Оценка конкурентоспособности предприятия
Курсовая
Отечественные и зарубежные ученые внесли существенный вклад в разработку теории конкурентоспособности. Теория конкуренции, впервые обобщенная А. Смитом, была впоследствии развита Д. Риккардо, Ф. Эджоуртом, Э. Чемберлином, Г. Л. Азоевым, А. Ю. Юдановым и другими. М. Портер, И. Ансофф, Р. Уотерман, А. Стрикленд, В. Д. Андрианов, П. С. Завьялов, Р. А. Фатхутдинов исследовали не только природу… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Понятие конкурентоспособности
- 1. 2. Факторы конкурентоспособности
- 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ «СОНИК ДУО»
- 2. 1. Общая характеристика исследуемого предприятия
- 2. 2. Оценка цепочки ценностей компании
- 2. 3. Определение масштаба бизнеса
- 2. 4. Анализ конкурентного облика организации
- 2. 5. Проведение swot — анализа
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Васильев Ю. С., Кинелев В. Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. СПб.: СПбГТУ, 1997.
- Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 2003.
- Спиридонов И. А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2003.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
- Котлер Ф. Маркетинг. М.: Прогресс, 1990.
- Портер М.Е. Конкуренция. СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000.
- Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 1989.
- Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. СПб.: Питер, 2001.
- Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 1996.
- Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Рос. экон. журн. — 1995. — № 11. — С. 108 — 111.
- Портер М. Международная конкуренция. — Пер. с англ. / Под ред. В. Д. Щетинина. — М.: Междунар. отношения, 1993.
- Экономическая стратегия фирмы / Под ред. Градова А. П. — СПб.: Спец. лит., 1995. — С. 82 — 87.
- Вютрих Ганс А., Винтер Вольфганг Б. Конкурентоспособность глобальных предприятий // Проблемы теории и практики упр. — 1995. — № 3. — С. 96 — 102.
- Шварц Г. «Мягкие» составляющие конкурентоспособности // Проблемы теории и практики упр. — 1995. — № 4. — С. 96 — 99.