Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг торгового предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Розничные торговцы принимают решения о выборе целевого сегмента рынка, о товарном ассортименте и комплексе услуг, о политике цен, стимулировании и месте размещения предприятия, им необходимо изыскивать пути повышения профессионального уровня управления собственной деятельностью и ее продуктивности. Оптовая торговля самостоятельная отрасль экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. Постановка задач, основные принципы работы и структура торгового аппарата фирмы
    • 1. 2. Работа торговых агентов. Контроль и оценка ее эффективности
    • 1. 3. Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий
    • 1. 4. Оптовая торговля. Виды предприятий оптовой торговли
  • ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
  • ГЛАВА 3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Маркетинг торгового предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Розничные торговцы принимают решения о выборе целевого сегмента рынка, о товарном ассортименте и комплексе услуг, о политике цен, стимулировании и месте размещения предприятия, им необходимо изыскивать пути повышения профессионального уровня управления собственной деятельностью и ее продуктивности. Оптовая торговля самостоятельная отрасль экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел /2. С. 476−477/.

Главные задачи маркетинга заключаются в том, чтобы выявить, количественно оценить и реализовать существующие и потенциальные возможности предприятия с целью сбалансирования спроса и предложения /1. С. 25/. Разработка различных аспектов маркетинговой деятельности для фирмы была предложена во второй главе курсовой работы при решении ситуационной задачи.

В третьей главе курсовой работы был осуществлен портфельный анализ деятельности организации, было оценено фактическое состояние портфеля хозяйственной деятельности организации на основе рассмотрения положения отдельных СХП и предложены возможные действия по отношению к различным СХП. В результате анализа был сделан вывод, что хозяйственный портфель в целом является несбалансированным.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Ани; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999. 703 с.
  2. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. 702 с.
  3. Ф. Маркетинг менеджмент СПб: Питер Ком, 1999. 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
  4. Н.Н. Учебно-методические материалы по курсовой работе по дисциплине «Маркетинг».
Заполнить форму текущей работой