Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка конкурентной стратегии ЗАО «Сотчи»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ предприятия. Краткие. Анализ коммуникативной политики. Анализ рынка: состояние, перспективы развития. Анализ персонала. Краткие. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ3. 1. Анализ деятельности ЗАО «Сотчи"3. 1. 1. Анализ потребителей. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ1. 1. Конкурентная стратегия предприятия1. 1. 1. Понятие стратегии. Анализ организационной структуры управления. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ4. 1. Миссия… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Конкурентная стратегия предприятия
      • 1. 1. 1. Понятие стратегии
      • 1. 1. 2. Виды конкурентных стратегий
      • 1. 1. 3. Этапы формирования стратегии
        • 1. 1. 3. 1. Определение и значение в выработанной стратегии миссии компании
        • 1. 1. 3. 2. Анализ стратегического окружения
        • 1. 1. 3. 3. Планирование стратегического поведения
        • 1. 1. 3. 4. Реализация стратегии
        • 1. 1. 3. 5. Контроль реализации стратегии
        • 1. 1. 3. 6. Маркетинговые риски
        • 1. 1. 3. 7. Как управлять рисками
    • 1. 2. Описание процесса аудита маркетинга
      • 1. 2. 1. Анализ среды
      • 1. 2. 2. Анализ рынка
      • 1. 2. 3. Анализ конкурентов
      • 1. 2. 4. Анализ предприятия
  • Краткие
  • выводы по теоретической части
  • 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2. 1. Характеристика объекта исследования
    • 2. 2. Организационная структура управления
    • 2. 3. Система маркетинга, существующая на предприятии
  • Краткие
  • выводы по описанию объекта исследования
  • 3. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 3. 1. Анализ деятельности ЗАО «Сотчи»
      • 3. 1. 1. Анализ потребителей
      • 3. 1. 2. Анализ ассортиментной политики
      • 3. 1. 3. Анализ ценовой политики
      • 3. 1. 4. Анализ организационной структуры управления
      • 3. 1. 5. Анализ персонала
      • 3. 1. 6. Анализ коммуникативной политики
    • 3. 2. Анализ конкурентов ЗАО «Сотчи»
      • 3. 2. 1. Описание основных конкурентов и их конкурентных стратегий
      • 3. 2. 2. Сравнительный анализ конкурентов
    • 3. 3. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Сотчи»
      • 3. 3. 1. Оценка факторов, влияющих на уровень конкурентоспособности
      • 3. 3. 2. SWOT — анализ
      • 3. 3. 3. СТЭП — анализ
    • 3. 4. Анализ рынка: состояние, перспективы развития
  • Краткие
  • выводы по аналитической части
  • 4. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ
    • 4. 1. Миссия и принципы деятельности ЗАО «Сотчи»
    • 4. 2. Определение целей для ЗАО «Сотчи»
    • 4. 3. Сегментирование потребителей ЗАО «Сотчи»
    • 4. 4. Формирование конкурентной стратегии ЗАО «Сотчи»
    • 4. 5. Разработка стратегий комплекса маркетинга
      • 4. 5. 1. Товарная стратегия ЗАО «Сотчи»
      • 4. 5. 2. Стратегия ценообразования ЗАО «Сотчи»
      • 4. 5. 3. Стратегия распределения ЗАО «Сотчи»
      • 4. 5. 4. Стратегия продвижения ЗАО «Сотчи»
        • 4. 5. 4. 1. Планирование коммуникативной политики ЗАО «Сотчи»
    • 4. 6. Внутренний маркетинг ЗАО «Сотчи»
      • 4. 6. 1. Внедрение маркетинговой структуры ЗАО «Сотчи»
    • 4. 7. Контроль реализации конкурентной стратегии ЗАО «Сотчи»
  • 5. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
  • 6. ОЦЕНКА РИСКОВ И НЕОПРЕДЕЛННОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
    • 6. 1. Анализ сценариев конкурентной стратегии
    • 6. 2. Анализ устойчивости проекта
    • 6. 3. Система управления маркетинговыми рисками при реализации конкурентной стратегии
  • Краткие
  • выводы по проектной части
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Разработка конкурентной стратегии ЗАО «Сотчи» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Услуги сотовой связи сегодня — наиболее доходный и быстро развивающийся сегмент телекоммуникационного рынка России. Рынок сотовой связи появился в нашей стране относительно недавно, однако по темпам развития он прочно занимает лидирующие позиции. По данным исследователей, уровень проникновения рынка мобильной связи в РФ составил свыше 110%.Количество абонентов сотовой связи в России ежемесячно в среднем увеличивается на 2 млн. Здесь речь идет не только о Москве и Санкт-Петербурге, но и о России в целом.

По Москве и Санкт-Петербургу совокупный прирост абонентской базы составляет 500−600 тысяч в месяц, но эта цифра — только 30% от общего прироста.

Определяющими параметрами становятся уровень конкуренции между операторами, гибкость тарифных планов, объём и качество предлагаемого набора услуг, то есть для оператора вопрос «сколько жителей могут позволить себе сотовую связь» в значительной мере трансформируется в другой: «что и как необходимо предложить абонентам, чтобы их количество достигло заданного уровня».

Операторы должны привлекать потребителя разнообразием различных дополнительных сервисов, которые возможно организовать на базе беспроводной связи. Ведь сотовый телефон постепенно становится универсальным средством коммуникации, его возможности не ограничиваются только голосовой связью. Оператор должен проанализировать потребности и ожидания абонентов и предложить пользователям новые, интересные, а, главное, востребованные услуги.

Решение этих задач потребует, конечно, значительных усилий от всех игроков сотового рынка. Но у российских компаний есть один существенный плюс — у них перед глазами опыт европейских стран. Не секрет, что по сравнению с западом Россия несколько отстает в развитии сотовых услуг, но это, как ни парадоксально, наше преимущество — мы можем, минуя стадию «проб и ошибок», применить уже существующие наработки, доказавшие свою эффективность. Использовать эту возможность или нет — выбор каждого конкретного российского оператора.

Актуальность дипломной работы состоит в необходимости привлечения дополнительного числа потребителей и увеличения прибыли путем разработки эффективной конкурентной стратегии.

Объект исследования: ЗАО «Сотчи».

Цель работы: анализ деятельности ЗАО «Сотчи» и разработка эффективной конкурентной стратегии, как направляющей развитие бизнеса.

Задачи:

I. Теоретическая часть.

— Рассмотреть понятие стратегии.

— Рассмотреть виды конкурентных стратегий.

— Изучить этапы разработки стратегий.

— Изучить процесс аудита маркетинга.

II. Аналитическая часть.

— Провести анализ деятельности ЗАО «Сотчи».

— Провести анализ внешнего окружения ЗАО «Сотчи».

III. Проектная часть.

— Разработать конкурентную стратегию для ЗАО «Сотчи» через стратегии комплекса маркетинга.

— Провести оценку эффективности предлагаемой конкурентной стратегии, а также рисков и неопределенности при ее реализации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник для вузов/И. Ансофф -СПб.:Питер, 2009.-338 с.
  2. Л.Е. Маркетинг: курс лекций [Текст]: Учебник для вузов/Л.Е. Басовский. — М.: Инфра-М, 2005.-458 с.
  3. В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: Учебник/В.И. Беляев. — М.:Кнорус, 2005.-389 с.
  4. К. Сам себе «Связной» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.sostav.ru — 20.01.2010
  5. Брагин Л. А. Экономика торгового предприятия [Текст]: Учебник для вузов/Л.А. Брагин. — М.:Инфра-М, 2010.-450 с.
  6. К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле [Текст]: Учебник для вузов/К.Г. Васенева. — М.:Феникс, 2007.-313 с.
  7. Д. Управление розничным маркетингом [Текст]: Учебник для вузов/Д.Гилберт. — М.:Инфра-М, 2010.-281 с.
  8. Данько Т. П. Управление маркетингом [Текст]: Учебник для вузов/Т.П. Данько. — М.:Инфра-М, 2009.-254 с.
  9. Динамика и основные тенденции рынка розничных продаж сотовых телефонов РФ в 2009 году Исследование «Евросети» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.sostav.ru — 20.01.2010
  10. В.Ю. Организация торговли [Текст]: Учебник для вузов/В.Ю. Егоров.- СПб.: Питер, 2006.-201 с.
  11. Еремин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст]: Учебник/В.Н. Еремин — М.:Кнорус, 2006.-489 с.
  12. В.А. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/В.А. Зайцев. — М.:МГИУ, 2008.-486 с.
  13. Л.А. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/Л.А. Ибрагимов. — М.:Юнити-Дана, 2008.-301 с.
  14. Ким С. А. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие/С.А. Ким. — М.:Дашков и К, 2007.-257 с.
  15. Кононенко Н. В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение качественных и количественных подходов [Текст]/Н.В. Кононенко//Маркетинг в России и за рубежом.-2002.-№ 2.- С.75−81.
  16. Котляров И. Д. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/И.Д.Котляров — М.:Эксмо, 2010.-514 с.
  17. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний [Текст]/И.В. Липсиц. -М.:ГУВШЭ, 2006.-202 с.
  18. Мазилкина Е. И. Условия успешного продвижения товарах [Текст ]/Е.И. Мазилкина. — М.:Дашков и К, 2010.-356 с.
  19. Маркетинг: Учебник [Текст]/ Под ред. А. Н. Романова. — М.:Юнити, 2007.-264 с.
  20. Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент [Текст]: Курс лекций/В.Д. Маркова, С. А. Кузнецова. -М.:Инфра-М, 2007.-315 с.
  21. Михалева. Е. П. Маркетинг [Текст]: Конспект лекций/Е.П. Михалева. — М.:Юрайт, 2010.-405 с.
  22. Е. Рынок мобильных телефонов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.4p.ru. — 10.01.2011
  23. Панкрухин А. П. Маркетинг [Текст]: Учебник/А.П. Панкрухин. — М.:Омега-Л.2002.-326 с.
  24. Портер Майкл. Конкурентная стратегия [Текст]: Учебник для вузов/Майкл Портер. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2007.-398 с.
  25. Разумова С. В. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/С.В.РАзумова. — Минск, БГЭУ, 2008.-223 с.
  26. Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы [Текст] /Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама. — 2001. — № 53. с.23−25.
  27. Д. Эксплуатация торгового персонала [Текст]: Учебник для вузов/Д.Ткаченко. — М.:Вершина, 2008.-279 с.
  28. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия [Текст]: Учебник для вузов/Т.Н. Черняховская — М.:Юрайт, 2008.-364 с.
  29. Чкалова О. В. Торговое предприятие [Текст]: Учебное пособие/О.В. Чкалова. -М.: Эксмо, 2008.-361 с.
  30. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/Р.А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2008.-420 с.
  31. Р.А. Управление конкурентоспособностью организации [Текст]: Учебник для вузов/Р.А. Фатхутдинов. -М.:Маркет ДС, 2008.-454 с.
  32. Д.И. Сфера услуг. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/Д.И.Хлебович. — М.:Кнорус, 2007.-388 с.
  33. Д. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник для вузов/Д. Шевчук. -М.:Феникс, 2006.-255 с.
  34. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического управления [Текст]: Учебник для вузов/В.Д. Шкардун. — М.: Дело, 2007.-214 с.
  35. Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст]: Учебник для вузов/Джон Шоул. — М.:Эксмо, 2010.-312 с.
Заполнить форму текущей работой