Другие работы
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклуот самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и реализации продуктов сельхозпроизводства через собственную Торговую сеть. Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации мясоперерабатывающего комплекса АО…
Курсовая Принятие решений о товарной политике на мировых рынках является непростым делом. Одно из важнейших соображений, которым должен руководствоваться специалист в области маркетинга в определении международной товарной политики, состоит в знании реальных потребностей рынков. Дифференциация товара является довольно дорогостоящим делом. Фирма, стремящаяся в максимальной степени удовлетворить потребности…
Курсовая Манипулятивный аспект Слово «манипулирование», или «манипуляция», ведет свое происхождение от латинского слова «manipulare» и в своем первоначальном значении означало «управлять» в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т. д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия…
Реферат Оптимизация по охвату на недельном горизонте планирования в прессе вообще вызывает сомнение. Проблема заключается в том, что аудитории изданий очень сильно колеблются от недели к неделе под воздействием самых разных факторов: ухудшение погоды в день выхода издания уменьшает продажи; продажи также зависят от степени привлекательности конкретной обложки и темы, вынесенной на обложку; собственного…
Курсовая Еще одним требованием к персоналу является умение работать в группе. Прежде, когда рабочие выполняли простые операции, например при конвейерной сборке, такого требования не возникало. Но монотонное выполнение однообразных операций уже не соответствует современному интеллектуальному уровню работников, их потребностям в психологических контактах в процессе труда. Возникающая на этой основе…
Реферат Стратегия роста присуща прежде всего молодым организациям независимо от сферы деятельности, стремящимся в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции, либо тем, кто находится на «острие» научно-технического прогресса. Им свойственны постоянные и высокие темпы увеличения масштабов деятельности, измеряемые десятками процентов в год. Эта стратегия обеспечивает наращивание конкурентных преимуществ…
Дипломная Товарный знак (торговая марка) действует на территории той страны, в которой он зарегистрирован. Если же коммерческие интересы компании выходят за границы РФ, то возникает необходимость зарегистрировать свой товарный знак во всех интересующих Вас странах. Есть два варианта международной регистрации товарного знака — через обращения в национальное Патентное ведомство каждого государства…
Реферат Раздача рекламных листовок возле эскалатора со второго на третий этаж в торговом центре. Раздача будет проходить в часы наибольшего наплыва посетителей: с 14.00 до 16.00 и с 18.00 до 20.00 в течение недели до открытия и четырех недель после открытия. Стоимость 1 часа времени раздатчиков листовок — 100 рублей. Затраты на оплату услуг раздатчиков: 4 часа в день*35 деней*100руб=14 000 руб. Стоимость…
Реферат Следует заметить, что не все исследователи признают самостоятельность рекламного стиля: одни ученые считают рекламный текст своего рода контаминацией разных стилей и жанров; другие придерживаются традиции и по-прежнему относят рекламу к публицистическому стилю. И хотя вопрос о статусе рекламного стиля в настоящее время остается дискуссионным, мы все же признаем его самостоятельность, разделяя…
Реферат Комплексные (в том числе относительные) показатели, объединяющие ряд свойств, каждое из которых описывается своим параметром. Позволяют получить новые характеристики. Например, показатель удельной мощности, равный отношению мощности системы к её массе. Такой показатель формально является целевой функцией и позволяет сократить число первоначально рассматриваемых показателей (максимум мощности…
Реферат Теория и практика управления маркетинговыми коммуникациями освещены в научных трудах зарубежных ученых: Д. Аакера, Т. Амблера, В. Аренса, К. Бове, Дж. Бернета, Ф. Котлера, Ж. Ж. Ламбена, Т. Левитта, С. Мориарти, Д. Шульца; российских авторов: Г. Багиева, Г. Василика, И. Викентьева, Е. Голубковой, Е. Голубкова, А. Долбунова, В. Кашкина, П. Медведева, Г. Рюмина и др. Но освещенные подходы…
Курсовая Цель статьи. Действенность ПР связана с достижением цели, к которой стремятся, прибегая к ней. Производственное предприятие может поставить целью ПР подготовку рынка сбыта для принципиально нового товара; увеличение реализации изделий или продуктов, производство которых расширилось; поддержание спроса на товар, объем выпуска которого сохраняется на прежнем уровне и т. п. Предприятие оптовой…
Реферат Однозначное определение понятиябренд" в современной литературе отсутствует. Российскими авторами бренд чаще всего трактуется как раскрученная торговая марка. Наиболее точно его суть характеризует следующее определение: бренд — это атрибуты фирмы или товара, которые отражают их индивидуальность, привлекают концентрированное внимание клиентов и создают имидж фирме, способствуя достижению…
Реферат Для повышения квалификации продавцов-консультантов организуется ежегодно курсы повышения квалификации с выездом на предприятия, производящие данную продукцию и получение информации о новинках «из первых рук». Так же для повышения эффективности работы персонала будут введены ежеквартальные бонусы — самому лучшему продавцу (по объему продаж, по результатам книги отзывов и предложений). Данную фирму…
Реферат Для измерения конкурентоспособности анализируемого товара необходима качественная информация, характеризующая полезный эффект данного товара и объектов-конкурентов за нормативный срок их службы и совокупные затраты за жизненный цикл объектов. Реализуемые, а также создаваемые новые товары должны быть конкурентоспособными и иметь высокий уровень качества, его способность быть более предпочтительным…
Реферат