Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговая деятельность в работе предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Именно по этому эффективной деятельности предприятия должно поспособствовать использование маркетинговой концепции… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические подходы в формировании и использовании систем маркетинговой деятельности в работе предприятия
    • 1. 1. Сущность и особенности формирования и использования системы маркетинговой деятельности в работе предприятия
    • 1. 2. Системные предпосылки формирования модели маркетинговой деятельности предприятия
  • 2. Анализ системы маркетинговой деятельности в обеспечении повышения эффективности деятельности ООО «Стиль»
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «Стиль»
    • 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Стиль»
    • 2. 3. Оценка эффективности деятельности ООО «Стиль»
  • Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности ООО «Стиль» посредством использования маркетинговой деятельности
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Маркетинговая деятельность в работе предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Нужда это состояние ощущения отсутствия удовлетворения в чем-либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это «нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида». Люди испытывают нужду в немногом, их потребности многочисленны. Все потребности людей формируются непрерывно, и это происходит под влиянием тех групп, членами которых они являются. Потребности людей практически безграничны, в то время как ресурсы для их удовлетворения ограниченны. Требование, или запрос это потребность в каких-то определенных продуктах, обеспеченная способностью их купить. Потребности становятся требованиями, когда человек обладает покупательной способностью, и хочет потратить определенную сумму на покупку.

В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Именно по этому эффективной деятельности предприятия должно поспособствовать использование маркетинговой концепции. Этим и обусловлена актуальность темы выпускной работы.

Цель: изучение маркетинговой деятельности ООО «Стиль».

Задачи исследования:

— обоснование теоретических подходов формирования и использования системы маркетинговой деятельности в работе предприятия,

— изучение маркетинговой деятельности предприятия.

Объект исследования: ООО «Стиль».

Предмет исследования: процесс функционирования маркетинговой системы на предприятии.

При исследовании данной темы использовались труды отечественных авторов, а также внутренняя документация предприятия «Стиль». В качестве методов исследования применялся метод сравнения, анализа.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. Практический маркетинг. — Спб.: Питер, 2009. — 317 с.
  2. И. Стратегическое управление. — М. Экономика, 2007. — 320 с.
  3. М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учеб. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2007. — 507 с.
  4. О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учебное пособие. — М.: Издательская группа ИНФРА М — Норма, 2007. — 224 с
  5. Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потре-бительские товары / Т. И. Берг // Экономика и финансы. — 2008. — № 1. — С. 11−15.
  6. И.А. Управление торговым предприятием.- М.: ЭКМОС, 2008. — 416 с.
  7. ., Эванс Дж. Р., Маркетинг — М., Экономика — 2009. — 425с.
  8. В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практический маркетинг. — 2006. — № 5. — с. 35−43
  9. И.В. Маркетинг в реальной работе торговой организации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2007. — № 4. — с. 32−39
  10. И.В., Старов С. А. Ценовое стимулирование продаж и потребитель // «Маркетинг и маркетинговые исследования». — 2007. — № 4. — с. 31−38.
  11. Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — с. 32−49.
  12. А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2008. — 218 с.
  13. Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология тор-говли .- М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. — 448 с.
  14. Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие — М., 2003. — 150 с.
  15. Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. — // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. № 6. — С.15−18.
  16. Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М., Высш. шк.: Инфра-М — 2006. — 400с.
  17. П. Менеджмент: стратегия и тактика/ под ред. Ю. Н. Кантуревского. — СПб.: Питер, 2009. — 560с.
  18. Ю.А., Николаева Т. И. Технология и коммерческая дея-тельность. Розничная торговля: Учебное пособие — Екатеринбург: Издатель-ство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2006. — 207 с.
  19. А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. — Минск: ООО «Новое знание», 2008. — 450с.
  20. М.И., Перекатов Б. А., Тютиков Ю. П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. — Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2008. -310 с.
  21. П.Д., Таривердиев Л. А. Совершенствование органи-зации торговли. М.: Экономика, 2006. — 273 с.
  22. Ф., Основы маркетинга — СПб., Питер — 2007, 805с.
  23. Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екате-ринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2008. — 168 с.
  24. А.И. Товарная стратегия. — Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2006. — 218 с.
  25. К.Д. Современный маркетинг. — М.: Инфра-М, 2008. — 308 с.
  26. Современный маркетинг./ под. Ред. В. Е. Хруцкого — М., Финансы и статистика — 2008. — 102 с.
  27. Н.Г. Поведение потребителей: Учеб. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 352 с.
  28. Экономика и организация деятельности торгового организации: Учебник. / под общ. ред. А. Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2008. — 324 с.
  29. Экономика товарного обращения: Учебник для вузов. / под ред. П. В. Петрова и А. Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М. 2006. — 288 с.
Заполнить форму текущей работой