Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная
Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные гуру маркетинга — Ф. Котлер т А. Аакер и др. — уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового. Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности
- 1. 1. Сущность и основная характеристика маркетинговой деятельности предприятия
- 1. 2. Процесс управления маркетингом на предприятии
- 1. 3. Анализ существующих подходов к оценке состояния маркетинговой деятельности
- ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фортуна-Трейд»
- 2. 1. Организационно — экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия
- 2. 3. Стратегия развития и анализ конкурентоспособности ООО «Фортуна-Трейд»
- 2. 4. Анализ рынка сбыта
- 2. 5. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Фортуна--Трейд»
- ГЛАВА 3. Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Фортуна-Трейд»
- 3. 1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии
- 3. 2. Анализ экономической эффективности от предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации. — М.: Изд-во «Инфра-М», 2007. — 218 с.
- Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 августа 2006 г.
- Международный кодекс маркетинговых исследований, 2007.
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для ВУЗов / под ред. В. А. Алексунина. — изд. 3-е, перераб. и доп. — М.: Дашков и К., 2005. — 716 с.
- Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. — М.: Питер, 2006. — 270 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 2006. — 425 с.
- Березин И. Маркетинговый анализ. — М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. — 93 с.
- Бурцева Т.А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом: Учебное пособие. — М.: Экономистъ, 2005. — 223 с.
- Вуд М. Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 352 с.
- Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \\ Маркетинг в России и за рубежом, 1−2, 2001
- Голубков Е. Основы маркетинга \\ М., Финпресс, 2005
- Годин А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. — М.: Дашков и К., 2005. — 728 с.
- Григорьев М.Н. Маркетинг : учеб. Пособие для вузов / М. Н. Григорьев. — М.: Гардарики, 2006. — 366 с.
- Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 5-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2007. — 720 с
- Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э. М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. — 176 с.
- Кобец Е.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006, 128с.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2005
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. — 752 с.
- Маркетинг: конспект лекций / О. А. Тисенкова. — Оренбург: Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2008. — 150с.
- Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 623с.
- Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева и [и др.]. — М.: Экономистъ, 2004. — 568 с.
- Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — 2-е изд., доп. — СПб: Питер, 2006. — 400 с.
- Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с.
- Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер: — М.: Вильямс, 2005. — 310 с.
- Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. — Казань: Изд-во Казанского университета, 2005. — 112 с.
- Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. — М.: Инфра-М, 2006. — 282 с.
- Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 156 с.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Сирин, 2002. — 308 с.
- Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии/ Маркетинг. — 2002. — № 1. — с.80−85.