Другие работы
Исследование проблем управления организацией и согласования интересов и мнений субъектов общества с помощью системы интегрирования маркетинговых коммуникаций опирается на фундаментальную теоретическую и эмпирическую базу, созданную представителями различных наук. Возник-новение современной теории «научного менеджмента» относится к началу XX столетия и связано с именами Ф. У. Тейлора, Г. Тауна, Л…
Курсовая Ценообразование ассортимент скидка безубыточность Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т. д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости…
Реферат Простые формы, прямота и минимализм в использовании художественных приемов в ряде случаев могут быть довольно оригинальными. Но здесь речь идет скорее о менталитете, об уникальных особенностях восприятия рекламы в каждой конкретной стране. Так, в США предпочтение зачастую отдается простым и лаконичным роликам, где в доступной форме предлагаются аргументы, ориентирующие потребителя на покупку…
Реферат Предоставляют возможность удачливым или особенно усердным потребителям выиграть — например, завоевать денежный приз, путевку на отдых или товар. Конкурс требует, чтобы потребители что-то представили на него прогноз, предложение и т. п. Представленные материалы оценивает специальное жюри и отбирает лучшие из них. Лотерея требует, чтобы потребители заявили о своем участии в розыгрыше. В ходе игры…
Реферат Данная уловка, с одной стороны, может создавать впечатление значимости обсуждаемой проблемы, весомости приводимых доводов, высокого уровня профессионализма и компетентности партнера. С другой стороны, использование непонятных «наукообразных» терминов может вызвать у оппонента защитную реакцию раздражения, отчуждения. Однако эта уловка приводит к тому, что собеседник стесняется переспросить…
Реферат Также рекомендуется открыть отдел «Luxury», который разрабатывал бы эксклюзивные туры, а также работал с корпоративными клиентами, В компании «Аврора» можно подумать над созданием собственных систем поощрений — «Копилка бонусов турфирмы Аврора». Программа была бы предназначена для клиентов компании и предоставляла возможность получать бонусные баллы в зависимости от стоимости туров. Начисления…
Реферат Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. — Изд-во: Проспект, 2009. — 720 с. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. О. И. Волкова и О. В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с. Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / [перевод с немецкого…
Реферат В настоящее время коммерческие структуры в нашей стране все чаще и чаще приходят к тому, что связи с общественностью, или PR — один из самых важных инструментов в создании своего имиджа, а значит, и увеличении продаж. Сейчас PR проникает во все новые сферы общественной жизни (политика, правительственный и государственный PR, бизнес, социальная сфера, культура, образование). В настоящее время…
Курсовая На периферии биржи учреждались как товарищества (общества) с ограниченной ответственностью (Воркутинская товарная биржа. Алтайская товарная биржа, Приволжская товарно-сырьевая биржа, Кузбасская международная товарно-сырьевая биржа и т. д.), что объяснялось уровнем деловой и экономической культуры, традициями, а также отсутствием жесткой правовой основы, регламентирующей их создание…
Реферат Исследования. Развитие конкурентной среды и тенденция к глобализации мировой экономики привели к формированию интегрированной логистики, позволяющей объединить усилия предприятия и его логистических партнеров, в сквозном управлении материальными и сопутствующими потоками в цепи «закупки — производство — распределение — продажи — сервис». Важным фактором экономического роста стало формирование…
Реферат Подобные определения дают российские ученые. — Демидова В. Е., Завьялов П. С. и др. Более четкое определение, как развернутое, а не обобщенное дают Голубков Е. П., Ноздрева Р. Б., Цигичко Д. И., Ким С. А. Маркетинг — это управление производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, управление товарной, ценовой, рекламной политикой и самим отделом предприятия. Он является…
Реферат Принято считать, что реклама — это некое сообщение о товарах и услугах, распространяемое многочисленными компаниями с помощью различных средств массовой информации и коммуникации. Рекламное сообщение рассматривается как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов. Под вербальными компонентами понимают: имя (фирмы, брэнда, вообще объекта рекламы), слово (строительный материал текста…
Реферат Принятие маркетинговых решений в области установления цен на товары представляет сложную задачу для розничного торговца. Цены — это ключевой фактор в позиционировании розничной марки. Определение розничных цен должно проводиться в соответствии с характеристиками целевого рынка, набором предлагаемых товаров и услуг и уровнем конкуренции. Конечно, все розничные торговцы хотели бы устанавливать…
Реферат Конкурентоспособность отражает качественную сторону предлагаемой продукции. Конкурентоспособным является тот товар, комплекс потребительских и стоимостных свойств которого обеспечивает ему коммерческий успех на рынке. Конкурентоспособный товар — это товар, выгодно отличающийся от аналогов-конкурентов по системе качественных и социально-экономических признаков. Обеспечение конкурентоспособности…
Реферат Основным критерием отнесения информации к государственной тайне является именно то, что ее распространение может нанести ущерб безопасности и обороноспособности РФ. Статья 5 Закона от 21.07.1993 № 5485−1 «О государственной тайне» содержит исчерпывающий перечень сведений, составляющих государственную тайну в РФ, и расширительному толкованию не подлежит. Понятие государственной тайны тесно связано…
Реферат