Расчет ориентировочной суммы затрат на проведение маркетинговой рекламной кампании
Аренда места для проведения промо-акции в сети супермаркетов в среднем составляет 150 $ на одно арендуемое место, т. е. на 6 торговых точек, в которых будут проводиться дегустации, затраты на аренду составят: Предполагается, что промо-столы будут декорированы скатертными, выполненными в фирменной цветовой гамме Millennium Ocean Story и логотипом ТМ Rainford. Суммарная стоимость скатертей… Читать ещё >
Расчет ориентировочной суммы затрат на проведение маркетинговой рекламной кампании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Расходы на организацию и проведение дегустаций состоят из двух основных статей: инвестиционные одноразовые вложения и переменные расходы непосредственно на проведение акций. Первые связаны с обеспечением бригад демонстраторов всем необходимым, включая теоретическую подготовку и тренинг. Вторые возникают при доставке продукта в точки проведения акций и его расходования во время дегустаций.
Постоянные расходы. Подготовка демонстраторов на крупных предприятиях все чаще проводится специализированными фирмами по целевым (заказываемым предприятием) программам. Так в Киеве 18−20 часовой курс тренинга обходится примерно 100 $ на 1 обучаемого.
Предполагается, что при проведении дегустации будет задействовано 13 человек, т. е. 6 бригад по 2 человека в каждой и руководитель промо-акции, который будет в режиме плавающего графика контролировать работу каждой из бригад.
Таким образом, на подготовку персонала будет затрачено:
13*800 = 10 400 грн.
Сотрудниц, проводящих дегустации, в больших компаниях обычно держат в постоянном штате. Их месячная зарплата, как правило, довольно низкая: от 400 до 800 грн. Это обусловлено тем, что кроме руководителя группы демонстраторов, все остальные работают 2−3 дня в неделю. [13].
Предположим, что оклад сотрудниц 800 грн., а супервайзера (руководителя промо-акции) — 3500 грн. Следовательно, затраты на оплату труда персонала, проводящего дегустации, составят:
800 грн. * 12 + 3500 = 13 100 грн.
Аренда места для проведения промо-акции в сети супермаркетов в среднем составляет 150 $ на одно арендуемое место, т. е. на 6 торговых точек, в которых будут проводиться дегустации, затраты на аренду составят:
150 * 8 * 6 = 7200 грн.
Для проведения дегустаций необходимо задействовать 6 специальных промо-столов, по одному на каждую торговую точку.
Цена одного такого стола составит 195 $ (в стоимость входит также печать изображения на стенд). [14].
195 $ * 8 *6 = 9 360 грн.
Затраты на униформу сотрудниц берется из расчета 120 грн на человека. Следовательно, на всю команду они составят: 120 * 6 = 720 грн.
Предполагается, что промо-столы будут декорированы скатертными, выполненными в фирменной цветовой гамме Millennium Ocean Story и логотипом ТМ Rainford. Суммарная стоимость скатертей составляет:
150 грн * 6 = 900 грн.
К переменным затратам будут отнесены затраты на сам расходный материал (наборы шоколадных конфет). Предположим, что ежедневно на проведение дегустаций затрачивается для 1 торговой точки 14 коробок конфет (т.е. 2 ящика). Всего за месяц предполагается в среднем 10 промо-акций. Цена одной коробки конфет в среднем равна 32 грн.
Тогда для 6 торговых точек затраты составят:
32 *14 * 10 * 6 = 26 880 грн.
Итого суммарные затраты на проведение дегустаций составят: 68 560 грн.
Что же касается рекламы в журнале, то она предполагает следующие затраты:
- v затраты на разработку макета (в среднем 10 $) [5];
- v затраты на размещение рекламы в журнале. Предполагается, что реклама будет располагаться в еженедельном журнале для женщин «Лиза». Стоимость размещения полноцветной рекламы составит 3 500 за 1 тираж. 6] Всего в среднем выходит 4 тиража в месяц. Следовательно, затраты на размещение рекламы за месяц составят:
- 4 * 3 500 = 14 000 грн.
Итого суммарные затраты на рекламу в журнале составят: 14 080 грн.
Суммарный бюджет на проведение рекламной кампании должен быть не менее 82 640 грн. ежемесячно.