Рекламная деятельность как процесс
Реферат
Заключение. Введение. Определение рекламой деятельности. Разработка рекламного бюджета. Этапы рекламной деятельности3. 1. Определение цели рекламы. Принятие решения о рекламном обращении. Выбор средств распространения рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности. Список использованной литературы. Участники рекламной деятельности. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Определение рекламой деятельности
- 2. Участники рекламной деятельности
- 3. Этапы рекламной деятельности
- 3. 1. Определение цели рекламы
- 3. 2. Принятие решения о рекламном обращении
- 3. 3. Выбор средств распространения рекламы
- 3. 4. Разработка рекламного бюджета
- 3. 5. Оценка эффективности рекламной деятельности
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Ч. Сендидж «Реклама:теория и практика», пер. с англ.: — М.: «Сирин», 2001. — 620 с.
- Сулягин Ю.А., Петров В. В. Реклама. — Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2003. — 383 с.
- Рекламная деятельность (конспект лекций). — М.: «Изд. ПРИОР», 2002. — 160 с.
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: Изд. «Феникс», 2001. — 320 с.
- Исаенко Е.В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Уч. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2004. — 252 с.