Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выбор конкурентных преимуществ btl-агентства ООО Аколит

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящий момент к рынку BTL-услуг специалисты относят такие направления, как мерчендайзинг, Trade promotion, Consumer promotion, все направления Direct marketing, создание горячих телефонных линий, использование интернет-рекламы, электронные рассылки (spam), Event marketing. Относительно новое для России направление — создание клубов лояльности как для администраторов розничных торговых точек… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Аколит» на рынке
    • 1. 1. Характеристика рынка BTL
    • 1. 2. Общая характеристика деятельности btl — агентства «Аколит»
    • 1. 3. Исследование маркетинговой деятельности ООО «Аколит»
  • Глава 2. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью
    • 2. 1. Основные понятия конкуренции и конкурентоспособности
    • 2. 2. Формирование конкурентных преимуществ
    • 2. 3. Процесс управления конкурентоспособностью предприятия
  • Глава 3. Разработка предложений по усилению конкурентоспособности ООО «Аколит»
    • 3. 1. Выявление конкурентных преимуществ ООО «Аколит»
    • 3. 2. Внедрение маркетинговых исследований конкурентов и потребностей рынка посредством Интернет
    • 3. 3. Изменение подхода к оплате труда работников службы маркетинга
  • Глава 4. Технико-экономическое обоснование проекта
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8

Выбор конкурентных преимуществ btl-агентства ООО Аколит (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. Проведение промо-кампаний на сегодняшний день является очень сильным инструментом продвижения продукта. Многие современные компании это осознают и уже используют этот метод продвижения, привлекая к сотрудничеству BTL-агенства.

К технологиям BTL (переводится как Below The Line — «под чертой»), согласно классификации маркетологов, относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т. п. С момента своего появления понятие BTL стало включать более широкий перечень способов взаимодействия с потребителями.

В настоящий момент к рынку BTL-услуг специалисты относят такие направления, как мерчендайзинг, Trade promotion, Consumer promotion, все направления Direct marketing, создание горячих телефонных линий, использование интернет-рекламы, электронные рассылки (spam), Event marketing. Относительно новое для России направление — создание клубов лояльности как для администраторов розничных торговых точек, так и для конечных потребителей. Но в России тем не менее понимание сферы BTL пока узкое и ограничивается всего несколькими направлениями.

Сегодня существует множество агентств и каждое предоставляет разный набор услуг. Особое место занимают т. н. агентства полного цикла (или полнокомплектные агентства). ООО «Аколит» является агентством полного цикла (возможно проведение промо-акций «под ключ», т. е. оказывается полный комплекс услуг организации: от разработки идеи и до воплощения в жизнь). Они оказывают большое влияние на рынок BTL-услуг.

Предмет исследования — деятельность btlагентств на рекламно рынке.

Объект исследования — агентство ООО «Аколит».

Цель исследования — выбор конкурентных преимуществ ООО «Аколит».

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007 — 212 с.
  2. М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. — М.: АО «Финстатинформ», 2008 — 328 с.
  3. Г. А., Забегалин Д.А.Название: Электронный бизнес. Реклама в Интернете. М: Издательство «Русский язык», 2008 — 257 с.
  4. В2В — маркетинг: Разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство: Пер. с англ. 2009 — 210 с.
  5. Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006 — 184 с.
  6. Е.В. Маркетинг услуг. — Мн.: БГЭУ, 2008 — 277 с.
  7. В. Как сделать бизнес в Internet. — Киев: Комиздат, 2005 — 241 с.
  8. Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия Р-н-Д:Феникс, 2008 — 298 с.
  9. Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб- Киев, Диалектика, 2008 — 286 с.
  10. В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2007 — 426с.
  11. Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск: новое знание, 2008 — 240 с.
  12. Маркетинг. Под ред. Мищенко А. П. М: Кнорус, 2008 — 236 с.
  13. Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. М: Омега-Л, 2009 — 374 с.
  14. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 — 483 с.
  15. Маркетинговый анализ деятельности фирмы /Под ред. Пешковой В. М. -М.: Банки и биржи, 2007 — 644 с.
  16. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2006 — 336 с.
  17. Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Р-н-Д: Феникс, 2009 — 382 с.
  18. Т.Н. Сервисная деятельность. М: Академия, 2008 — 340 с.
  19. В.А. Нововведения как сфера бизнеса — С-Пб.: Экслер, 2006 — 247 с.
  20. Трошин В. А. Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды". — С-Пб.: Экслер, 2008 — 259 с.
  21. Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник — М: Маркет ДС, 2008 — 426 с.
  22. Н.Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. — М.: Феникс, 2008 — 251 с.
  23. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети М: Вершина: 2008 — 239 с.
  24. В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие. Р-н-Д: Феникс, 2008 — 345 с.
  25. И.В. Маркетинговые исследования в Интернет, Самара, МИР, 2008 — 248 с.
  26. Статьи в научных сборниках и периодической печати
  27. М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом изменениях// Российский экономический журнал, № 3−2006 — с.19
  28. Т. Коммуникативная реальность в сети Интернет.// Маркетинговые коммуникации № 4 — 2009, с.44
  29. А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. № 2 -2006, с.25−36.
  30. Д.В. Системы исследований в Интернет / Компьютера, № 4 — 2008, с.81−82.
  31. Лекич А. PR в Интернете. // Маркетинг менеджмент, № 3, 2008
  32. А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом, № 2 — 2007, с.45−48.
  33. О.В., Комолов А. В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 1 — 2008, с.36−39.
  34. Бизнес идеи. — Режим доступа: http://www.bizidei.ru
  35. Единый медиа сервис. — Режим доступа: http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/
  36. А.Киселев: оборот российской электронной торговли впервые превысил 1% ВВП// http://www.cnews.ru
  37. Кто есть кто в BTL-индустрии от 19.05.2010. Режим доступа: http://adindex.ru
  38. В. Рынок BTL . Режим доступа: MOST Marketing
  39. Рейтинги. Обзоры. Исследования. Конференции / Рейтинговое агентство «Эксперт РА» — адрес доступа: http://www.raexpert.ru/
  40. Рынок маркетинговых услуг стабилизировался. 15.07.2010. Ре-жим доступа: http://www.akarussia.ru/news_akar/a1507_10/
  41. Д. Блогосфера: скрытый маркетинг или маркетинговые исследования? //www.marketingnews.ru
Заполнить форму текущей работой