Создание системы мерчендайзинга как элемента маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая
Разработка меропреятий повышению эффективности управления мерчендайзингом гипермаркета Ашан. Область применения мерчендайзинга. Методы и правила управлением мерчандайзингом. Заключение. Список использованной литературы. Глава 1. Теоретический анализ основ управления мерчендайзингом1. 1. Определение и сущность мерчендайзинга. Проблемы в организации системе управления мерчандайзингом в московской… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретический анализ основ управления мерчендайзингом
- 1. 1. Определение и сущность мерчендайзинга
- 1. 2. Область применения мерчендайзинга
- 1. 3. Методы и правила управлением мерчандайзингом
- Глава 2. Анализ управления мерчендайзингом применяемый в московской сети гипермаркетов Ашан
- 2. 1. Основная организационно-экономическая характеристика сети гипермаркетов Ашан
- 2. 2. Характеристика системы мерчандайзинга в московской сети гипермаркетов Ашан
- 2. 3. Проблемы в организации системе управления мерчандайзингом в московской сети гипермаркетов Ашан
- Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности управления мерчендайзингом гипермаркета Ашан
- 3. 1. Анализ недостатков организации системы управления мерчандайзингом в московской сети гипермаркетов Ашан
- 3. 2. Разработка меропреятий повышению эффективности управления мерчендайзингом гипермаркета Ашан
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Алешин И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособ. Для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. — 284 с.
- Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. — 332с.
- Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004. — 280 с.
- Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику. СПб.: Питер, 2001. — 218 с.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. «Маркетинг». — М.: Экономика, 2005. — 354 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 1995. — 317 с.
- Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. М.: РИП-холдинг, 2003. — 233 с.
- Кондратьев А.Д. Маркетинг-концепции и решения. — М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: ИНЭС, 2003. — 160с.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/ Пер. с англ. — 2-е европейское изд. — К. и др., 1998. — 415 с.
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ. — 9-е международное издание. — СПб.: Питер Ком., 1998. — 385 с.
- Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002. — 273 с.
- Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. — 514 с.
- Мерчандайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчандайзинга./ Под общ. ред. Ромата Е. В., Харьков, 2003. — 216 с.
- Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг: Учеб. пособие. — 2-е изд., стер. — [б. м.]: Кнорус, 2006. — 144 с.
- Пилдич Дж. Путь к покупателю: О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем. М.: Прогресс, 2004. — 315 с.
- Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в розничном торговом бизнесе. М.: 2002. — 275 с.
- Семин О.А. Сервис в торговле: В 3-х кн. Кн.2. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Дело и Сервис, 2006. -112 с.
- Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. — СПб: Питер, 2007. — 384 с.
- Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по то-варным категориям. — СПб.: Питер, 2007. — 312 c.
- Федько Н.Г., Федько В. П. Поведение потребителей: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 284 с.
- Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рынков / Пер. с англ. С. Каменского; Под ред. Б. Шапотова. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002. — 383 с.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг — М.: Экономика, 1993. — 473 с.
- Добровольский Д.И. Повышаем эффективность коммерческой дея-тельности//Продажи. — 2006. — № 3. — с. 37−39
- Здравомыслов П.И. Комплекс маркетинга розничной сети. Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — № 3. — С. 224−228.
- Кочетков Ю. Расходы на услуги гипермаркетов. Отстаивать или маскировать? // Главбух. -2007. — № 6. — С. 68−72.
- Львова Ю.А. Мерчандайзеры и специалисты по торговому маркетингу на рынке труда. // Справочник кадровика. — 2003. — N 12.- C. 108−111.
- Рамазанов И., Методологические основы мерчандайзинга. //Маркетинг. — 2006. — № 3. — С. 85−95.
- Сайдашева В.А. Мерчендайзинг брэндовых товаров. // Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики: Тезисы докладов итоговой научно-практической конференции. — 2006. -№ 10. — С. 248−250.
- Чинарьян Р. А Концепция мерчандайзинга // Реклама. Теория и практика. — 2007. — № 7.- С. 11−15.
- Чирков В.Г. Затраты на продвижение товаров: требуются особые доказательства. // Налоговые известия республики Татарстан. — 2005. — № 9. — С. 47−49.
- Статьи о мерчендайзинге [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.merchandising.su/articles.php
- Официальный сайт компании ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ [Электронный ресурс]: Управление мерчандайзингом, 2008. Режим доступа: http://www.merch.ru/mding_f.html
- Мерчандайзинг [Электронный ресурс]. Официальны сайт рекламного агентства «Agents-Gpoup». Режим доступа: http://www.agents-group.ru/merchendaysing.shtml
- Мерчандайзинг [Электронный ресурс]. Интернет-магазин. Режим до-ступа: www.retail.ru
- http://www.groupe-auchan.com/ - официальный сайт группы «Ашан».
- http://www.auchan.ru/ - официальный сайт «Ашан» в России.