Какие контролируемые факторы интегрирует в себе микросреда?
А. Географические.
Б. Модель менеджмента.
В. Инфраструктура компании.
Г. Организационное поведение.
Ответ: Г Микросреда маркетинга — совокупность внутренних и внешних факторов, контролируемых или частично контролируемых компанией, которые влияют и обеспечивают намеченные результаты маркетинговой деятельности[7,стр 57].
Контроль факторов микросреды в первую очередь зависит от эффективности выбранной модели менеджмента, включающей формирование миссии фирмы, организационную структуру управления, стили руководства, иерархию межличностных отношений, квалификацию кадров, их заинтересованность в результатах труда. Инструменты маркетинга нацелены на успешную реализацию миссии фирмы.
Система культуры организации предполагает наличие единого комплекса духовных ценностей в трудовом коллективе, культуру психологического взаимодействия, социальную ответственность за результаты труда, его безопасность с использованием элементов социально-правовой защиты, стимулирования труда, профилактики здоровья.
Заключение
В первой части работы был рассмотрен рынок и рыночная среда.
С точки зрения маркетинга рынок — это общее наименование группы потребителей, существующих или потенциальных, и система маркетинга предполагает решение следующих задач:
- — комплексное изучение рынка;
- — выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;
- — планирование товарного ассортимента и цен;
- — планирование и осуществление сбыта;
- — разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;
- — разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.
Организация не может существовать вне рыночных отношении и игнорировать факторы рыночной среды. Развитие рыночных отношений невозможно без развития маркетинговой деятельности, благодаря которой открываются всё новые рынки, и всё большее количество людей становятся его участниками.
Во второй части работы были рассмотрены упаковка и этикетка, основные функции упаковки.
Покупатели видят в приобретаемом товаре, прежде всего упаковку. В силу этого она является не только «визитной карточкой» производителя и продавца, но важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования. Упаковка, адекватная требованиям сохранения в целостности соответствующего товара, не может быть ничем заменена. Хорошая упаковка экономит намного больше средств, чем она сама стоит, т. е. упаковка и этикетка являются важными факторами сбыта товара.