Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Прямой маркетинг в условиях развития современного развития бизнеса

ЭссеПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Под личными продажами понимается попытка извлечь выгоды из личных коммуникаций, в том числе личных переговоров по телефону, осуществляемых между представителем торговой организации и покупателем, с которым торговец намеревается поддерживать контакты. Личные продажи могут основываться на продажной деятельности в магазине, на вечерних телефонных звонках с целью добиться покупки индивидуумом… Читать ещё >

Прямой маркетинг в условиях развития современного развития бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понятие «прямой маркетинг» тесно переплетается с понятием «личные продажи».

Личные продажи — непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов. Личные продажи эффективны на стадиях формирования покупательских предпочтений и убеждений и непосредственного совершения акта купли-продажи.

Достоинства:

— обеспечивает личный контакт с покупателем;

— гибкость и многовариантность;

— сообщение предлагается только вероятным покупателям;

— побуждает к действиям.

Недостатки:

— невозможность охвата географически разбросанного рынка;

— высокие издержки;

— торговый персонал (его обучение, мотивация и удержание);

— непостоянство сообщения.

Под личными продажами понимается попытка извлечь выгоды из личных коммуникаций, в том числе личных переговоров по телефону, осуществляемых между представителем торговой организации и покупателем, с которым торговец намеревается поддерживать контакты. Личные продажи могут основываться на продажной деятельности в магазине, на вечерних телефонных звонках с целью добиться покупки индивидуумом продукта или услуги, а также на осуществляемых платными продавцами звонках в компании или частным лицам с предложением купить какой-либо продукт. Какие бы ситуации ни возникали в рамках отношений продавец — покупатель, в любом случае важнейшим аспектом такого взаимодействия является доверие. Это может быть доверие к данному продавцу, к компании,

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.В. Маркетинг торговли: учебное пособие. — Ульяновск: УлГТУ, 2007. — 170 с.
  2. И.В., Шурчкова Ю. В. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие — Воронеж: ВГУ, 2007. — 51 c.
Заполнить форму текущей работой