Другие работы
Итак, можно сделать следующее обобщение. Каждое звено цепочки распределения вносит определенный вклад в создание стоимости товара, производит добавленную стоимость, которая лежит в основе получаемой дистрибьюторами прибыли. Давление на цены со стороны потребителей, агрессивный захват розничными операторами торговли все большего числа функций распределения, необходимость получения качественной…
Дипломная Современное состояние автомобильной промышленности России С началом рыночных реформ в 1992, автомобилестроение России попало в полосу затяжного кризиса. К середине 90-х выпуск грузовых автомобилей сократился в 5,5 раз, автобусов большого класса в 10 раз, легковых автомобилей на треть. Кардинальное обновление производственных программ российских автозаводов оказалось практически невозможным из-за…
Дипломная Мне лично наиболее импонируют принципы этого кодекса о том, что члены организации обязаны выполнять свои профессиональные обязанности точно, аккуратно, честно и с пониманием своей ответственности перед обществом. Вообще, по-моему мнению специалист, придерживающийся всех положений такого кодекса должен являть собой исключительный образец профессионала высокого уровня, и, таким образом, ни один…
Контрольная Сторонитесь стратегии «застрявшего на полпути», представляющей компромисс между более низкими издержками и масштабной дифференциацией и более или менее значительной рыночной привлекательностью. Компромиссные стратегии редко обеспечивают существенное конкурентное преимущество или особое конкурентное положение. Старайтесь добиться наиболее значительных отличий от соперников в качестве предлагаемых…
Реферат Асаул, А. Н. Оценка организаций (предприятий, бизнеса): учебник / А. Н. Асаул. — СПб.: Институт проблем экономического возрождений, 2014. Коупленд, Т. Стоимость компании: оценка и управление: пер. с англ. / Т. Коупленд, Т. Колер, Дж. Мурин. — 3-е изд. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. Управление инновациями и интеллектуальной собственностью фирмы: монография / под ред. С. В. Валдайцева. — М.: Проспект…
Реферат Потребность проведения исследования связана с необходимостью получения информации для разработки маркетинговых программ, чтобы организация могла выявить имеющиеся на рынке возможности и угрозы и исходя из необходимости рационально использовать свои ограниченные ресурсы определить способы адекватного реагирования на факторы внешней среды. Содержание дисциплины «Маркетинговые исследования…
Реферат Необходимо сравнить объекты исследования со стандартами качества, а так же проанализировать условия и сроки хранения крема для лица. Объектом исследования в курсовой работе является средства для ухода за кожей, на примере крема для лица. Предметом исследования является классификация и потребительские свойства средства для ухода за кожей. Изучить упаковку, маркировку, транспортировку и условия…
Реферат Ассортиментная политика — очень важная составляющая часть производственной и маркетинговой политики предприятия. Отсутствие ассортиментной политики приводит к тому, что нарушается принцип деятельности предприятия, направленной на конкретного потенциального потребителя. Это и приводит также к неустойчивости этого ассортимента, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой…
Реферат Алесинская Т. В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления Часть 3. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. Корпоративная логистика (300 ответов на вопросы профессионалов)/под ред. проф. В. И. Сергеева Издательство: Инфра-М, 2012. Семененко А. И., Сергеев В. И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов: Издательство: СПб.: Издательство «Союз», 2013. Чеботаев А. А. Логистика…
Реферат Первая проблема, с которой приходится сталкиваться специалисту по маркетингу в процессе подготовки рекламного сообщения, состоит в определении того круга лиц, к которым он хотел бы апеллировать. Группа целевого рынка определяется в ходе маркетинговых исследований, которые направлены на выявление тех, кто хочет купить предлагаемый продукт и имеет достаточный доход, чтобы удовлетворить свои…
Реферат Очень эффективный прием, нередко используемый для создания эмоционального резонанса. Опрашивается много случайных людей, из слов которых формируется необходимый смысловой и эмоциональный ряд. Особенно сильный эффект производят кричащие старухи, плачущие дети, молодые инвалиды. Классическим стал пример времен войны в Персидском заливе. В октябре 1990 г. мировые СМИ облетел рассказ пятнадцатилетней…
Реферат Поверхность хлеба, заболевшего плесенью, покрывается налетом различного цвета: белого, зеленоватого, серого, коричневого, черного, реже красного: Хлеб приобретает неестественные запах и вкус. Плесневые грибы разлагают углеводы, жирные кислоты, образуя вещества, придающие хлебу неприятные специфические запах и привкус, вредные для человека. Поэтому заплесневевший хлеб не допускается к продаже или…
Реферат Организация вырабатывает представления о желательном уровне спроса на свои товары. В любой отдельно взятый момент времени уровень реального спроса может быть ниже желаемого, соответствовать ему или превышать его. Со всеми этими состояниями и приходится иметь дело управлению маркетингом. Достижение максимально возможного высокого потребления Многие руководители делового мира считают, что цель…
Реферат Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. У фирмы может не хватать ресурсов для того, чтобы работать на всем рынке. Поэтому фирма ищет доходный сегмент, который соответствует ее ресурсам и возможностям. В качестве основы для сегментирования рынков товаров…
Реферат Определив задачи рекламы, фирма может приступать к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него. И фирма хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения намеченных показателей сбыта. При разработке своих рекламных бюджетов многие фирмы предусматривают выделение средств на рекламные эксперименты; Следующая…
Реферат