Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Медиапланирование как элемент коммуникационного маркетинга

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Средства распространения рекламы Под рекламой понимается оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. В то же время «реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования». Реклама многофункциональна, но, несмотря… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
    • 1. 1. Маркетинговые коммуникации как система
    • 1. 2. Маркетинговый комплекс продвижения товара
  • 2. ПОНЯТИЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
    • 2. 1. Компоненты медиапланирования
    • 2. 2. Медиаплан и его составляющие
  • 3. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    • 3. 1. Средства распространения рекламы
    • 3. 2. Этапы проведения рекламной кампании
    • 3. 3. Анализ медиаплана как коммуникационного маркетинга ООО ДЦ «Формула»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №

Медиапланирование как элемент коммуникационного маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

3.1. Средства распространения рекламы Под рекламой понимается оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. В то же время «реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования».

Медиаплан — план использования средств массовой информации.

Медиапланер — человек, определяющий стратегию и тактику использования средств массовой информации в соответствии с поставленными целями.

Грамотное медиапланирование предполагает выбор наиболее эффективного для продвижения конкретной рекламной идеи средства массовой информации — телевидение, радио, печатные издания и т. п. Процесс медиапланирования представляет собой ответ на главный вопрос рекламной кампании: каким образом можно донести до покупателя рекламное обращение, чтобы оно было максимально действенным? Отвечая на этот вопрос, медиапланер обязан решить более частные задачи:

— какой рекламоноситель наиболее эффективен в данном случае;

— какой рекламоноситель способен достичь нужного сегмента;

— как часто должен осуществляться рекламный контакт;

— какова продолжительность рекламного контакта;

— когда должно появиться рекламное обращение.

— где и на каком рынке обращение сыграет эффективную роль;

— сколько средств вкладывать в различные рекламоносители.

Реклама многофункциональна, но, несмотря на то что каждому из каналов распространения рекламы присущи свои преимущества и свои ограничения, по показателям размещаемой в них рекламы газеты занимают лидирующее положение, опережая телевидение, директ мейл, радио, журналы, наружную рекламу.

Формируя адекватный рекламным целям бюджет, следует особое внимание обратить на ряд факторов: сам рынок, на который выводится новый продукт, требует гораздо больших расходов, чем расходы на противостояние конкурентам; чем больше рынок, тем больше конкурентов и соответственно выше затраты; реклама на женскую аудиторию требует меньших затрат; бюджет марки с низкой степенью узнаваемости должен значительно превышать расходы конкурентов; свободный сегмент рынка появляется в результате ошибок лидеров в ценовой политике, дистрибуции или промоушн.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. А 61 Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 1999. — 400 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
  2. Б83. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие / Т. А. Бороноева — М.: Аспект Пресс, 2003. — 141 с.
  3. Ф. К73 Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 1999. — 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»)
  4. А.В. Медиапланирование: — М.: РИП-холдинг, 2003. — 174 С. — серия «Академия рекламы».
  5. Р. К 85 1001 способ успешного маркетинга… / Рик Крэнделл. — Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 496 с.: ил.
  6. Кузякин А. П, Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. — М.: ООО «ТК Велби», 2002. — 320 с.
  7. В.Л., М11 Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции.-М.: Армада-пресс, 2002. — 688 с.: ил.
  8. Основы рекламного дела. Дональд У. Джунген-Хаймер, Гордон И. Уайт (перевод с англ. Б. Косенкова) АООТ Корпорация «Федоров» г. Самара 1996 г.
  9. А.П. Р41 Мудрый рекламодатель. — М.: Изд-во Эксмо 2005. — 352 с. — (Профессиональное издание для бизнеса).
  10. .Д. С30 Рекламный менеджмент: Учебное пособие. — 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.-272 с.
  11. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б. М. Борисов.-М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 — 624 с.: ил.
  12. М.И., Т41 Маркетинг: Учеб. Пособие. — М.: Издательство РИОР, 2005. — 174 с.
  13. В.П. Ф32 Маркетинг для студентов вузов. Серия «Шпаргалки». Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 256 с.
Заполнить форму текущей работой