Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Маркетинговое исследование товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью данной курсовой работы является изучение рынка детских товаров. Предметом исследования является детские товары, а именно игрушки. Определение этапов и принципов маркетинговых исследований; Определение емкости рынка и отдельных его сегментов; Исследование маркетинговых действий конкурентов; Определение объекта маркетинговых исследований; Исследование рынка детских товаров г. Владимира… Читать ещё >

Введение. Маркетинговое исследование товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

маркетинговый сегмент покупатель конкурент Для характеристики маркетинговых исследований, ученые оперируют такими терминами, как «маркетинговая информационная система», «система маркетинговой информации», «информационная база маркетинга». Классик маркетинга Ф. Котлер раскрывает термин «система маркетинговой информации» как постоянно действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.

Целью данной курсовой работы является изучение рынка детских товаров.

Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.

Объектом исследования является рынок детских товаров в городе Владимире и по России.

Предметом исследования является детские товары, а именно игрушки.

Основные задачи, поставленные в данной работе:

  • 1) определение объекта маркетинговых исследований;
  • 2) определение емкости рынка и отдельных его сегментов;
  • 3) исследование поведения покупателей (отношение к товару фирмы, мотивы покупки, способы покупки и т. д.);
  • 4) исследование маркетинговых действий конкурентов;
  • 5) определение этапов и принципов маркетинговых исследований;
  • 6) исследование рынка детских товаров г. Владимира.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой