Другие работы
Бесспорным фактом является то, в концепциях применения ресурса «информация» сегодня происходят революционные изменения. Информация радикально отличается от остальных (ограниченных) осовных ресурсов тем, что обладает свойством безграничности. Она не привязана ни к одному из видов промышленности. Мало того, информация не имеет явно выраженной формы конечного использования, равно как ни один вид…
Курсовая Организацию можно определить как систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей. В том случае, если существуют устоявшиеся границы организации, если определено ее место в обществе, организация принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института. Такими организациями являются частные и государственные фирмы…
Курсовая Если в соковую продукцию добавлены пряности или их экстракты, на упаковке должна быть надпись «с пряностями» и следует перечислить наименования соответствующих пряностей. Требования к маркировке потребительской упаковки соковой продукции, за исключением вышеуказанных, установлены ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300−1 «О защите прав потребителей». Таким образом, соки…
Реферат В учебнике охвачен широкий пласт вопросов, каждый из которых заслуживает детального изучения. Практически по каждому из них существуют специализированные учебники и пособия, имеющие свои достоинства. Однако изучение специализированного учебника по рекламе или веб-дизайну, теории коммуникаций или административному праву не дает системного представления о роли государства в современном обществе…
Реферат Фирма «А» исследует товары своих конкурентов фирмы «В» и «С». Для этого было опрошено 100 покупателей, которые определили свое отношение по следующим параметрам товара, поставив каждой фирме по каждому параметру товара оценку в пределах 5 баллов. Просуммировав эти оценки и разделив их, на количество опрошенных, были получены следующие средние оценки по товару каждой фирмы: Подготовьте…
Контрольная Кроме органолептических и физико-химических показателей, подтверждающих качество и пищевую ценность продукта, проводят экспертизу молока и сливок по показателям безопасности: токсичные элементы (свинец, кадмий, медь, цинк, ртуть, мышьяк); микотоксины (афлатоксин М,), антибиотики (тетрациклиновой группы, пенициллин, стрептомицин); гормональные препараты; пестициды; радионуклиды (цезий-134, -137…
Реферат При расчёте столового белья, приборов, посуды надо исходить из числа гостей. При расчёте официантов, необходимых для обслуживания такого банкета исходят из расчёта 1 официант на 8−10 гостей. Сервировка банкетного стола посудой и приборами может быть более простой. Стол сервируют без подставочной мелкой тарелки. Это означает, что для каждого гостя нужно ставить лишь закусочную и пирожковую…
Курсовая На рынке сфера обращения любого товара имеет свой жизненный цикл (период времени, в течение которого товар реализуется на рынке), включающий свои закономерные стадии: внедрение (появление товара на рынке в виде опытной партии); рост спроса (признание товара покупателями); зрелость, насыщение (период удовлетворения спроса на данный товар); спад (период резкого снижения объема реализации товара…
Реферат Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты находятся в рамках более обширной макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо создают фирме новые препятствия. Эти силы внешней среды относятся к неуправляемым факторам: законы, решения правительств, таможенные правила и тарифы, поведение конкурентов, их товары, рыночная конъюнктура, изобретательская…
Реферат Панкратов, Ф.Г. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. — 364 с. Негативизация имиджа объекта, резкое падение его авторитета и уменьшение возможностей, вызванное истощением ресурсов и признанием факта поражения через компромисс…
Реферат На Западе полным ходом идет индустриализация торговли — по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями всех участников…
Курсовая Некоторые исследователи в качестве самостоятельного выдвигают тип харизматического имиджа. Понятие харизмы, харизматического руководителя ввёл классик социологии М. Вебер. Он писал: «Преданность харизме пророка или вождя на войне, или выдающегося демагога в народном образовании или в парламенте как раз и означает, что человек подобного типа считается внутренне «призванным» руководителем людей…
Реферат Публикации-отзывы в Интернет — это источник информации о компаниях. В основном, потребители, не удовлетворившись продуктом или услугой, сразу же пишут негативный отзыв, чтобы разоблачить или подпортить репутацию компанию. Даже при условии, что в публикации содержится и позитивная информация — запоминается, как правило, негативная. Отделу PR следовало бы обратить внимание на данный источник…
Реферат Повышение эффективности российской экономики, призванной обеспечивать необходимые условия для всестороннего развития общества, трудно представить без развития системы маркетингового обеспечения, направленной на повышение конкурентоспособности промышленных предприятий. Необходимость увеличения объема производимых товаров, работ и услуг, стимулирует промышленные предприятия к поиску новых методов…
Реферат Рынок молока и молочной продукции подвержен влиянию сезонности, которая, в свою очередь, связана с сезонностью сырьевого рынка. Надои молока в летний период увеличиваются, а в зимний уменьшаются. С другой стороны, ситуация с потреблением складывается совершенно противоположная, поэтому зимой существует дефицит молока-сырья, летом — избыток. В связи с влиянием фактора сезонности на рынок…
Дипломная