Маркетинговая деятельность в работе предприятия
Курсовая
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Именно по этому эффективной деятельности предприятия должно поспособствовать использование маркетинговой концепции… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические подходы в формировании и использовании систем маркетинговой деятельности в работе предприятия
- 1. 1. Сущность и особенности формирования и использования системы маркетинговой деятельности в работе предприятия
- 1. 2. Системные предпосылки формирования модели маркетинговой деятельности предприятия
- 2. Анализ системы маркетинговой деятельности в обеспечении повышения эффективности деятельности ООО «Стиль»
- 2. 1. Общая характеристика ООО «Стиль»
- 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Стиль»
- 2. 3. Оценка эффективности деятельности ООО «Стиль»
- Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности ООО «Стиль» посредством использования маркетинговой деятельности
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Амблер Т. Практический маркетинг. — Спб.: Питер, 2009. — 317 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление. — М. Экономика, 2007. — 320 с.
- Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учеб. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2007. — 507 с.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учебное пособие. — М.: Издательская группа ИНФРА М — Норма, 2007. — 224 с
- Берг Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потре-бительские товары / Т. И. Берг // Экономика и финансы. — 2008. — № 1. — С. 11−15.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: ЭКМОС, 2008. — 416 с.
- Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг — М., Экономика — 2009. — 425с.
- Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. — 2006. — № 5. — с. 35−43
- Гамов И.В. Маркетинг в реальной работе торговой организации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2007. — № 4. — с. 32−39
- Гладких И.В., Старов С. А. Ценовое стимулирование продаж и потребитель // «Маркетинг и маркетинговые исследования». — 2007. — № 4. — с. 31−38.
- Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — с. 32−49.
- Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2008. — 218 с.
- Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология тор-говли .- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. — 448 с.
- Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие — М., 2003. — 150 с.
- Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. — // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. № 6. — С.15−18.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М., Высш. шк.: Инфра-М — 2006. — 400с.
- Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика/ под ред. Ю. Н. Кантуревского. — СПб.: Питер, 2009. — 560с.
- Елагин Ю.А., Николаева Т. И. Технология и коммерческая дея-тельность. Розничная торговля: Учебное пособие — Екатеринбург: Издатель-ство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2006. — 207 с.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. — Минск: ООО «Новое знание», 2008. — 450с.
- Кныш М.И., Перекатов Б. А., Тютиков Ю. П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. — Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008. -310 с.
- Кондрашов П.Д., Таривердиев Л. А. Совершенствование органи-зации торговли. М.: Экономика, 2006. — 273 с.
- Котлер Ф., Основы маркетинга — СПб., Питер — 2007, 805с.
- Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екате-ринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2008. — 168 с.
- Панов А.И. Товарная стратегия. — Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2006. — 218 с.
- Семенов К.Д. Современный маркетинг. — М.: Инфра-М, 2008. — 308 с.
- Современный маркетинг./ под. Ред. В. Е. Хруцкого — М., Финансы и статистика — 2008. — 102 с.
- Федько Н.Г. Поведение потребителей: Учеб. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 352 с.
- Экономика и организация деятельности торгового организации: Учебник. / под общ. ред. А. Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2008. — 324 с.
- Экономика товарного обращения: Учебник для вузов. / под ред. П. В. Петрова и А. Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М. 2006. — 288 с.