Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Организация процесса оказания услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждое предприятие сферы сервиса, руководствуясь экономической ситуацией, спросом и предложением на услуги, своей мощностью и используемыми технологиями, самостоятельно определяет их состав. Главное — найти оптимальное соотношение между требованиями потребителя и возможностями предприятия. Кроме того, было выяснено, что обеспечение высокой культуры обслуживания — одна из основных задач всех… Читать ещё >

Заключение. Организация процесса оказания услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С помощью данной курсовой работы выяснилось, что процесс оказания услуги на предприятиях сервиса включает процессы обслуживания клиента и процессы, связанные с выполнением самой услуги; что производственный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных основных, вспомогательных и обслуживающих процессов труда и естественных процессов, в результате которых исходные материалы превращаются в готовые изделия; а также, что одним из важнейших показателей качества организаций производственного процесса, изготовление изделий является производственный цикл.

Была рассмотрена неодинаковая специфика обслуживания, которая обусловливается разным набором услуг на тех или иных этапах взаимодействия продавца и потребителя. Началу обслуживания предшествует период, формирующий готовность к контакту, как производителя услуг, так и потребителя. Производитель готов предоставить свои услуги определенного рода и характера, о чем он старается распространить информацию как можно шире. У потребителя также появляется потребность в услуге определенного рода. Он ищет информацию о том, кто и где способен оказать ему подобную услугу.

Кроме того, было выяснено, что обеспечение высокой культуры обслуживания — одна из основных задач всех предприятий сферы сбыта и, что основными слагаемыми культуры обслуживания населения являются этика и эстетика обслуживания, реклама услуг.

Каждое предприятие сферы сервиса, руководствуясь экономической ситуацией, спросом и предложением на услуги, своей мощностью и используемыми технологиями, самостоятельно определяет их состав. Главное — найти оптимальное соотношение между требованиями потребителя и возможностями предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой