Стратегии маркетинговой коммуникации
Курсовая
Направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок. Заставить покупателя действовать — направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент; Убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Маркетинговые коммуникации
- 2. Характеристики маркетинговых коммуникаций
- 2. 1. Анализ стратегии маркетинговых коммуникаций
- 2. 2. Рекомендации для проектировщиков стратегии маркетинговых коммуникаций
- 3. Выгоды от применения стратегии маркетинговых коммуникаций
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Абрамова Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес / Н. П. Абрамова. — М.: Эксмо, 2006. — 273 с.
- Алешина И.В. Характер маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / И. В. Алешина. — М, 2008. — Режим доступа: http: // www. cfin. ru/ свободный. — Загл. с титул. экрана.
- Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации / Ю. Белошедова // Управление компанией. — 2004. — № 7. — С.47.
- Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т. А. Беркутова. — М.: Феникс, 2008. — 254 с.
- Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.
- Блайт Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? / Дж. Блайт — М.: Знания — Пресс, 2004. — 167 с.
- Верников Г. Структура и системы маркетинговых коммуникаций / Г. Верников // Busness woman. — 2008. -№ 9. -С.24−25.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. — М.: Дело и Сервис. — 2003. — 304 с.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. — М.: Феникс, 1999. -258 с.
- Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и природа продвижением товара / Е. Н. Голубкова // Управление компанией. — 2006. — № 9. — С.5−9.
- Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Brand Way. — 2002. — № 4. — С.6−9.
- Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций / С. Дерюгина // Busness woman. — 2006. — № 11. — С. 19−23.
- Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И. А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2008. — 576 с.
- Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. / Ф. Котлер; [пер. с англ.Д. Куликова]. — М.: Эксмо, 2006. — 463 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер; [пер. с англ.Е. Соловьева]. — 4-е изд. — М.: Бизнес-Книга, 1995. — 702 с.
- Липсиц И. Маркетинг для топ менеджеров.70 лучших идей для вашего бизнеса. / И. Липсиц. — М.: Эксмо, 2007. — 454 с.
- Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование / Ю. А. Метелева. — СПб.: Статус, 2006. -140 с.
- Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегия продвижения / В. Л. Музыкант — М.: Эксмо, 2006. — 311 с.
- Ньюсон Д. Все о PR. Теория и практика / Д. Ньюсон, Д. Крукеберг. — М.: Дело, 2000. — 237 с.
- Панаморева А. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций. Словарь исследования технологии. / А. Панаморева. — СПб.: Мини-Тайп, 2006. — 720 с.
- Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. — М.: Эксмо — Пресс, 2008. — 458 с.
- Рюмин М. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / М. Рюмин. — М., 2008. — Режим доступа, http: // www. cfin. ru/ свободный. — Загл. с титул. экрана.
- Сагинова О.В. Маркетинговые коммуникации. (Рекламное дело): учеб. Пособие для ВУЗов / О. В. Сагинова. — М.: Баланс-Куб, 2004. — 634 с.
- Синлева И.М. Маркетинговые коммуникации. / И. М. Синлева, С. В. Земляк, В. В. Синлев. — М.: Дашков и К, 2008. — 324 с.
- Смит П. Маркетинговые коммуникации. Комплексный подход / П. Смит. — М.: Знания — Пресс, 2003. — 796 с.
- Соммерсби С. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара [Электронный ресурс] / С. Соммерсби. — М., 2007. — Режим доступа, http://www.cfin.ru/ свободный. — Загл. с титул. экрана.