Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Горизонтальные маркетинговые системы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Появление этого современного феномена связано с тем, что многие предприятия готовы объединять на договорной основе усилия в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей. У отдельной фирмы не хватает капитала или технических знаний и производственных мощностей или других ресурсов для действия в одиночку; либо она боится рисковать, либо видит в объединении усилий с другими… Читать ещё >

Горизонтальные маркетинговые системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Появление этого современного феномена связано с тем, что многие предприятия готовы объединять на договорной основе усилия в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей. У отдельной фирмы не хватает капитала или технических знаний и производственных мощностей или других ресурсов для действия в одиночку; либо она боится рисковать, либо видит в объединении усилий с другими компаниями выгоды для себя[1].

Многоканальная маркетинговая система — использование производителем нескольких форм организации канала сбыта параллельно.

При выборе торговых посредников необходимо ответить на ряд вопросов:

  • • какой сегмент рынка занимает данная фирма;
  • • представляет ли данная фирма конкурирующий товар;
  • • какова платежеспособность фирмы-агента;
  • • какой репутацией пользуется фирма-агент на своем рынке;
  • • какова структура фирмы посредника?

Агентское соглашение с фирмой посредником может содержать следующие аспекты:

  • • на какие товары распространяется данное соглашение: на полный ассортимент продукции или только на определенную часть;
  • • особенности распределения затрат на рекламу между производителем и торговым агентом;
  • • осуществление работ, выполняемых в течение гарантийного срока, и организация обслуживания клиента;
  • • обеспечение на складе достаточного количества запчастей;
  • • обеспечение соответствующего профессионального уровня персонала фирмы-посредника;
  • • размер комиссионного вознаграждения;
  • • предоставление агентской фирме исключительного (неисключительного) представительства на рынке.
  • [1] Там же. С. 79.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой