Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ внешних сил маркетинга. Формирование маркетингового инструментария ресторана «Колбасофф». Концепции маркетинга. Анализ потребностей рынка ресторанного бизнеса. Заключение. ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ1. 1. Сущность, принципы и функции маркетинга. Анализ товара и стратегического портфеля ресторана… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
    • 1. 1. Сущность, принципы и функции маркетинга
    • 1. 2. Концепции маркетинга
  • ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «КОЛБАСОФФ»
    • 2. 1. Общая характеристика ресторана «Колбасофф»
    • 2. 2. Анализ потребностей рынка ресторанного бизнеса
    • 2. 3. Анализ товара и стратегического портфеля ресторана «Колбасофф»
    • 2. 4. Анализ внешних сил маркетинга
    • 2. 5. Формирование маркетингового инструментария ресторана «Колбасофф»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

1.1 Сущность, принципы и функции маркетинга

Маркетинг — это сочетание точной науки и искусства эффективной работы на рынке. Впервые этот термин появился в начале ХХ ст. в США, а через несколько десятков лет им пользовались уже во многих странах мира. В историческом контексте зарождения маркетинга следует сочетать с зарождением процесса обмена, поскольку именно обмен предопределял удовлетворения определенных потребностей. Несмотря на то, что на ранних стадиях обмен осуществлялся в неадекватном порядке (часто потребительная стоимость доминировала на меновой стоимости), можно утверждать, что именно благодаря обменным операциям происходил общественно-экономический прогресс человеческой цивилизации. [5]

Как наука маркетинг заявил о себе в 1950;х гг., объединив разрозненные научные направления частей экономической теории, психологии, социологии, математического моделирования, искусства и т. д. В отечественном образовательном и деловом пространстве о маркетинге начали говорить лишь со второй половины 1980;х гг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2008. — 656 с.
  2. Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
  3. М.М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Г., Маркетинг. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
  4. И.Л. Маркетинг., 6-е изд., испр. — Мн.: 2009. — 511 с.
  5. В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2006. — 656 с.
  6. Е.П. Маркетинг. Конспект лекций., М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с
  7. Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. 8-е изд. — М.: 2007. — 832 с.
  8. А.А., Панько А. В., Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2008. — 432 с.
  9. П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели., 2009, — 480с.
  10. И.С., Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 2008. — 369с.
  11. Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие) 2010, — 176с.
  12. К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.
  13. Ф., 300 ключевых вопросов маркетинга. М.: 2006. — 224 с.
  14. Ф. Котлер, Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
  15. Н.А., Ваганов А. С., Данченок Л. А., Стратегический маркетинг., М.: МФПА, 2004. — 77 с.
  16. Р.К., Муртузалиева Т. В., Алиев С. А., Основы маркетинга., М.: Экзамен, 2005. — 448 с.
  17. О.М., Инновационный менеджмент., 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 384 с.
  18. Ф., Карами А., Стратегический менеджмент малых и средних предприятий., Пер. с англ. — М.: Юнити-Дана, 2005. — 400 с. (сер. «Зарубежный учебник»)
  19. А.Л., Панкрухина А. П., Теория управления., М.: 2003. — 558 с.
  20. А.А., Панько А. В., Маркетинговые коммуникации., М.: Эксмо, 2006. — 432 с. (Сер. «Прицельный маркетинг»)
  21. С.В. Отраслевой маркетинг., М.: Эксмо, 2006. — 464 с.
Заполнить форму текущей работой