Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Требования к товарной информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Неполная информация — это отсутствие определенных сведений о товаре. Зачастую неполнота информации обусловливает ее недостоверность. К основным требованиям, предъявляемым к товарной информации, относятся достоверность, доступность, достаточность. Доступность — связано с принципом информационной открытости сведений о товаре для всех пользователей. В свою очередь, общее требование доступности… Читать ещё >

Требования к товарной информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К основным требованиям, предъявляемым к товарной информации, относятся достоверность, доступность, достаточность.

Достоверность информации предполагает правдивость и объективность сведений о товаре, отсутствие дезинформации и субъективизма в их представлении, вводящих пользователей в заблуждение. Достоверность подтверждается маркировкой и сертификацией.

Доступность — связано с принципом информационной открытости сведений о товаре для всех пользователей.

В свою очередь, общее требование доступности информации можно подразделить на ряд частных.

Языковая доступность означает, что информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части потребителей, для которых этот товар предназначен. В Федеральном законе «О защите прав потребителей» указывается, что сведения о товаре должны быть на русском языке.

Достаточность информации — может трактоваться как рациональная информационная насыщенность, что исключает предоставление как неполной, так и излишней информации.

Неполная информация — это отсутствие определенных сведений о товаре. Зачастую неполнота информации обусловливает ее недостоверность.

Излишняя информация — это предоставление сведений, дублирующих основную информацию без особой необходимости или не представляющих интерес для ее пользователей. Избыток информации также вреден, так как в современных условиях информационных перегрузок бесполезные сведения о товаре могут вызвать раздражение потребителя и побудить к отказу от покупки. К тому же следует добавить, что вся информация, в том числе и бесполезная, в конечном счете, оплачивается потребителем.

Достаточной следует считать информацию, которая содержит все сведения, предусмотренные в Федеральном законе «О защите прав потребителей», причем эта информация может содержаться необязательно в одном виде информационных ресурсов, а в нескольких.

Глава 2. Практическая часть

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой