Этические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта
Курсовая
Предмет исследования — этические и правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта, связанные с ролью и моделями специалиста по связям с общественностью. Цели и задачи курсовой работы. Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении профиля консультанта по связям с общественностью. Рассмотреть личностные качества и квалификацию специалиста по связям… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Профессиональные требования к деятельности консультанта
- 1. 1. Нормативно правовой аспект деятельности
- 1. 2. Профессионализм и этика в PR
- 2. Личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью
- 2. 1. Базовые личностные качества специалиста по связям с общественностью
- 2. 2. Ключевые способности специалиста по связям с общественностью
- 3. Портрет PR-специалист
- 3. 1. Модели эффективного PR-специалиста
- 3. 2. Практическое обучение, как метод формирования необходимых качеств специалиста по связям с общественностью
- 3. 3. Примерный перечень основных обязанностей консультанта по связям с общественностью
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- PR или стратегия доверия. — М., 2006. — С. 60.
- Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. СПб., 2006. — С. 122.
- Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. — Ростов н/Д: Феникс, 1998. — 318с. Экземпляры: всего:1 — к.х.(1)
- Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ./ С. Блэк. — М.: Новости: Модино пресс, 1990. — 240 с Экземпляры: всего:17 — к.х.(1), аб/н (3), ч.з.(1), ф5(12)
- Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «PR». — СПб., 2007.- С. 283.
- Буари Ф. А. Гусев К. А. Связи с общественностью в экономике. — М., 2007. — С. 220.
- Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А. Вингурт //Советник. — 2003. — № 1. — C. 20−26
- Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е. Г. Калиберда. — М.: Логос, 2003. — 120 с Экземпляры: всего:2 — к.х.(1), ф5(1)
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М., 2006. — С. 438.
- Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ. вузов/ В. Г. Королько; Отв. ред. С. Л. Удовик. — М.: Рефл-бук:Ваклер, 2000. — 526 с. — (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:1 — к.х.(1)
- Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А. Д. Кривоносов; СПбГУ. — СПб.: СПбГУ, 2001. — 138 с Экземпляры: всего:2 — к.х.(1), аб/н (1)
- Милан М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие / Пер. с англ. — М., 2006. — С. 362.
- Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А. С. Ольшевский .-СПб.: Питер, 2003.-426 с.: ил.-(Маркетинг для профессионалов). Экз.: 1 к/х
- Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А. Осадчий // Маркетинг.-2003.-№ 6.-С.57−65.-Библиогр. в конце ст. Почепцов, Г. Г.
- Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г. Г. Почепцов. — 2-е изд., испр. — М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001. — 624 с. — (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:3 — ф5(2), к.х.(1)
- Почекаев Р. История связей с общественностью. — М., 2007.- С. 288.
- Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации/ Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. — 651 с. — (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:1 — к.х.(1)
- Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. — СПб.: СПбГУ, 2001. — 99 с Экземпляры: всего:2 — к.х.(1), аб/н (1)
- Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации/ СПбГУ; Авт.-сост. А. А. Чесанов. — СПб.: СПбГУ, 1998. — 149 с Экземпляры: всего:2 — ч.з.(1), к.х.(1)
- Тимофеев М. И. Связи с общественностью (PR). — М., 2005. — С. 27.
- Чумиков А. М. Связи с общественностью. — М., 2005. — С. 296.
- Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете: [Глава из книги] / А. Чумиков, М. Бочаров // Советник.-2002.-№ 11.-С46−48; 2003.-№ 3.-С.50−53.
- Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А. Н. Чумиков; МГУ. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2001. — 296 с. — (Наука управления) Экземпляры: всего:15 — к.х.(1), ч.з.(1), аб/н (1), ф5(12)
- Ширли Харрисон. Связи с общественностью. Вводный курс. — М., 2006. — С., 310.
- Шомели Жан. Реклама и PR. — М., 2007. — С. 128.