Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка результатов. 
Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как выясняется, деятельность PR универсальна: вбирает в себя элементы научного подхода и основывается на жизненной практике. Конечной целью PR является создание доверительного отношения окружающих к деятельности той или иной организации. Этот процесс нельзя ограничить каким-либо сроком действия, по сути он бесконечен, многогранен. Было бы принципиально неверно считать, что работа в области PR… Читать ещё >

Оценка результатов. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как выясняется, деятельность PR универсальна: вбирает в себя элементы научного подхода и основывается на жизненной практике. Конечной целью PR является создание доверительного отношения окружающих к деятельности той или иной организации. Этот процесс нельзя ограничить каким-либо сроком действия, по сути он бесконечен, многогранен. Было бы принципиально неверно считать, что работа в области PR в этом году выполнена лучше, чем в прошлом, поскольку в прессе появилось на три материала больше. Общее число публикаций само по себе еще ни о чем не говорит. Гораздо важнее в данном случае их качество и резонанс, который они вызвали. То же самое относится к проведению каких-либо исследований, к участию в выставках-ярмарках и т. д. Количественным показателем и здесь нечего измерить.

Главным критерием эффективности PR целесообразно считать создание устойчивой репутации в глазах общественности. Эта репутация обеспечивается усилиями всех отделов, подразделений, подчас зависит от решения чисто инженерных вопросов. Однако именно служба PR является своеобразным координирующим звеном в общей цепочке всего общественно-производственного механизма организации и за ее пределами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой