Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование имиджа косметической компании Chanel средствами рекламы

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Создание положительного имиджа и высокой репутации любого предприятия всегда было первостепенной задачей деятельности PR-технологов и обычно происходит в процессе длительной и сложной PR-кампании. Главным условием и основой формирования благоприятного имиджа косметической компании является активность на рынке индустрии красоты, высокое качество предлагаемой продукции и услуг, а также социальная… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. КОСМЕТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС — СТРАТЕГИЯ УСПЕХА
    • 1. 1. Компания Chanel — законодатель моды в косметике
    • 1. 2. Классификация косметической продукции
  • ГЛАВА II. ИМИДЖ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
    • 2. 1. Иллюзорный мир имиджа
    • 2. 2. Методы и основные этапы формирования имиджа
    • 2. 3. Миф — эффективный инструмент формирования имиджа
    • 2. 4. Бренд — раскрученный имидж
  • ГЛАВА III. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ CHANEL
    • 3. 1. Рекламная политика в продвижении имиджа
    • 3. 2. Организация и проведение рекламных акций
    • 3. 3. Процесс управления корпоративным имиджем
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Формирование имиджа косметической компании Chanel средствами рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная работа посвящена актуальной в наши дни теме -формированию имиджа косметической компании Chanel средствами рекламы, которое требует особых PR-технологий и особой рекламной политики.

Создание положительного имиджа и высокой репутации любого предприятия всегда было первостепенной задачей деятельности PR-технологов и обычно происходит в процессе длительной и сложной PR-кампании. Главным условием и основой формирования благоприятного имиджа косметической компании является активность на рынке индустрии красоты, высокое качество предлагаемой продукции и услуг, а также социальная составляющая. В связи с этим, актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции предприятий индустрии красоты, эффективность всех этих процессов требует пристального внимания и творческого подхода, а также использование современной PR-политики.

Целью исследования является изучение косметического бизнеса и стратегии его успеха, который зависит от умело проведенной рекламной кампании, формирующей имидж предприятия и его составляющей — бренда.

Объектом нашего исследования является формирование положительного имиджа косметической компании Chanel, его этапы и методы, а предметом — PR-технологии формирования положительного имиджа в косметической компании Chanel.

Этот выбор обусловлен рядом факторов. Индустрия красоты в наше время — это быстро развивающаяся отрасль и концепция услуг и товаров на рынке красоты стремительно обновляется.

В соответствии с целью были сформулированы основные задачи исследования:

1. Анализ классификации косметической продукции.

2. Изучение специфики PR-технологий в индустрии красоты.

3. Определение основных характеристик имиджа, методов его формирования, а также рекламной политики в продвижении бренда.

Решение задач исследования потребовало следующих методов исследования:

1. Изучение понятия «имидж», его видов, моделей, характеристик.

2. Анализ технологии брендинга и мифологизации при создании имиджа.

3. Оценка восприятия имиджа косметической компании Chanel по результатам опросов и анкетирования.

Теоретическая и практическая значимость данной работы состоит в выработке определенных методик, которые можно использовать при формировании имиджа в косметических компаниях. В прилагаемых таблицах: этапы формирования имиджа; таблица карты конкуренции; таблица анализа потребительского спроса обобщена информация, представляющая значимость для принятия решений PR-технологов.

Степень разработанности проблемы: в настоящее время существует достаточное количество исследований, посвящённых рекламной деятельности при формирования имиджа. Авторы анализируют и предлагают свои концепции, научные разработки представляются трудами и российских специалистов, и работами зарубежных теоретиков и практиков рекламы.

Изучались работы более общего — философского, социологического, исторического и психологического плана: — Ю. М. Лотмана, В. В. Ученовой, П. А. Флоренского, С.Г. Кара-Мурзы, Г. Г. Почепцова, Э. Фромма, и др., с помощью которых определяются аналитические подходы к психологии творческой деятельности, рекламного процесса, связей с общественностью.

В трудах отечественных теоретиков рекламы: Ю. К. Баженова, С. Горелика, А. Н. Назайкина, А. Д. Наймушина, Е. В. Ромата, О. А. Феофанова, В. Г. Шахурина и др., исследуются не только особенности рекламного процесса, но и рассматривается специфика современной рекламной индустрии применительно к свойствам российского информационного рынка и чертам нашего менталитета. Сюда же можно включить труды зарубежных специалистов — Р. Ривза, Г. Шиллера и др., которые также обнаруживают в рекламе активный социокультурный компонент, оказывающий влияние на сознание и поведение членов общества.

Ценным является опыт отечественных практиков рекламного дела — А. П. Репьева, Ф. Александрова, А. Амлинского, И. Л. Викентьева, Ю. Грымова, С. М. Гуревича, И. Имшинецкой, В. Маслова, И. Я. Рожкова, Е. В. Ромата, М. И. Кузнецова, Е. С. Иванова, Д. В. Кислова, Б. Е. Башилова и др., которые в своих исследованиях придерживаются преимущественно технологического подхода.

Структура работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 440 с.
  2. Д.А. Стратегия управления портфелем брендов. — М.: Эксмо, 2008. — 320 с.
  3. Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 380 с.
  4. И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М. BRA «Экмос», 2004.
  5. А.В., Тамберг В. В. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». — М.: ЭКСМО, 2008. — 314 с
  6. Р. Мифологии.- М.: Изд-во Сабашниковых, — 1996.
  7. К.К., Беквит Г. Сам себе бренд: Искусство продажи себя. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 216 с.
  8. В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебник для ВУЗов. — М.: КноРус, 2009. — 212 с.
  9. А., Лейю Ж.-М. Омоложение бренда. Как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение. — М., 2008. — 296 с.
  10. C. Гарри Поттер. Волшебство бренда. — М.: Дашков и К, 2008. — 285 с.
  11. Бренд-менеджмент. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 192 с.
  12. Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с. — (Серия «Профессиональный учебник: Маркетинг»).
  13. Джи Б. Имидж фирмы. — СПб, 2000.
  14. Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Е. Дихтль, X. Хершген. — М.: Высшая школа, 1995. — 225 с.
  15. В.В. Ценность бренда. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005. — 164 с.
  16. Имиджелогия. Как нравиться людям. — М., Народное образование, 2002.
  17. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007. — 448 с.
  18. Карпова С. Брендинг. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2008. — 369 с.
  19. К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Вильямс, 2005. — 704 с.
  20. В.Г., Рожков И. Я. Бренды и имиджи: Страна; Регион, город; Отрасль; Предприятие; Товары, услуги. — М.: РИП-Холдинг, 2006. — 256 с.
  21. Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. — М.: Олимп-Бизнес, 2008. — 387 с.
  22. М.И., Иванова Е. С. «Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе», Вершина 2007
  23. Дж.Ф., Дэвис С. В., Паркер Л. М., Стамбо Ш. и др. Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. — М.: Баланс-Клуб, 2004. — 370 с.
  24. Н.С., Блашенкова В. С. Маркетинг территорий: обзор по итогам московских выставок. — М., 2007. — 118 с.
  25. Маркетинг и управление брэндом. — М.: Альпина, 2007. — 408 с.
  26. Маркетинг: Сводная оценка бренда; Возрождение умирающего бренда; Как вести ценовую войну и др. / Под ред. Пискотиной Р. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 176 с.
  27. Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. — М.: Инфра-М, 2000. — 228 с.
  28. В.Д. Маркетинг услуг / В. Д. Маркова // Маркетинг в туризме. -1999. — № 4. — С. 23−30.
  29. Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. — М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1998. — 224 с.
  30. Е.В. Маркетинг услуг / Е. В. Песоцкая. — СПБ.: Питер, 2000. -160 с.
  31. Г. Г. Имиджелогия — М., СМА. 2009. — Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб, 1999.
  32. И.Я. Международное рекламное дело / И. Я. Рожков // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. авг. — С. 45−56.
  33. Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности Маркетинг / Е. В. Ромат. — Киев. Харьков.: НВФ Студцентр, 2000. — 480 с.
  34. Дж. Р. Реклама в продвижений товара /Дж. Р. Росситер. — СПб.: Питер, 2000. — 250 с.
  35. Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. — М: Фаир-Пресс /Гранд, 2003.
  36. Самаукина Н. «Незаменимый сотруник и кадровая безопасность», Вершина 2007
  37. А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. — М.: Группа ИДТ, 2009. — 327 с.
  38. Стенкамп Я.-Б., Кумар Н. Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 256 с.
  39. Д. Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. — 326 с.
  40. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. — М.: Альпина, 2009. — 405 с.
  41. Д., Смоллвуд Н. Бренд лидера. Первый среди равных. — М.: Вершина, 2008. — 336 с.
  42. У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама. Принципы и практика. — СПб.: Питер, 2008. — 738 с.
  43. К. Минуточку внимания! Будьте собой — и вы станете самым успешным брендом. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. — 266 с.
  44. А.М., Данилина Е. А. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. — М.: ИНИЦ «Патент», 2007. — 241 с.
  45. Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. — М.: группа ИДТ, 2007. — 332 с.
  46. Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. — М: Альфа-Пресс, 2006 — 268 с.
  47. С.А., Семенова Е. А., Лейни Т. А. Бренд-менеджмент: Учебно-практическое пособие. — М.: Дашков и К, 2008. — 228 с.
  48. М., Сартейн Л. Люди — «начинка» бренда: Восемь принципов объединения ваших сотрудников и вашего бизнеса. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. — 304 с.
  49. http://www.bd.fom.ru
  50. http://www.domnamore.ru.
  51. http://www.greenpeace.org.
  52. http://www.manager.ru
  53. http://www.publicity.kiev.ua.
  54. http://www.brandz.ru/product/chanel-ch66
  55. http://www.cl.spb.ru/vip003/
  56. http://www.shutka-and-v.babyhost.ru/photos-shanel.htm#chapter2
  57. http://www.liveinternet.ru/users/2 012 893/post74038704/
  58. http://www.retromoda.ru/retro-fashion/small-black-dress.html
Заполнить форму текущей работой