Другие работы
Маркетинг одновременно представляет собой и систему мышления, и систему действия. Эффективное воплощение выбранного стратегического ре-шения подразумевает осуществление определенной программы динамичных мероприятий для их поддержания, иначе шансы коммерческого успеха невели-ки. Для успешной продажи услуги или продукт, недостаточно предложить то-вар или услуги по привлекательной цене через…
Дипломная Сегментирование рынка и по конкурентам и по товарам и по потребителям взаимодействуют друг с другом и все полученные результаты рассматриваются в комплексе, только в этом случае руководство предприятия сумеет правильно выбрать именно тот сегмент рынка, где предприятие сможет наилучшим образом использовать свои сравнительные преимущества. Одним из важнейших разделов маркетинговых исследований…
Курсовая Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является, по сути, новшеством. В индустриально развитых странах маркетинговая концепция развития фирмы занимает почетное место уже в течение десятилетий. При этом надо заметить, что становление инновационного маркетинга как научной дисциплины пришлось только на последние десятилетия. Из концепции маркетинга следует, что инновационный…
Курсовая На зарегистрированный товарный знак выдается Свидетельство на товарный знак, который удостоверяет: изображение товарного знака; приоритет товарного знака; Товарный знак, его функции Това́рный знак — обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Наименование (имя) правовладельца; исключительное право владельца на товарный знак в отношении…
Контрольная В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг уже давно занимает ведущее место. Так, около 30% себестоимости продукта составляют затраты на рекламу и маркетинг, в этой сфере работают многие компании, исследующие различные рынки, рекламные компании, много высококлассных специалистов. В России рыночная экономика существует пока не очень давно, маркетинговая деятельность пока не приобрела…
Дипломная В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В. Е. Демидов, который использовал понятие…
Доклад Исследуя раскопки, первобытных стоянок, учёные выяснили, уже тогда были присущи главные элементы праздничного мероприятия: коллектив людей, объединенных общей идеей и событие, к свершению которого каждый из них, так или иначе, приложил руку. В первых социальных объединениях, вызванных борьбой за существование, конечно, кто-то выделялся из общей массы и брал на себя роль руководителя. Одновременно…
Дипломная Крупа — пищевой продукт из цельных или дробленых зерен крупяных сортов (просо, гречиха, рис, кукуруза), зерновых (ячмень, овес, пшеница) и бобовых (горох, чечевица) культур. К крупам также относят хлопья (овсяные, кукурузные), вспученные зерна (рисовые, пшеничные) и саго. Крупяные растения, возделываемые для получения зерна, из которого, в основном, приготовляют крупу. В сухом зерне риса…
Курсовая Ключевым фактором успеха для «Свежих фермерских продуктов» являются взаимоотношения с местными поставщиками. Без их идеальной отладки не будет ни свежего товара, ни расширения ассортимента, ни конкурентоспособных цен. Стать на Main Street магазином № 1, продающим высококачественные свежие фермерские продукты, проделавшие путь от фермы до потребителя в пределах 24 часов для 75% ассортимента…
Реферат Цена может быть зафиксирована в контракте в момент его заключения или определяться в течение срока его действия или к моменту исполнения контракта. В зависимости от способа фиксации различают следующие виды цен: твердая, подвижная, скользящая, с последующей фиксацией. При установлении подвижной цены в контракт вносится ценовая оговорка, предусматривающая, что если к моменту исполнения сделки цена…
Реферат Оливковое (прованское) масло получают прессованием мякоти оливок. Цвет оливкового масла — светло-желтый с зеленоватым оттенком, вкус и запах — приятные, но специфичные. При температуре около 0 0С масло застывает, при нагревании расплавляется и становится прозрачным. Оливковое масло содержит меньше незаменимых жирных кислот и витамина Е, чем некоторые другие растительные масла, но благотворно…
Реферат О’КЕЙ" — динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших европейских продуктовых розничных рынков с большим потенциалом дальнейшего роста. Группа компаний «О'КЕЙ» насчитывает 59 торговых комплексов в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Общая торговая площадь магазинов «О'КЕЙ» составляет 293 тыс. кв. м. В Санкт-Петербурге, где работает уже 31…
Реферат Любое изменение отношения с другими странами (поставщиками продукции) влечет изменение в деловых отношениях, смене поставщика, что увеличивает издержки; Экономические изменения (инфляция, безработица) влияют на покупательскую способность клиентов; Изменение в налоговой политике может разным образом сказаться на деятельности компании. Улучшение качества жизни, увеличение доходов населения влечет…
Реферат Поддержание дружеских отношений между рабочими и менеджерами с целью обеспечения возможности осуществления научного управления. Разработка оптимальных методов осуществления работы на базе научного изучения затрат времени, движений, усилий и т. п.; Подбор, обучение и расстановка рабочих на те рабочие места и задания, где они могут дать наибольшую пользу; Использование функциональных менеджеров…
Реферат Признаками сегментации рынка по предприятиям-конкурентам являются величина предприятия, качественные показатели продукта, цена, каналы сбыта, продвижение продукта на рынке и т. п. Признаками сегментации предприятий-покупателей (промышленные рынки, рынки товаров производственного назначения) могут выступать организационно-провавая форма предприятия, отрасль или сфера деятельности, география и т. п.
Реферат