Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мескон М. Х Альберт М Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ М.: Дело, 2005 799 с. Белоусов А. Г Белоусова С. Н. Маркетинг: Курс лекций Ростов н/Д: Феникс, 2008 223 с. Основы менеджмента Учебник / Под ред. Д. Д. Вачугова М.: Высшая школа, 2006 367 с. Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник М.: Издательский центр «Академия», 2007 208 с. Экономика: Учебник / Под ред. Е. Н. Лобачевой М.: Изд-во… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Анн Х, Багиев Г. Л Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник СПб.: Питер, 2005 736 с.
  • 2. Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник М.: Издательский центр «Академия», 2007 208 с.
  • 3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций М.: ИНФРА-М, 2006 224 с.
  • 4. Белоусов А. Г Белоусова С. Н. Маркетинг: Курс лекций Ростов н/Д: Феникс, 2008 223 с.
  • 5. Борисов Е. Ф. Основы экономики М.: Юристъ, 2005 336 с.
  • 6. Вершигора Е. Е. Менеджмент: Учебное пособие М.: ИНФРА-М, 2008 283 с.
  • 7. Годин А. М. Маркетинг: Учебник М.: ИТК «Дашков и К0», 2007 760 с.
  • 8. Голядкин С. А. Экономико-статистическое исследование эффективности управления персоналом. Автореферат дисс. канд. экон. наук Воронеж: Воронежский государственный университет, 2005 24 с.
  • 9. Дедов О. А. Применение ключевых показателей экономической эффективности в управлении промышленным предприятием Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 2002 30 с.
  • 10. Журавлева Г. П. Экономика: Учебник М.: Юристъ, 2007 574 с.
  • 11. Иохин В. Я. Экономическая теория. Учебник М.: Юристъ, 2006 861 с.
  • 12. Казначевская Г. Б Чуев И. Н. Основы менеджмента: Учебное пособие Ростов н/Д: Феникс, 2007 384 с.
  • 13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина М.: ИТК «Дашков и К0», 2006 716 с.
  • 14. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона М.: Изд-во Омега-Л, 2006 476 с.
  • 15. Мескон М. Х Альберт М Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ М.: Дело, 2005 799 с.
  • 16. Менеджмент: Учебник / Под ред. В. И. Королева М.: Экономистъ, 2007 432 с.
  • 17. Мирзоев Р. Г Минько Э. В Колесников А. М. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге: Учебное пособие СПб.: СПбГААП, 2004 86 с.
  • 18. Основы менеджмента Учебник / Под ред. Д. Д. Вачугова М.: Высшая школа, 2006 367 с.
  • 19. Слепнева Т. А Яркин Е. В. Цены и ценообразование М.: ИНФРА-М, 2007 240 с.
  • 20. Современная экономика. Лекционный курс / Под ред. О. Ю. Мамедова Ростов н/Д: Феникс, 2007 544 с.
  • 21. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник М.: ИНФРА-М, 2005 383 с.
  • 22. Сребник Б. В. Маркетинг: Учебник М.: Высшая школа, 2007 360 с.
  • 23. Щегорцов В. А Таран В. А. Маркетинг: Учебник М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 447 с.
  • 24. Экономика: Учебник / Под ред. Е. Н. Лобачевой М.: Изд-во «Экзамен», 2008 592 с.
  • 25. Экономическая теория: Учебник / Под ред. А. И. Архипова, С. С. Ильина М.:

Изд-во Проспект, 2008 608 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой