Другие работы
Поэтому руководство гостиницы ООО «Белка-отель» при выборе посредника в обязательном порядке определяет желаемые характеристики посредника, чтобы убедиться в том, что продажа его товара будет выгодной. Если торговым посредником является торговый агент, то руководство гостинице интересуется какими еще товарами он занимался, каков уровень его подготовки, так как от способностей и умения посредника…
Реферат Конкурентоспособность продукции — это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента — потребительские свойства и цена — являются главными составляющими конкурентоспособности товара (услуги). Однако рыночные перспективы товаров связаны не только с качеством…
Реферат Обычно информацию собирают по следующим основным направлениям: рынок товара, тип конкуренции, конкуренты, правительственная политика, объемные и качественные показатели по производству конкретного товара. Функции по сбору и обработке информации возлагаются на определенные службы предприятий: отделы маркетинга, планово-экономический, бухгалтерию, технические отделы, ответственные за разработку…
Реферат По данным Госкомстата Республики Татарстан на начало 2009 г. В Зеленодольском муниципальном районе проживает 159 803 человека. Статистический показатель среднего количества членов семьи равен 3.8, следовательно, количество семей Зеленодольского муниципального района (N) равно 159 803/ 3.8 = 42 053. 43,73p — p2/22,802) x e0.00013p]` = (43,73 — 2p/22,802) x e0.00013p + (43,73p — p2/22,802…
Реферат Процесс начинается с выяснения факторов — выявления и идентификации проблемы, сбора и анализа соответствующих данных. Исходным материалом для выработки идей является информация, получаемая от всех источников. Разумеется, некоторая информация может быть более полезной, другая — менее. В частности, творческая команда должна собрать как можно больше достоверной информации о компании, ее продукции…
Курсовая Практическая актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современном, мире привычные ATL и BTL механизмы перестали справляться с новыми возникающими задачами, требующими комплексных решений. Комплексные проекты при правильном планировании и четкой организации приносят компаниям комплексные результаты. Такие акции, стимулируют продажи, увеличивают лояльность потребителей, приносят…
Дипломная Как и ожидалось, спутниковые системы контроля и управления транспортными средствами «АвтоГРАФ» оказались очень востребованными на рынке. Все предприятия, которым в рекламных целях были переданы в безвозмездное пользование навигационные системы, затем оснастили подобными аппаратами всю свою технику, в том числе и ранее приобретённую. Первыми клиентами стали крупные омские транспортные…
Реферат Это мера снижения стандартной продажной цены, которая гарантируется торговым посредникам, если они закупают для реализации новые товары, продвижение которых на рынок требует повышенных расходов па рекламу и услуги торговых агентов. Такие скидки являются средством содействия продвижению на рынок нового продукта. Такого рода скидки могут устанавливаться как в форме простой дополнительной скидки…
Реферат В первом случае коммуникационные связи с потребителями, посредниками, другими субъектами процесса маркетинговой коммуникации ставят перед собой цель поиска идей нового товара, проверку концепции, тестирование нового товара, вывод его на рынок, обеспечение коммерческого успеха товара; во второй — маркетинговая коммуникация рассматривается в контексте продвижения товаров. Средства продвижения (или…
Дипломная Предприятия изучают свою коммерческую деятельность при помощи системы показателей. Эти показатели находятся в неразрывной взаимозависимости и единстве в тоже время отражают различные стороны торгового процесса. Такая система показателей может быть предоставлена в виде следующих групп: Основной целью анализа товарооборота оптовой организации является исследование вопросов выполнения объёма…
Реферат Рекламный репортаж — история рекламного события через непосредственное восприятие автора, воссоздающего картину происходящего. Автор имеет хорошее представление о рекламируемом объекте, рекомендует потенциальным потребителям понравившееся ему изделие. Для рекламного репортажа характерны оперативность, динамичность, наглядность происходящего и активно действующее авторское «я». Если автору…
Курсовая Первое соглашение российской почты на развитие посылочной торговли было заключено в 1995 году с почтами Германии и Финляндии. Все эти годы посылторговые компании (компании, реализующие товары почтой по каталогам) других стран были вынуждены отправлять свои товары в Россию «кружным путем», пользуясь почтами этих двух стран. Теперь, когда заключены соглашения с рядом других стран и начнется…
Контрольная Однако лишь небольшой процент тех, кто видит рекламные объявления, действительно отреагирует немедленно. Обычно требуется предпринять некоторые важные шаги для того, чтобы убедить покупателей сделать покупку. В связи с этим реклама немедленного действия преследует цель информировать, убеждать или напоминать своей аудитории о компании, товаре, услуге и любом рекламируемом предмете в течение…
Реферат Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая часть потребителей не удовлетворена качеством товара и согласна даже на определенные издержки — лишь бы не покупать его. Задача маркетинга — проанализировать ситуацию и решить, может ли программа маркетинга изменить негативное отношение потребителя к тому или иному товару путем снижения цен и более активного стимулирования продаж…
Реферат В России значительное число рекламных агентств и СМИ присоединилось к Международному кодексу рекламной практики и Российскому рекламному кодексу. Да и действующий федеральный закон «О рекламе» стоит на страже этичности отечественной рекламы. Однако число претензий к неэтичной рекламе не уменьшается. Напротив, во многих регионах РФ органы местной власти прекращают осуществление рекламных кампаний…
Реферат