Другие работы
Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятель-но решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических свя-зей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций далеко не пол-ный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий…
Курсовая В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководи-тели собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она…
Курсовая Ситуационный анализ. Выбор и оценка стратегии. Маркетинговое планирование1. 2. 1. Ситуационный анализ и выбор целей. Разработка программы маркетинга. Заключение. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ1. 1. Виды маркетинговых стратегий1. 1. 1. Стратегия минимизации издержек. Выбор маркетинговой стратегии. Цели продвижения турпродукта. Стратегия фокусирования. Стратегия дифференциации. Выбор…
Курсовая В соответствии с видом деятельности Вашей фирмы, с учетом специфики Вашего товара и потребителя, подготовьте анкету для получения первичной информации. Определите позиции каждой фирмы по всем трем параметрам и среднюю позицию каждой фирмы. Какая фирма занимает лучшую среднюю позицию? Постройте график, иллюстрирующий развитие жизненного цикла Вашего товара. Прокомментируйте этапы ЖЦТ. Установите…
Контрольная Современная рекламная индустрия, как и ранее, находится под влиянием технологии. Дополнительные изменения переориентировали на всемирный масштаб. Актуальные проблемы рекламы: глобализация, маркетинг рыночной ниши, власть потребителя, маркетинг отношений и массовое приспосабливание к требованиям клиентов. Реклама — это не расходы, а чистая прибыль", говорит старая пословица. Но это не значит, что…
Дипломная Глава 2. Методологические и организационные основы разработки и проведение рекламных кампаний2. 1. Методы проведения и инструментарии рекламной кампании. Планирование и проведение рекламной кампании на примере реализации коммуникативных стратегий в МФЮА3. 2. 1. Анализ рынка образовательных услуг в РФ. Выбор элементов процесса коммуникации и их обоснование. Глава 1. Рекламная кампания в системе…
Курсовая Наш девиз: творческий и индивидуальный подход к решению любых вопросов. Мы стараемся не отходить от этого постулата и работать максимально качественно и профессионально. Ведь сегодня мы работаем на наше имя, а завтра наше имя будет работать на нас! Кроме того, качественно выполненная работа — вопрос профессионального престижа и сохранения конкурентоспособности. Наше агентство предполагает…
Реферат Вопросы составлялись с учетом получения требуемой информации. В ходе опроса, было выявлено, что наиболее активными покупателями оказались люди 25−55 лет. Люди с постоянным доходом. Поводом для покупки, чаще всего служила потребность в продукте, активное потребление мебельной продукции и многочисленные планы на будущее приобретение Позиционирование рынка — это технология определения позиции…
Реферат Естественно, что для маркетинга мало, что дает традиционное разделение всего общества на два класса: рабочих и крестьян, и прослойку — интеллигенцию. Такой подход не отражает всего многообразия социального положения в обществе. Социальный класс отличает ряд признаков: занятие, доход, образование роль в общественной организации труда, отношение к средствам производства, благосостояние и др…
Реферат Расчёты с покупателями могут осуществляться путём приёма денег непосредственно продавцом, кассиром или кассиром-контролёром и одновременного учёта поступившей суммы с помощью кассовой машины. Контрольно-кассовые машины обеспечивают наглядность, простоту и правильность расчёта, контроль за ведением расчётно-кассовых операций, точность учёта денежных поступлений. При этом значительно ускоряет…
Реферат Аналогичное нельзя сказать о рекламе по радио. В отличие от телевидения цены тут не такие запредельные, а эффект вполне сравним. Более того, с моей точки зрения, эффект может быть даже значительно больше, чем у телевизионных роликов. Формат рекламы также должен соответствовать целевой аудитории. Так, реклама дорогих, солидных ресторанов может быть более серьезной, в то время как реклама…
Реферат Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика: Учебник — 3-е изд. / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2007. — 496 с. Богатин Ю. В. Экономическое управление бизнесом: Учебное пособие для вузов / Ю. В. Богатин, В. А. Швандар. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 395 с. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебное пособие / сост.: А. Н. Ткаченко. — Новокузнецк: РИО НФИ Кем ГУ…
Реферат При фактической поставке товара в большем количестве, чем согласовано сторонами, магазин обязуется оплатить выставленный поставщиком счет на оплату дополнительно поставленного товара в течение 3 (трех) банковских дней с даты выставления счета; Поставщик вправе в одностороннем порядке отказаться от поставки (отгрузки) согласованной партии товара магазину или задержать отправку в случае, если…
Реферат Характеристики потребителя (количественные и качественные показатели),. Разумеется, эти процессы итеративны и охвачены обратными связями. Следует ли предпринять действия по международному маркетингу? В этом случае должны быть приняты три важных исходных решения: Характеристики снабжения (конкуренция, распределение, среда). Если да, то в какой конкретной стране следует действовать? Б…
Реферат Для аналитической части работы воспользуемся классическим методом конкурентного анализа, SWOT — анализ. Использование данной методики позволит идентифицировать сильные и слабые стороны компании Sony относительно конкурентов и определить основные направления реализации конкурентной стратегии применительно к объекту исследования. Таким образом, наиболее сильным недостатком PS3- является его высокая…
Реферат