Другие работы
Ускоренный рост в конечном итоге способствует наличию определенных границ этого роста. Система стабилизации корректирует сама себя ради достижения какой-либо цели. Например, менеджеры под влиянием финансовых проблем часто прибегают к сокращению персонала с целью снижения расходов. Однако, в силу перегруженности оставшихся рабочих, может потребоваться привлечение консультантов. Сокращение…
Реферат Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно условно разделить на три группы. К первой группе относятся действия направленные на разработку рекламной кампании. Это и анализ рынка, и выявление потребительских предпочтений, и определение портрета потребителя. В общем, различные мероприятия, направленные на получения максимального количества информации, которая послужит основой для…
Реферат Ѕ 1 уборщица Доставка товаров в магазины, а также на основной склад от поставщиков осуществляется собственным транспортом. Закупку магазин производит на рынке «СтройБазар» по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Ноябрьская, д. 131. А также, сотрудничает с такими поставщиками, как «Экросс», «Двери33», «Стройкомплект». Лишь изредка используется доставка наемным транспортом, что позволяет снизить…
Реферат Приемка пушно-мехового полуфабриката выполняется сортировщиками скорняжного производства непосредственно на сырейно-красильном предприятии или на складе предприятия-получателя. Приемка заключается в проверке качества шкурок. Принимают шкурки поштучно по всем признакам их товарных свойств в соответствии с требованиями государственных стандартов или технических условий на выделанные шкурки…
Реферат Из данных таблицы 2.15 можно сделать вывод, что уровень качества сырокопченой салями «Минская люкс» очень высокий, т.к. уровень качества равен 1; уровень качества сырокопченой салями «Юбилейная» — отличный и составил 0,97; уровень качества сырокопченой салями «Волковысская особая» — хороший и составил 0,93. Колбаса салями «Юбилейная» с/к высшего сорта получила высшую оценку (5 баллов) по внешнему…
Реферат Стратегии лидера рынка Многие отрасли возглавляют признанные компании-лидеры, удерживающие самые большие доли рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам, изменяя ценовую политику, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и увеличивая интенсивность мероприятий по продвижению. Лидеру рынка никогда нельзя терять бдительности, так как другие компании пытаются оспорить…
Реферат Линейные руководители осуществляют непосредственное руководство производством, каждый из них выступает в качестве единоначальника в соответствующем производственном подразделении. Линейные руководители наделяются необходимыми правами и несут ответственность за конечные результаты деятельности подчиненных им подразделений. Функциональные службы (отделы: плановый, труды и зарплаты, финансовый…
Реферат Цена на данной стадии, с одной стороны, не играет заметной роли. Однако если для потребителей цена остается показателем определенного качества и на этой стадии существования продукта они еще не могут сравнить его с альтернативными продуктами, то поведение потребителей является относительно нечувствительным к цене инновационного продукта. Поэтому производители должны предоставлять широкую…
Реферат Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. — М.: Юристъ, 2003. — 478с. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2003. — 387с. Кузнецова Е. Образ компании в графическом исполнении // Генеральный Директор. — 2005. — № 7. Бурцев М., Рыбцов И. Фирменный стиль, который продает // «Sales…
Реферат Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть…
Реферат Увеличится доля технологичных компаний, де-факто, крупных производителей и технологичного продукта — фасованных макаронных изделий. В регионах появляются, пока в небольшом количестве, национальные сети. Растут и региональные операторы. И неизменно повышается привлекательность этого формата торговли. Поэтому доля фасованной продукции, конечно, должна вырасти. Но не многие региональные…
Реферат Помимо определения основных процессов цепи поставок данный уровень подразумевает составление географической карты размещения объектов производственной и логистической инфраструктуры и нанесение на нее соответствующих процессов второго уровня (рис. 5). Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниэл, Л., Мерфи-мл., Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание/ Пер. с англ. — М.: Издательский дом…
Реферат Восточный" успешно прошел сертификацию по последним стандартам системы ГОСТ Р ИСО 22 000;2007 с учетом всех требований ХАССП — новой системы менеджмента безопасности пищевых продуктов. Принципы и механизмы, заложенные в систему ХАССП, существенно снижают риски возникновения опасности для жизни и здоровья человека. Важным достоинством системы ХАССП является то, что она основана на предупреждении…
Реферат На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Меридиан» выступает…
Курсовая Стратегия продвижения товара — здесь основным является определение рыночной ниши, т. е. того, какой именно и для каких категорий потребителей предназначен товар, количественный и качественный анализ потребителей, где они расположены, какими именно методами и каналами сбыта предлагается реализовывать товар или услугу. Приводится информация о стратегии рекламирования продукта или услуги, затратах…
Реферат