Разработка конкурентной стратегии ЗАО «Сотчи»
Дипломная
Анализ предприятия. Краткие. Анализ коммуникативной политики. Анализ рынка: состояние, перспективы развития. Анализ персонала. Краткие. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ3. 1. Анализ деятельности ЗАО «Сотчи"3. 1. 1. Анализ потребителей. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ1. 1. Конкурентная стратегия предприятия1. 1. 1. Понятие стратегии. Анализ организационной структуры управления. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ4. 1. Миссия… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1. 1. Конкурентная стратегия предприятия
- 1. 1. 1. Понятие стратегии
- 1. 1. 2. Виды конкурентных стратегий
- 1. 1. 3. Этапы формирования стратегии
- 1. 1. 3. 1. Определение и значение в выработанной стратегии миссии компании
- 1. 1. 3. 2. Анализ стратегического окружения
- 1. 1. 3. 3. Планирование стратегического поведения
- 1. 1. 3. 4. Реализация стратегии
- 1. 1. 3. 5. Контроль реализации стратегии
- 1. 1. 3. 6. Маркетинговые риски
- 1. 1. 3. 7. Как управлять рисками
- 1. 1. Конкурентная стратегия предприятия
- 1. 2. Описание процесса аудита маркетинга
- 1. 2. 1. Анализ среды
- 1. 2. 2. Анализ рынка
- 1. 2. 3. Анализ конкурентов
- 1. 2. 4. Анализ предприятия
- 2. 1. Характеристика объекта исследования
- 2. 2. Организационная структура управления
- 2. 3. Система маркетинга, существующая на предприятии
- 3. 1. Анализ деятельности ЗАО «Сотчи»
- 3. 1. 1. Анализ потребителей
- 3. 1. 2. Анализ ассортиментной политики
- 3. 1. 3. Анализ ценовой политики
- 3. 1. 4. Анализ организационной структуры управления
- 3. 1. 5. Анализ персонала
- 3. 1. 6. Анализ коммуникативной политики
- 3. 2. Анализ конкурентов ЗАО «Сотчи»
- 3. 2. 1. Описание основных конкурентов и их конкурентных стратегий
- 3. 2. 2. Сравнительный анализ конкурентов
- 3. 3. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Сотчи»
- 3. 3. 1. Оценка факторов, влияющих на уровень конкурентоспособности
- 3. 3. 2. SWOT — анализ
- 3. 3. 3. СТЭП — анализ
- 3. 4. Анализ рынка: состояние, перспективы развития
- 4. 1. Миссия и принципы деятельности ЗАО «Сотчи»
- 4. 2. Определение целей для ЗАО «Сотчи»
- 4. 3. Сегментирование потребителей ЗАО «Сотчи»
- 4. 4. Формирование конкурентной стратегии ЗАО «Сотчи»
- 4. 5. Разработка стратегий комплекса маркетинга
- 4. 5. 1. Товарная стратегия ЗАО «Сотчи»
- 4. 5. 2. Стратегия ценообразования ЗАО «Сотчи»
- 4. 5. 3. Стратегия распределения ЗАО «Сотчи»
- 4. 5. 4. Стратегия продвижения ЗАО «Сотчи»
- 4. 5. 4. 1. Планирование коммуникативной политики ЗАО «Сотчи»
- 4. 6. 1. Внедрение маркетинговой структуры ЗАО «Сотчи»
- 6. 1. Анализ сценариев конкурентной стратегии
- 6. 2. Анализ устойчивости проекта
- 6. 3. Система управления маркетинговыми рисками при реализации конкурентной стратегии
Список литературы
- Ансофф И. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник для вузов/И. Ансофф -СПб.:Питер, 2009.-338 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций [Текст]: Учебник для вузов/Л.Е. Басовский. — М.: Инфра-М, 2005.-458 с.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: Учебник/В.И. Беляев. — М.:Кнорус, 2005.-389 с.
- Болецкая К. Сам себе «Связной» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.sostav.ru — 20.01.2010
- Брагин Л. А. Экономика торгового предприятия [Текст]: Учебник для вузов/Л.А. Брагин. — М.:Инфра-М, 2010.-450 с.
- Васенева К.Г. Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле [Текст]: Учебник для вузов/К.Г. Васенева. — М.:Феникс, 2007.-313 с.
- Гилберт Д. Управление розничным маркетингом [Текст]: Учебник для вузов/Д.Гилберт. — М.:Инфра-М, 2010.-281 с.
- Данько Т. П. Управление маркетингом [Текст]: Учебник для вузов/Т.П. Данько. — М.:Инфра-М, 2009.-254 с.
- Динамика и основные тенденции рынка розничных продаж сотовых телефонов РФ в 2009 году Исследование «Евросети» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.sostav.ru — 20.01.2010
- Егоров В.Ю. Организация торговли [Текст]: Учебник для вузов/В.Ю. Егоров.- СПб.: Питер, 2006.-201 с.
- Еремин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст]: Учебник/В.Н. Еремин — М.:Кнорус, 2006.-489 с.
- Зайцев В.А. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/В.А. Зайцев. — М.:МГИУ, 2008.-486 с.
- Ибрагимов Л.А. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/Л.А. Ибрагимов. — М.:Юнити-Дана, 2008.-301 с.
- Ким С. А. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие/С.А. Ким. — М.:Дашков и К, 2007.-257 с.
- Кононенко Н. В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение качественных и количественных подходов [Текст]/Н.В. Кононенко//Маркетинг в России и за рубежом.-2002.-№ 2.- С.75−81.
- Котляров И. Д. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/И.Д.Котляров — М.:Эксмо, 2010.-514 с.
- Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний [Текст]/И.В. Липсиц. -М.:ГУВШЭ, 2006.-202 с.
- Мазилкина Е. И. Условия успешного продвижения товарах [Текст ]/Е.И. Мазилкина. — М.:Дашков и К, 2010.-356 с.
- Маркетинг: Учебник [Текст]/ Под ред. А. Н. Романова. — М.:Юнити, 2007.-264 с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент [Текст]: Курс лекций/В.Д. Маркова, С. А. Кузнецова. -М.:Инфра-М, 2007.-315 с.
- Михалева. Е. П. Маркетинг [Текст]: Конспект лекций/Е.П. Михалева. — М.:Юрайт, 2010.-405 с.
- Ноготкова Е. Рынок мобильных телефонов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.4p.ru. — 10.01.2011
- Панкрухин А. П. Маркетинг [Текст]: Учебник/А.П. Панкрухин. — М.:Омега-Л.2002.-326 с.
- Портер Майкл. Конкурентная стратегия [Текст]: Учебник для вузов/Майкл Портер. -М.:Альпина Бизнес Букс, 2007.-398 с.
- Разумова С. В. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/С.В.РАзумова. — Минск, БГЭУ, 2008.-223 с.
- Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы [Текст] /Е.В. Ромат // Маркетинг и реклама. — 2001. — № 53. с.23−25.
- Ткаченко Д. Эксплуатация торгового персонала [Текст]: Учебник для вузов/Д.Ткаченко. — М.:Вершина, 2008.-279 с.
- Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия [Текст]: Учебник для вузов/Т.Н. Черняховская — М.:Юрайт, 2008.-364 с.
- Чкалова О. В. Торговое предприятие [Текст]: Учебное пособие/О.В. Чкалова. -М.: Эксмо, 2008.-361 с.
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/Р.А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2008.-420 с.
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации [Текст]: Учебник для вузов/Р.А. Фатхутдинов. -М.:Маркет ДС, 2008.-454 с.
- Хлебович Д.И. Сфера услуг. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов/Д.И.Хлебович. — М.:Кнорус, 2007.-388 с.
- Шевчук Д. Стратегический менеджмент [Текст]: Учебник для вузов/Д. Шевчук. -М.:Феникс, 2006.-255 с.
- Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического управления [Текст]: Учебник для вузов/В.Д. Шкардун. — М.: Дело, 2007.-214 с.
- Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст]: Учебник для вузов/Джон Шоул. — М.:Эксмо, 2010.-312 с.