Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тест. 
Процесс упаковки и ее основные функции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Покупатели видят в приобретаемом товаре, прежде всего упаковку. В силу этого она является не только «визитной карточкой» производителя и продавца, но важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Упаковка, адекватная требованиям сохранения в целостности соответствующего товара, не может быть ничем заменена. Хорошая упаковка экономит намного больше средств, чем… Читать ещё >

Тест. Процесс упаковки и ее основные функции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Какие контролируемые факторы интегрирует в себе микросреда?

А. Географические.

Б. Модель менеджмента.

В. Инфраструктура компании.

Г. Организационное поведение.

Ответ: Г Микросреда маркетинга — совокупность внутренних и внешних факторов, контролируемых или частично контролируемых компанией, которые влияют и обеспечивают намеченные результаты маркетинговой деятельности[7,стр 57].

Контроль факторов микросреды в первую очередь зависит от эффективности выбранной модели менеджмента, включающей формирование миссии фирмы, организационную структуру управления, стили руководства, иерархию межличностных отношений, квалификацию кадров, их заинтересованность в результатах труда. Инструменты маркетинга нацелены на успешную реализацию миссии фирмы.

Система культуры организации предполагает наличие единого комплекса духовных ценностей в трудовом коллективе, культуру психологического взаимодействия, социальную ответственность за результаты труда, его безопасность с использованием элементов социально-правовой защиты, стимулирования труда, профилактики здоровья.

Заключение

В первой части работы был рассмотрен рынок и рыночная среда.

С точки зрения маркетинга рынок — это общее наименование группы потребителей, существующих или потенциальных, и система маркетинга предполагает решение следующих задач:

  • — комплексное изучение рынка;
  • — выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;
  • — планирование товарного ассортимента и цен;
  • — планирование и осуществление сбыта;
  • — разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;
  • — разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.

Организация не может существовать вне рыночных отношении и игнорировать факторы рыночной среды. Развитие рыночных отношений невозможно без развития маркетинговой деятельности, благодаря которой открываются всё новые рынки, и всё большее количество людей становятся его участниками.

Во второй части работы были рассмотрены упаковка и этикетка, основные функции упаковки.

Покупатели видят в приобретаемом товаре, прежде всего упаковку. В силу этого она является не только «визитной карточкой» производителя и продавца, но важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Упаковка, адекватная требованиям сохранения в целостности соответствующего товара, не может быть ничем заменена. Хорошая упаковка экономит намного больше средств, чем она сама стоит, т. е. упаковка и этикетка являются важными факторами сбыта товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой