится рисковать, либо видит в объединении усилий с другими…
Реферат В современном мире существует более чем 1000 определений маркетинга, потому как каждый индивидуума его видит по-своему, но суть его всегда остаётся неизменной — наиболее качественное и полное удовлетворение всех потребностей каждого потребителя и, безусловно, получение соответствующей прибыли. Вот самое классическое определение первого основателя теории маркетинга Филипа Котлера: «Маркетинг это…
Реферат Мошенников привлекает с одной стороны возможность получить аванс и скрыться, с другой стороны, получить от поставщиков товар без аванса и скрыться, либо по аналогии с госзакупками, потребовать обеспечение заявок и скрыться с полученными деньгами. Для обеспечения безопасности поставщиков, обычно предлагают авансирование поставки, а если требовать обеспечение заявки, то можно воспользоваться…
Реферат Фирма может выходить на рынок с качественно новым, не имеющим аналогов товаром, на котором еще не было спроса. Очень редкая ситуация — принципиально новые товары появляются исключительно редко. Чаще речь идет о коренном усовершенствовании традиционного товара. Еще чаще — о простом усовершенствовании, модификации. Иногда фирма прибегает к выходу со старым товаром на новый рынок. Но откуда берутся…
Контрольная