Другие работы
Паблисити — как и реклама, — это не персональное обращение к массовой аудитории, но, в отличие от рекламы, компания за это не платит. Паблисити обычно происходит в форме сообщения новостей, или комментариев редактора в прессе о продуктах или услугах компании. Эти сведения или комментарии получают бесплатное газетное место или эфирное время, поскольку представители средств массовой информации…
Реферат В свое время знаменитый заокеанский дизайнер модной одежды Келвин Кляйн широко использовал сексуальные мотивы при рекламе нижнего белья юношами и девушками, что вызвало протесты пуритански настроенной части населения США. Для рекламы джинсов в очень пикантном ракурсе выступила 15-летняя топ-модель и киноактриса Брук Шилдс, которая проворковала, что ее джинсы Calvin Klein так приятны и хороши, что…
Реферат Основной вид производственной деятельности магазина — розничная торговля непродовольственными товарами методом обслуживания через прилавок, то есть реализация продуктов конечному потребителю, что является завершающим звеном движения товара в сфере обращения. Торговый зал магазина «Сони» оснащён торговым оборудованием, предназначенным в основном для открытой выкладки товара. В торговом зале…
Реферат Данный показатель демонстрирует отдачу вложенного капитала, и сопоставим с показателями рентабельности других фирм независимо от объема вложений и сектора экономики. Он дает возможность сравнить результативность конкретного вида деятельности в данном секторе экономики: во-первых, со средним уровнем рентабельности капитала в выбранной сфере, в данной рыночной нише. Доходность организуемого бизнеса…
Реферат Адаптация отечественных производителей к рыночным условиям как внутри страны, так и за ее пределами требует решения широкого комплекса задач по развитию рыночной инфраструктуры. Одним из приоритетных требований для вступления России в ВТО является соответствие качества продукции международным стандартам, что в свою очередь может быть обеспечено повышенными требованиями ко всем элементам…
Курсовая В настоящее время оптовый сектор занимает значительную часть в системе товародвижения. В силу быстро меняющейся социально-экономической среды, оптовая торговля представляет собой сложную динамичную систему. Розничные торговцы, а так же отдельные производители прибегают к услугам оптовиков. Чем это обусловлено? Это обусловлено тем, что оптовики обеспечивают эффективность торговых процессов…
Реферат По итогам первой главы помним, что рекламный текст характеризуется вполне конкретным набором языковых средств. Рекламные тексты призваны создавать позитивное отношение к товару и побуждать купить его. Эта черта, единая для всех видов рекламного текста, позволяет предполагать, что существует набор языковых средств, свойственных национальной культуре определенного государства. Выявление таких…
Реферат Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. По мнению американских исследователей Т. Питерса и Р. Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых…
Отчёт Отношение торговой площади к общей площади магазина составляет 44,12%. Это говорит о том, что примерно половина площади используется для выполнения функций складского помещения, тогда как наиболее приемлемым является соотношение 70:30. Показатель рациональной расстановки оборудования (коэффициент установочной площади) составляет 0,32. Следовательно, 32% торговой площади занято торговым…
Реферат Управления маркетинговой деятельностью на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса объясняется обострением конкурентной борьбы за клиента между организациями данной отрасли. Борьба за выживание и расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих объектов инфраструктуры туризма и основного ее компонента — гостиничного сектора. Чтобы выить и расширяться, гостиницам необходимы…
Контрольная Стремительное развитие в 1990;е гг. компьютерной техники, затронувшее все отрасли промышленности, коснулось и полиграфии. Появились новые технологии печати, основанные на различных способах переноса изображения на любые запечатываемые материалы: цифровые машины, цветные копиры, основанные на методе микропьезоструйной печати, сублимационные принтеры, ризография и другие специальные виды печати…
Реферат Организационно-правовая форма предприятия (далее-ОПФ) — общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Казловская В.В. — 22 920 000, Свещевская К. Г. — 22 920 000, Макейченко А. А. -22 920 000), т. е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр…
Реферат Капусту белокочанную свежую среднеспелую, среднепозднюю и позднеспелую, реализуемую в розничной торговой сети, подразделяют по ГОСТ Р 51 809−2001 на два класса: первый и второй. Капуста 1-го класса раннеспелая должна иметь массу кочана, кг, не менее до 1 июля — 0,4, с 1 июля до 15 августа — 0,6, 2-го класса — 0,35 и 0,5 соответственно; среднеспелая, среднепоздняя и позднеспелая 1-го класса — 1…
Реферат С ориентацией на потребителя. Эта методика для небольших магазинов канцтоваров представляется самой правильной. Посетителями магазина могут быть как школьники и их родители, которые на цену внимания могут не обратить, так и снабженцы организаций, для которых цена может являться определяющим фактором. Отталкиваясь от потребителя можно назначить самые верные цены на канцтовары различных товарных…
Реферат Разработка и проведение сбытовой политики должны базироваться на хорошем знании рынков и возможностей предприятия (внутренний рынок), то есть на материале, который можно получить в результате осуществления полномасштабной аналитической и сбытовой функции маркетинга. Хорошо налаженная система управления сбытом высококачественного товара непременно вызовет расширение спроса на любой товар…
Реферат