Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского предприятия. Таким предприятием в данной курсовой работе будет являться туристская фирма «Одиссей», основанная в 2003 году. Квалифицированные специалисты, техническое оснащение офиса, многолетний опыт работы, и специальная система скидок все это обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов. Как следствие, ужесточение… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    • 1. 1. Виды маркетинговых стратегий
      • 1. 1. 1. Стратегия минимизации издержек
      • 1. 1. 2. Стратегия дифференциации
      • 1. 1. 3. Стратегия фокусирования
    • 1. 2. Маркетинговое планирование
      • 1. 2. 1. Ситуационный анализ и выбор целей
      • 1. 2. 2. Разработка альтернативных стратегий
      • 1. 2. 3. Выбор и оценка стратегии
    • 1. 2. 4. Разработка программы маркетинга
  • 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ
    • 2. 1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»
    • 2. 2. Ситуационный анализ
    • 2. 3. Цели продвижения турпродукта
    • 2. 4. Выбор целевого сегмента
    • 2. 5. Выбор маркетинговой стратегии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей».

Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского предприятия. Таким предприятием в данной курсовой работе будет являться туристская фирма «Одиссей», основанная в 2003 году.

С момента своего создания закрытое акционерное общество «Одиссей» во главу угла своей деятельности поставила удовлетворение все возрастающих потребностей российских туристов, в большинстве своем тех, кто постоянно повышает свой культурный кругозор и, соответственно, нуждается в более качественном обслуживании и персонификации требуемых туристических услуг.

Турфирма «Одиссей» работает как турагент и как туроператор на российском и зарубежном рынке. Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, трансфер, визовую поддержку, медицинское страхование клиента на время путешествия, VIP-обслуживание, систему скидок и специальные цены для корпоративных клиентов, обслуживание клиентов на русском и иностранных языках и др.

С самого начала становления фирмы структурный приоритет всегда уделялся выездному сектору туристского рынка.

Техническое оснащение офиса, современный уровень аппаратно-программных средств, сетевой программный комплекс автоматизации туристской деятельности позволяют эффективно и в кратчайшие сроки отрабатывать все этапы предоставления туристских услуг, способствуют расширению и углублению разработки турпродукта, проведению маркетинговых исследований рынка.

Квалифицированные специалисты, техническое оснащение офиса, многолетний опыт работы, и специальная система скидок все это обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов.

География предлагаемых туроператором «Одиссей» туров достаточно широка. Компания развивает следующие направления:

операторские: Турция, Малайзия, Индонезия, Сингапур, Мальдивы, ОАЭ, Оман, Италия, Португалия, детский отдых (Россия, Италия, Турция).

агентские: Египет, Кипр, Таиланд, Чехия, Испания, Франция.

2.2. Ситуационный анализ.

Рынок туризма в городе находится в стадии формирования. На это указывают такие тенденции, наблюдаемые на рынке, как:

1) постоянный рост количества турфирм, работающих на данном рынке;

2) как следствие, ужесточение конкуренции, деление фирм на специализированные (работающие на одном тур направлении) и универсальные;

3) увеличение количества предлагаемых услуг;

4) постепенное выравнивание цен на однородные услуги, оказываемые различными фирмами.

Существуют фирмы «однодневки». В настоящее время в городе 40 туристских предприятий.

Наблюдается непрерывное изменение географической направленности туров.

Это явление зависит от множества различных

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с.
  2. Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004. 144 с.
  3. А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
  4. И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
  5. А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. 384 с.
  6. Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
  7. Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
  8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.
  9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.
  10. А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.
  11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финанс и статистика, 2002. 302 с.
  12. Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. — 448 с.
  13. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.
  14. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», 24.11.1996 № 132-ФЗ (с изменениями от 10 января 2003 г.).
  15. М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе //Туристские фирмы.- 2002. — № 28. С. 13−18.
Заполнить форму текущей работой