Другие работы
Маркетинговый прием — «новогодний банкет» — кульминация уходящего года. Череда новогодних заказов на банкетное обслуживание в ресторане начинается в первых числах декабря уходящего года. К концу декабря корпоративные праздничные банкеты различных трудовых коллективов проходят в ресторанах, как правило, ежедневно. Для ресторана предстоящие новогодние праздники — это один из самых благоприятных…
Реферат Проведение работ по охране окружающей среды и СУ ОС. Специфика структуры коммерческого отдела заключается в том, что производственная сфера предприятия очень широка, и целесообразно создавать подразделения по каждым группам производимого товара отдельно: бюро изучения спроса и реализация оборудования, группа изучения спроса и реализации компрессоров. Бюро изучения спроса и реализации сварных…
Реферат Отношения отражают также ценности потребителей. Они говорят миру о том, что мы в нем поддерживаем, и определяют вещи и идеи, которые мы считаем важными. Они также формируют наши положительные и отрицательные реакции на вещи и явления мира. Исследование мнений используется для того, чтобы проверить, что люди чувствуют в отношении других людей, продуктов, марок, обращений и современных тенденций…
Реферат Оценивая состояние российского рынка образовательных услуг, можно отметить, что общее количество образовательных учреждений за период 1998—2009 гг. возросло в 1,5 раза, причем рост числа негосударственных высших учебных заведений происходил более быстрыми темпами (практически в 2 раза), чем государственных (всего в 1,1 раза). За этот же период численность обучающихся в образовательных учреждениях…
Реферат На магазине имеется большая красочная вывеска с наименованием предприятия. Вывеска, на которой указаны режим работы, организационно-правовая форма, юридический адрес вывешена у входа в магазин. В торговом зале имеются вывески с наименованием отделов, при помощи которых покупатели легко ориентируются в магазине. Так как данное предприятие является юридическим лицом, то его права и обязанности…
Реферат Массовый мерчендайзер, в отличие от универмага, предлагает более низкие цены для известных торговых марок, реализуя более широкие, но менее глубокие продуктовые линии с ограниченным сервисом. К группе массовых мерчендайзеров относятся: дискаунтные дома, ритейлеры цен со скидкой, супер-, гипермаркеты, ритейлеры демонстрационных залов и складов. Дискаунтные дома предлагают товары по низким ценам…
Реферат Изменения в социальной и экономической жизни нашей страны, произошедшие в последние десятилетия, привели к тому, что сегодня в России активно происходит развитие самых различных сфер деятельности, результатом чего становится постоянное увеличение спектра предлагаемых потребителям продуктов и услуг. Особенно важно при этом, что подавляющая часть таких товаров с точки зрения функциональности мало…
Курсовая Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда». В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год). Рынок услуг…
Реферат Еще в 1980;х в Западной Европе под понятием «глобальные коммуникации» стремились объединить рекламу и PR. Действительно — они логично дополняют друг-друга в кампаниях по продвижению самых различных объектов. Реклама ставит своей целью сбыт товаров и услуг, а public relations — формирование ситуации успеха фирмы, управление имиджем, решение нестандартных задач и устранение противоречий, что…
Курсовая Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы…
Реферат Очень часто, открывая новый Интернет-магазин, человека преследует эйфория: «Сейчас открою Интернет-магазин, заказы повалят валом, продажи возрастут до рекордных результатов» — в действительности — это не верно. Чтобы открыть Интернет-магазин нужна кропотливая и долгая робота по привлечению клиентов, создании СВОЕЙ аудитории. Моя рекомендацияне сдаваться, а упорно дальше продолжать свою роботу…
Реферат Мини-сайт представляет собой одну или несколько Интернет-страниц, посвященных, как правило, конкретной маркетинговой акции, товару или услуге. Один из наиболее популярных способов рекламного продвижения в сети Интернет — это баннерообменные сети, служащие для осуществления взаимораскрутки сайтов-участников данной системы Из анализа различных (www.rambler.ru, www.yandex.ru, www.mail.ru…
Реферат Откуда же предприниматель должен черпать информацию об окружающей среде? Она содержится в документах и публикациях официальной статистики, в законодательных актах государства в области предпринимательской деятельности и инвестирования, в отчетах банков, страховых обществ, предпринимательских структур, в специальной экономической литературе и периодической печати. Информацию можно получить…
Реферат Целенаправленность рекламы означает, что ее отправным пунктом являются рекламируемые товары и рыночная конъюнктура, ее объектом — потребитель. Соблюдение в рекламе принципа целенаправленности предотвращает нерациональное расходование средств, позволяет оценивать эффективность применения того или иного средства рекламы, его влияние на увеличение оборота торгового предприятия, а также эмоциональное…
Реферат Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что в условиях глобализации возрастает роль специалистов по связям с общественностью, своей деятельностью формирующих коммуникативное пространство информационного общества. Система международных связей с общественностью становится все более интегрированной. Она соединяет в себе чисто государственные приоритеты, интересы отдельных…
Реферат