Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование зарубежных рынков

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность. С изменением экономических отношений, в частности с развитием рыночных отношений, значительно изменилась роль изучения рынка. Теперь он требует как от иностранных, так и отечественных предприятий проведение глубокого и всестороннего анализа процессов, которые протекают на рынке. Это нужно, в первую очередь, для удовлетворения потребностей покупателей, а также для максимально… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА И ОБЪЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
    • 1. 1. Особенности маркетинговых исследований внешнего рынка
    • 1. 2. Виды исследований международного рынка
  • 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РАБОТЫ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ внешнеэкономической деятельности
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
    • 3. 1. Способы выхода на зарубежный рынок
    • 3. 2. Особенности международного маркетинга
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Исследование зарубежных рынков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. С изменением экономических отношений, в частности с развитием рыночных отношений, значительно изменилась роль изучения рынка. Теперь он требует как от иностранных, так и отечественных предприятий проведение глубокого и всестороннего анализа процессов, которые протекают на рынке. Это нужно, в первую очередь, для удовлетворения потребностей покупателей, а также для максимально эффективного использования ресурсной базы, для принятия правильных и обоснованных решений, которые будут оптимальными для предприятия, для поиска конкурентных преимуществ, а также для получения полной финансовой и экономической информации. Поэтому и растут требования к маркетингу, первостепенной частью которого являются рыночные исследования, актуальность которых не вызывает сомнений.

Изученность проблемы. Проблемы изучения рынка и места этого направления деятельности в механизме рыночного функционирования компаний нашли широкое и глубокое отражение в зарубежной экономической литературе. Те авторы, которые посвятили свои труды исследованию маркетинговых комплексов, в той или иной степени рассматривали пути изучения рынка. Можно назвать наиболее известных из них: Беккер И., Годери Дж., Дейан А., Дихтиль Е., Котлер Ф., Уилки В., Уильсон А., Уокер А., Хант С, Хершген X., Швальбе, Шинадет К., Эванс Дж. Среди отечественных ученых, занимающихся общими проблемами изучения рынка, можно назвать Волгина В., Герчикову И. Н., Голубкова Е. П., Горячева А. А., Капустину Н. Е., Левшина Ф. М., Пешкова Е. П., Хруцкий В. Е. и др.

Целью работы является рассмотрение понятия исследования рынка, методики выхода предприятий на внешний рынок, закрепление изученного материала на примере анализируемого предприятия.

В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:

• рассмотреть понятие исследования рынка;

• охарактеризовать виды информации, изучаемые при исследовании рынков;

• охарактеризовать понятие маркетингового исследования внешнего рынка, его видов и методов;

• перечислить информационную базу маркетингового исследования внешнего рынка;

• рассмотреть способы проникновения предприятия на внешний рынок;

• проанализировать особенности функционирования предприятия на внешнем рынке.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О. Внешнеэкономическая деятельность. — М.: Экономистъ. — 2006. — стр. 27.
  2. М., Шереги Ф. Прикладная социология. — М.: Институт социологии РАН. — 2009. — стр.13.
  3. Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. — М.: Магистр. — 2008. — стр.312−313.
  4. Т.В. Управление конкурентоспособностью предприятия. — К: КНЭУ. — 2006. — стр.96.
  5. Н.И. Международный маркетинг. — М.: Высшая школа. — 2001. — стр. 141−142, 186−189.
  6. И.Ю. Управление международной конкурентоспособностью предприятий. — К.: Центр учебной лимтературы. — 2006. — стр.254.
  7. Е.С. Типология маркетинговых исследований. — http://e-college.ru
  8. Bagozzi R. P., Rosa J. A., Celly K. S., Coronel F. Marketing Management. Prentice Hall, 2008.
  9. Dalrymple Douglas J., Parsons Leonard J. Marketing Management. Strategy and Cases. 5th edition. John Wiley & Sons, 2005.
  10. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. Prentice Hall, 2005.
  11. Интернет: www.interesnyi.narod.ru
  12. Интернет: www.globbusiness.ru
  13. Интернет: www.aup.ru
  14. Интернет: www.fmmp.net
  15. Интернет: www.psmedia.ru
  16. Интернет: www. step-by-step.ru
  17. Интернет: www.antema.ru
  18. Интернет: www.ufr.com.ua
  19. Интернет: www.aisme.ru
  20. Интернет: www.nbuv.gov.ua
  21. Интернет: science.ncstu.ru
Заполнить форму текущей работой