Другие работы
Не должна ограничиваться только вашей собственной продукцией, поскольку вам нужно также проанализировать совокупную рыночную эффективность и деятельность конкурентов; Основным целям стимулирования сбыта соответствуют следующие параметры оценки. Чтобы оценить эффективность, нужно сравнить эти параметры с расходами на достижение цели. Экономия от принятых мер должна в значительной мере перекрывать…
Реферат Оптовые центры обычно располагаются в крупных населенных пунктах, прямой доступ к которым для производителей по каким-либо причинам затруднен. Таких причин может быть несколько. Во-первых, далеко не каждому производителю под силу создать собственную сбытовую сеть с отлаженной логистической и складской системой. Даже при наличии необходимых средств, производитель, скорее всего, предпочтет…
Реферат Информацией о ценах и товарах конкурентов фирма пользуется в качестве отправной точки для формирования собственной политики ценообразования. Если ее товар аналогичен по качеству товарам основного конкурента, она будет вынуждена назначить цену, близкую к цене товара данного конкурента. В противном случае она потеряет сбыт. Когда ее товар ниже по качеству, то фирма не сможет запросить за него цену…
Реферат Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например снижая ее имидж. Актуальность темы. Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама…
Реферат Yo-Yo Card — это пластиковая карта с магнитной полосой, позволяющая ее держателю участвовать в программе накопления бонусов при оплате товаров во всех магазинах сети «Детский мир». При каждой покупке часть суммы накапливается на персональном счете держателя в виде бонусов, которые в дальнейшем могут быть списаны в счет полной или частичной оплаты за товары магазина. Карту можно получить…
Реферат Моисеева Н. К., Забелин П. В. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболического подхода // Маркетинг. 2012. № 3. 279 с. Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрачев, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ, 2011. — 568с. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга…
Реферат Данный стиль выдержан в нейтральных тонах. Логотип является уникальным, за счёт содержания краткой текстовой информации о самой фирме. Так как в создании образца этого фирменного стиле не использовались фотография, рисунок и другая живописная иллюстрация, стиль носит серьёзный деловой характер (Рис.16). Решение создать логотип с включенным в него слоганом — смелое решение. Для этого, подходит…
Реферат Одним из методов защиты является, как не странно, ваше участие в атаке противника. То есть вам предлагается атаковать самих же себя, но делать это не совсем так, как противник. Назовем это метод — методом ложной цели. Пока противник ищет тонкий довод, вызывающий сомнение, вы атакуете грубо. Вы скидываете в тот источник информации, который оккупировал ваш противник море чернейшей информации…
Реферат В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что бы 10−15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т. д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране таких масштабах вновь появилась совсем недавно…
Дипломная В системе маркетинговой коммуникации реклама занимает особое место. Ее основные цели — формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятия регулировать поведение потребителя, привлечь внимание к своим товарам, создать себе положительный имидж. Первая проблема, с которой приходится сталкиваться специалисту…
Курсовая Процесс глобализации приводит к изменениям в области коммуникативных институтов. Происходит интеграция институтов маркетинговой коммуникации, которая обостряет проблему взаимоотношений так называемых креативных и медийных рекламных агентств. Реклама выступает одним из самых мощных инструментов перевода значительного количества поведенческих операций человека из контролируемого поведения (требует…
Реферат Как и ожидалось, спутниковые системы контроля и управления транспортными средствами «АвтоГРАФ» оказались очень востребованными на рынке. Все предприятия, которым в рекламных целях были переданы в безвозмездное пользование навигационные системы, затем оснастили подобными аппаратами всю свою технику, в том числе и ранее приобретённую. Первыми клиентами стали крупные омские транспортные…
Реферат Исследования маркетинга — это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Общенаучные и аналитико-прогностические методы являются основой таких исследований, а источниками информационного обеспечения — результаты кабинетных и полевых исследований…
Реферат Один из старых цветочных гуру говорил: «Для магазина важно три вещи: перваяместорасположение, второеместорасположение, третьеместорасположение». Так, как когда вы ищете хороший подарок, проходя мимо цветочного магазина и видите красивый букет — в семидесяти случаях из ста вы его купите, хотя до этого и не собирались Панова Е. Стратегия и тактика торговли цветами/ Е. Панова// Современная…
Реферат Решение этих задач потребует, конечно, значительных усилий от всех игроков сотового рынка. Но у российских компаний есть один существенный плюс — у них перед глазами опыт европейских стран. Не секрет, что по сравнению с западом Россия несколько отстает в развитии сотовых услуг, но это, как ни парадоксально, наше преимущество — мы можем, минуя стадию «проб и ошибок», применить уже существующие…
Дипломная