Другие работы
Компания закроет бумажный комбинат в г. Хамина и целлюлозный комбинат в г. Кемиярви, а также линию по производству журнальной бумаги в г. Аньяланкоски. В результате этих сокращений лишатся работы 1100 человек. Помимо этого «Стора Энсо» собирается продать лесопильный цех в Котке, если получит достаточно выгодное предложение о покупке. Большая часть сокращений касается комбинатов в Финляндии, хотя…
Реферат Большинство производителей стараются выделить свой товар из ряда аналогичных. Для этого они «маркируют» изделие торговой маркой, т. е. собственным именем, эмблемой или дизайном, или чаще их сочетанием, являющимся отличительным знаком поставщика. Задача компании добиться не только высокой степени осведомленности потребителей о торговой марке, но и добиться того, чтобы покупатели отдавали…
Реферат В фокусе дискуссий оказываются явление слияния социальной, политической и коммерческой рекламы, законодательное регулирование процесса производства и размещения социальной рекламы, актуальная тематика для социальной рекламы и другие вопросы. Многие работы, на наш взгляд, не поднимаются выше уровня мнений, советов, характеристик и описаний отдельных аспектов явления. Феномен часто рассматривается…
Реферат Логистический подход, как уже отмечалось, предполагает высокую степень согласованности участников товародвижения в области технической оснащенности грузоперерабатывающих систем. Применение однотипных средств механизации, одинаковой тары, использование аналогичных технологических приемов грузопереработки во всех звеньях логистической цепи образуют следующую составляющую экономического эффекта…
Реферат Все это обусловливает актуальность анализа теоретических работ и практического опыта позиционирования товарной марки. Сегодня наука и практика располагают определенными знаниями в этой области маркетинга, однако имеющаяся совокупность знаний требует должного осмысления и приведения в систему с целью создания методик разработки позиционирования товарной марки, которые можно с успехом реализовать…
Курсовая К этой группе отнесены потребители, которые тратят на молочную продукцию относительно много — от 611 до 1500 рублей в месяц, но их доля на рынке (по количеству покупателей) относительно мала — 16%. Сводный портрет потребителя из группы № 3 можно сформировать следующим образом: среднемесячное потребление 927 94 рублей (диапазон от 611 до 1500), пол женский (66%) и мужской (34%), средний возраст…
Реферат При прохождении практики в кофейне «Пить Кофе» изучили структуру предприятия; обязанности персонала; операции; связанные с подготовкой товаров к продаже; операции, связанные с обслуживанием покупателей; особенности размещения и выкладки товаров в торговом зале; организацию и технологию приемки товаров по количеству и качеству; порядок оформления документов при приемке; хранении и реализации…
Реферат В середине 2000 г. руководство региона приняло стратегически важное решение о развитии отраслей, альтернативных ресурсной отрасли. Одной из таких отраслей стал туризм, так как регион обладает значительным числом аттракций, которые при грамотном маркетинговом подходе могут сформировать целостный туристский продукт. К настоящему моменту администрация региона развернула масштабную деятельность…
Реферат Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Международные отношения, 2010. — 416 с. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф.В. Я. Горфинкеля, проф.В. А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 670 с. — (Серия «Золотой фонд…
Реферат Применение системно-кибернетической методологии к исследованию процессов и явлений, происходящих в политической сфере, позволяет обнаружить в некоторых из них определенные признаки, свойственные как жизни или поведения отдельного индивида, так и функционирования созданных человеком сложных технических устройств. Однако данный факт вовсе не означает стремления к упрощенной интерпретации социальной…
Курсовая Помимо определения основных процессов цепи поставок данный уровень подразумевает составление географической карты размещения объектов производственной и логистической инфраструктуры и нанесение на нее соответствующих процессов второго уровня (рис. 5). Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниэл, Л., Мерфи-мл., Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание/ Пер. с англ. — М.: Издательский дом…
Реферат Успех любой стратегии маркетинговых коммуникаций во многом зависит от ее правильного осуществления. Процесс реализация стратегии состоит из трех самостоятельных этапов. На первом этапе менеджер по маркетинговым коммуникациям должен принять конкретные решения по всем элементам плана — средствам рекламы, ее объемам, времени выпуска, выбору артистов, художников и фотографов, а также разработать…
Реферат Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности…
Реферат Комиссионер обычно не отвечает перед комитентом за исполнение договора купли-продажи третьим лицом. Однако иногда в комиссионный договор включается условие о ручательстве комиссионера за исполнение сделки третьим лицом, с которым им заключен договор за счет комитента. В силу этого условия комиссионер за дополнительное вознаграждение принимает на себя обязательства делькредере. Взаимоотношения…
Контрольная Актуальность темы работы определяется необходимостью изучения специфики автострахования, так как сегодня полисы автострахования предлагают большинство солидных российских страховых компаний (страховщиков), а также отдельные региональные компании. Среди них, например, широко известные РОСНО, УралСиб, Ингосстрах, Спасские ворота, Страховой дом ВСК, РЕСО-Гарантия, Группа АльфаСтрахование и другие…
Курсовая