Другие работы
Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели, в частности на прибыль. Помимо прибыли, цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт…
Курсовая ПК 4.1. Выполнять задания специалиста более высокой квалификации при проведении маркетинговых исследований. ПК 2.3. Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы. ПК 3.1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации. ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ПК 4.2. Сравнивать…
Реферат Последовательность обсуждения может быть основана на двух принципах — «прямой» и «обратной» воронки. Чаще применяется принцип «прямой воронки», когда вопросы начинаются с общих, побуждающих респондентов разговориться, высказаться спонтанно по обсуждаемому вопросу, и постепенно становятся более частными, привлекающим внимание респондентов к деталям исследуемой проблемы. Например, сначала…
Реферат Увеличение спроса на разного рода услуги можно объяснить влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в результате роста благосостояния возросло желание потребителей облегчить такую рутинную работу, что привело к процветанию индустрии комфорта. Во-вторых, рост доходов и появление дополнительного свободного времени увеличили спрос на целый ряд услуг, связанных с проведением досуга и занятиями…
Реферат Так продолжалось до конца 1990;х гг., когда ведущие операторы розничной торговли заметили, что две трети потребителей не видят существенной или заметной разницы между конкурирующими марками по многим группам товаров. Большинство из них приходят не за конкретным товаром ил торговой маркой, а для того чтобы купить товар, неважно, отечественный или импортный. Даже в том случае, если покупка…
Курсовая Эти шаги применимы к товарам и услугам, на внутренних и международных рынках, к новым и существующим товарам. Это не означает, что определяющие атрибуты товара и восприятие потребителями разных конкурентных предложений останутся неизменными в разных странах или других рыночных сегментах; для большинства товаров они скорее будут отличаться. После того как менеджеры выбрали соответствующий набор…
Реферат По отношению к различным свойствам а) показатели назначения — характеризуют целесообразность продукции, б) показатели надежности. Надежность — свойство объектов выполнять установленные функции, сохраняя свои показатели в заданных пределах в течение заданного периода времени. в) показатели технологичности — характеризуют эффективность конструкторско-технологических решений г) эргономические…
Реферат Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства. Если, например, в промышленности для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе. Для…
Реферат Таким образом, конкурентоспособность товара может рассматривается как степень привлекательности товара для потребителей, которая определяет возможность удовлетворения целого комплекса их требований. Покупатель обосновывает выбор товара, оценивая полезный эффект от его использования и расходы, связанные с его покупкой и эксплуатацией. Поэтому конкурентоспособность товара определяется путем…
Реферат Немаловажное значение имеет и структурная специфика самой сферы услуг. Не являясь внутренне интегрированным хозяйственным комплексом, она не противостоит другим сферам хозяйства как нечто целое и представлена широким разнообразием отраслей. В классификации ВТО выделяются, например, почти 160 видов услуг и объединяются такие функционально разнородные, как образование и туризм, операции с ценными…
Реферат В выборе организационной структуры СП «Санта Бремор» ООО за основу взята линейно-функциональная структура управления. В данном случае функциональные подразделения действуют на правах штаба при линейных руководителях, помогая им в решении отдельных управленческих задач. Основу линейно-функциональной структуры СП «Санта Бремор» ООО составляет «шахтный» принцип построения и специализация…
Реферат Все рабочие залы оборудуются бактерицидными ультрафиолетовыми облучателями закрытого типа для обработки воздуха помещений, очистки его от микробов. Режим включения и время работы зависит от площади зала и мощности прибора. Поэтому приобретать облучатель необходимо при наличии гигиенического сертификата и инструкции по его эксплуатации. Необходимо вести журнал учёта работы облучателя (диктую форму…
Реферат Глобализация рекламы предполагает, что множество социальных, экономических, политических и иных отношений и связей приобретают всемирный характер через многочисленные сети современных коммуникаций и новых информационных технологий. Вместе с тем наблюдается противоречие с классическим подходом в маркетинге, где функция рекламы направлена на удовлетворение потребности в целевой информации о товаре…
Реферат В анкету вошли несколько типов вопросов. Первый вопрос звучит следующим образом: «Как часто вы посещаете кинотеатр?» и имеет интервальную шкалу вариантов ответа: «не посещаю кинотеатры», «примерно 1−2 раза в год», «примерно раз в 2−3 месяца» и «1 раз в неделю». Следующий вопрос непосредственно связан с маркетинговыми коммуникациями и нацелен выявить, какие из них влияют на осведомленность…
Реферат Функционирование предприятий торговли невозможно без учета среды, в которой они работают, правильного выбора товаров и услуг, которые можно реализовать на данном рынке и, конечно, учета функционирования конкурентов. Невозможно получать высокую прибыль, только удовлетворяя потребности людей. Важным действием является наблюдение за работой конкурентов, которые пытаются любыми способами заполучить…
Реферат