Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг как термин и как концепция рыночного управления — это порождение XX в. На протяжении истории своего существования он прошел несколько стадий. Сегодня актуальной мировой тенденцией развития маркетинга является учет особенностей потребителя на всех этапах производства и реализации товара. Целью написания данной работы является изучение теоретических и методологических подходов к процессу… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава I. Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем
    • 1. 1. Сущность маркетинга взаимоотношений с потребителем
    • 1. 2. Характеристика уровней взаимоотношений с потребителями
    • 1. 3. CRM-системы (Customer Relationship Management) как программы для управления взаимоотношениями с клиентами
  • Глава II. Анализ системы маркетинга взаимоотношений с потребителями в торговой сети «Райцентр» и пути ее совершенствования
    • 2. 1. Общая характеристика торговой сети «Райцентр»
    • 2. 2. Характеристика поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла Нижнего Новгорода
    • 2. 3. Оценка средств маркетинга взаимоотношений, используемых в торговой сети «Райцентр»
    • 2. 4. Внедрение стратегии маркетинга взаимоотношений в деятельность торговой сети «Райцентр»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг как термин и как концепция рыночного управления — это порождение XX в. На протяжении истории своего существования он прошел несколько стадий. Сегодня актуальной мировой тенденцией развития маркетинга является учет особенностей потребителя на всех этапах производства и реализации товара.

Классику современного менеджмента Питеру Друкеру принадлежит высказывание о том, что начинать нужно с понимания того, что представляет ценность для покупателя, что он покупает, каковы его реалии и потребности. Таким образом, центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Компания должна знать о потребностях покупателей, предпочтительно — задолго до начала производства, а в случае высокотехнологических отраслей — задолго до планирования производства. Она должна постоянно отслеживать и анализировать потребности покупателей, с тем, чтобы опережать своих конкурентов по позициям «продукт» и «развитие рынка».

Целью написания данной работы является изучение теоретических и методологических подходов к процессу внедрения маркетинга взаимоотношений в деятельность конкретного предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.А. Поведение потребителей — Н-Новгород: НГСАУ, 2004.
  2. А.В. Завтра — Маркетинг — С-Пб.: Питер, 2008.
  3. Е.С. Поведение потребителей — М.: МФПА, 2005.
  4. В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник — М.: КНОРУС, 2006.
  5. В. В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу — М.: КноРус, 2009.
  6. Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 2007.
  7. Н.Г. Поведение потребителя — Владивосток: Изд-во ДГУ, 2004.
  8. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т. Н. — М.: КНОРУС, 2007.
  9. О.А. Основные принципы маркетинга взаимоотношений с клиентами // Ломоносовские чтения, 2009 Том 2.
  10. И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2006.
Заполнить форму текущей работой