Выбор конкурентных преимуществ btl-агентства ООО Аколит
Дипломная
В настоящий момент к рынку BTL-услуг специалисты относят такие направления, как мерчендайзинг, Trade promotion, Consumer promotion, все направления Direct marketing, создание горячих телефонных линий, использование интернет-рекламы, электронные рассылки (spam), Event marketing. Относительно новое для России направление — создание клубов лояльности как для администраторов розничных торговых точек… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Аколит» на рынке
- 1. 1. Характеристика рынка BTL
- 1. 2. Общая характеристика деятельности btl — агентства «Аколит»
- 1. 3. Исследование маркетинговой деятельности ООО «Аколит»
- Глава 2. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью
- 2. 1. Основные понятия конкуренции и конкурентоспособности
- 2. 2. Формирование конкурентных преимуществ
- 2. 3. Процесс управления конкурентоспособностью предприятия
- Глава 3. Разработка предложений по усилению конкурентоспособности ООО «Аколит»
- 3. 1. Выявление конкурентных преимуществ ООО «Аколит»
- 3. 2. Внедрение маркетинговых исследований конкурентов и потребностей рынка посредством Интернет
- 3. 3. Изменение подхода к оплате труда работников службы маркетинга
- Глава 4. Технико-экономическое обоснование проекта
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
Список литературы
- Алексунин В.А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007 — 212 с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. — М.: АО «Финстатинформ», 2008 — 328 с.
- Васильев Г. А., Забегалин Д.А.Название: Электронный бизнес. Реклама в Интернете. М: Издательство «Русский язык», 2008 — 257 с.
- В2В — маркетинг: Разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство: Пер. с англ. 2009 — 210 с.
- Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006 — 184 с.
- Демченко Е.В. Маркетинг услуг. — Мн.: БГЭУ, 2008 — 277 с.
- Имери В. Как сделать бизнес в Internet. — Киев: Комиздат, 2005 — 241 с.
- Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия Р-н-Д:Феникс, 2008 — 298 с.
- Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб- Киев, Диалектика, 2008 — 286 с.
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии., Учебно-методическое пособие, Спб, Гамма, 2007 — 426с.
- Кожекин Г. Я. Мисербиева С. Г. Маркетинг предприятия: Минск: новое знание, 2008 — 240 с.
- Маркетинг. Под ред. Мищенко А. П. М: Кнорус, 2008 — 236 с.
- Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. М: Омега-Л, 2009 — 374 с.
- Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 — 483 с.
- Маркетинговый анализ деятельности фирмы /Под ред. Пешковой В. М. -М.: Банки и биржи, 2007 — 644 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2006 — 336 с.
- Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Р-н-Д: Феникс, 2009 — 382 с.
- Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность. М: Академия, 2008 — 340 с.
- Трошин В.А. Нововведения как сфера бизнеса — С-Пб.: Экслер, 2006 — 247 с.
- Трошин В. А. Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды". — С-Пб.: Экслер, 2008 — 259 с.
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник — М: Маркет ДС, 2008 — 426 с.
- Федько Н.Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. — М.: Феникс, 2008 — 251 с.
- Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети М: Вершина: 2008 — 239 с.
- Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие. Р-н-Д: Феникс, 2008 — 345 с.
- Яхнеева И.В. Маркетинговые исследования в Интернет, Самара, МИР, 2008 — 248 с.
- Статьи в научных сборниках и периодической печати
- Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом изменениях// Российский экономический журнал, № 3−2006 — с.19
- Герасимюк Т. Коммуникативная реальность в сети Интернет.// Маркетинговые коммуникации № 4 — 2009, с.44
- Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. № 2 -2006, с.25−36.
- Криволапов Д.В. Системы исследований в Интернет / Компьютера, № 4 — 2008, с.81−82.
- Лекич А. PR в Интернете. // Маркетинг менеджмент, № 3, 2008
- Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом, № 2 — 2007, с.45−48.
- Поварищникова О.В., Комолов А. В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 1 — 2008, с.36−39.
- Бизнес идеи. — Режим доступа: http://www.bizidei.ru
- Единый медиа сервис. — Режим доступа: http://www.eso-online.ru/fakty_reklamy/
- А.Киселев: оборот российской электронной торговли впервые превысил 1% ВВП// http://www.cnews.ru
- Кто есть кто в BTL-индустрии от 19.05.2010. Режим доступа: http://adindex.ru
- Смирнов В. Рынок BTL . Режим доступа: MOST Marketing
- Рейтинги. Обзоры. Исследования. Конференции / Рейтинговое агентство «Эксперт РА» — адрес доступа: http://www.raexpert.ru/
- Рынок маркетинговых услуг стабилизировался. 15.07.2010. Ре-жим доступа: http://www.akarussia.ru/news_akar/a1507_10/
- Шиманов Д. Блогосфера: скрытый маркетинг или маркетинговые исследования? //www.marketingnews.ru