Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Предложения по совершенствованию розничной торговли

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, указывается на объективность целей действий человека, а соответственно, и целей фирмы, которые заключаются в стремлении к возможности удовлетворения собственных потребностей. Следовательно, фирма руководствуется исключительно соображением собственной выгоды, и ее целью является получение определенного результата от своей деятельности. В частности, Д. Робинсон обосновывает, что… Читать ещё >

Предложения по совершенствованию розничной торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Экономическим результатом деятельности фирмы, представляющим экономический интерес производителя, собственника, является прибыль, но прибыль — это также абсолютный показатель, характеризующий положительный эффект, но не эффективность работы фирмы. По ее величине трудно сделать вывод о том, стоит ли предпринимателю продолжать свое дело и оставаться в данном секторе экономики, так как она демонстрирует величину результата, но не сопоставляется с осуществляемыми затратами.

С нашей точки зрения, наиболее приемлемым является подход, обосновывающий цель бизнеса как максимизацию прибыли от вложенного капитала, то есть, максимизацию рентабельности.

Данный показатель демонстрирует отдачу вложенного капитала, и сопоставим с показателями рентабельности других фирм независимо от объема вложений и сектора экономики. Он дает возможность сравнить результативность конкретного вида деятельности в данном секторе экономики: во-первых, со средним уровнем рентабельности капитала в выбранной сфере, в данной рыночной нише. Доходность организуемого бизнеса ниже среднего свидетельствует о его неконкурентоспособности. Среднеотраслевая рентабельность является минимально необходимой, так как хозяйствование с более низкой рентабельностью означает, что получаемая предпринимателем прибыль недостаточна для вложений, обеспечивающих среднеотраслевые темпы развития, и, следовательно, он будет все больше проигрывать позиции своим конкурентам (либо должен будет накапливать относительно большую часть прибыли, чем конкуренты, то есть уменьшать потребление).

Во-вторых, показатель рентабельности сопоставим с уровнем рентабельности других секторов.

Если уровень отдачи капитала в других сферах намного превышает данный, то следует рассмотреть вопрос относительно смены сектора функционирования.

Таким образом, указывается на объективность целей действий человека, а соответственно, и целей фирмы, которые заключаются в стремлении к возможности удовлетворения собственных потребностей. Следовательно, фирма руководствуется исключительно соображением собственной выгоды, и ее целью является получение определенного результата от своей деятельности. В частности, Д. Робинсон обосновывает, что в рамках долгосрочного периода деятельности предприниматель стремится к получению такого вознаграждения, которое удовлетворяет его потребности и оказывается достаточным для того, чтобы он продолжал свое дело.

Изложенное, позволяет сформулировать основную цель фирмы как максимум прибыли на единицу вложенного ресурса. Следовательно, цель фирмы в сфере розничной торговли — максимум прибыли на единицу издержек обращения. Однако реализовать цель по максимизации прибыли на вложенный капитал на протяжении длительного периода времени и обеспечить конкурентоспособность фирмы на рынке может только та фирма, менеджер, экономисты которой проводят активную политику расширения производства.

Значение процессов расширения в обеспечении получения прибыли Г. Форд определил следующим образом: «Принцип обслуживания требует, чтобы размер прибылей, направляемых на накопление и потребление, определялся размерами необходимого восстановления и расширения. Опасаться надо таких предприятий, которые не растут».

Из цели фирмы, как цели первого (высшего) порядка, вытекают цели инновационного развития — цели второго порядка. Они также являются объективно обусловленными.

Изучая данные процессы, мы пришли к выводу, что цели инновационного развития предприятия розничной торговли следующие: — совершенствование или создание нового способа производства услуги по реализации товара;

  • — создание нового способа обслуживания клиента при контактном совершении сделки;
  • — создание торговых предприятий нового формата, изменяющих технологию процесса совершения;
  • — сделки на бесконтактной основе;
  • — предоставление для обмена или продажи нового товара или товара, имеющего стоимость, удовлетворяющую новую потребность.

Цели управления инновационными изменениями предприятия торговли в соответствии с направлениями деятельности.

Процессы, обусловливающие специфику предприятия розничной торговли.

Цели управления инновационными изменениями.

Сущность инновационных изменений.

Примеры подобных инноваций.

Изменение способа формирования услуги по реализации товара.

Совершенствование или создание нового способа производства услуги по реализации товара.

Поскольку услуга отличается интегративностью, то есть происходит ее производство и потребление одновременно, то новый формат предприятия предполагает видоизменения технологии производства услуги.

Поскольку услуга отличается интегративностью, то есть происходит ее производство и потребление одновременно, то новый формат предприятия предполагает видоизменения технологии производства услуги.

Выбор способа обслуживания покупателя в процессе реализации.

Выбор способа обслуживания покупателя в процессе реализации.

Поскольку услуга отличается интегративностью, то есть происходит ее производство и потребление одновременно, то инновационные изменения способа обслуживания покупателя предполагает видоизменения технологии потребления услуги по предложению товара к реализации, при котором продавец непосредственно контактирует с покупателем.

Использование оборудования, позволяющего ускорить процесс реализации: штрих-кодирование, электронная корзина, или изменение процесса предоставления товара — доставка товара на дом, кредитование покупателя).

Выбор формата торгового предприятия.

Создание торговых предприятий нового формата, изменяющие технологию процесса продажи.

Поскольку услуга отличается интегративностью, то есть происходит ее производство и потребление одновременно, то инновационные изменения способа обслуживания покупателя предполагает видоизменения технологии потребления услуги по предложению товара к реализации, при котором продавец не контактирует с покупателем.

(Сетевой маркетинг, интернет-магазин, магазин на диване).

Выбор товара, предлагаемого к продаже или обмену.

Предоставление для обмена или продажи нового товара или товара с дополнительными свойствами.

Предоставление для обмена товара, со стоимостью, удовлетворяющую новую потребность.

  • — Электронная сигарета (технология, позволяющая сберечь здоровье близких), — телефоны с возможностью выхода в Интернет (ускорение доступа к информации), — электрокары (новая потребность — сохранение окружающей среды), — «умный дом»,
  • (встроенная техника позволяет поддерживать

микроклимат и энергосберегающие технологии на основе последних достижений НТП).

Комплекс задач инновационного развития в сфере розничной торговли, которые обусловлены, с одной стороны, стремлением к увеличению объема продаж, увеличению торговой наценки, снижению издержек обращения, а с другой стороны, целями инновационного развития, следующие.

Задачи управления инновационными изменениями торгового предприятия.

Подцели предприятия розничной торговли.

Цели управления инновационными изменениями на торговом предприятии.

2. Совершенствование или создание нового способа производства услуги по реализации товара.

3. Создание нового способа обслуживания клиента при совершении сделки контактным способом.

4. Создание торговых предприятий нового формата, изменяющие технологию процесса продажи.

1. Предоставление для обмена или продажи нового товара или товара с дополнительными свойствами.

1. Увеличение валового объема продаж.

2. Увеличение торговой наценки.

1.2. Привлечение покупателя за счет интереса к процессу обслуживания.

(новое оборудование привлекает внимание).

2.2. Повышение качества предлагаемого товара за счет усовершенствованных условий хранения.

1.3. Привлечение покупателя за счет ускорения обслуживания или повышения комфортности.

2.3. Повышение качества услуги обслуживания или уровня комфорта при предоставлении услуги.

1.4. Привлечение нового покупателя за счет использования интерактивной сети электронных коммуникаций.

(Интернет;

технологий, СМИ) Не выявлено.

1.1.1. Привлечение покупателя и освоение новой ассортиментной ниши.

  • 1.1.2. Завоевание нового рынка при выводе на рынок товара заменителя по более низкой цене, чем у конкурента 1.1.3. ассортиментный сдвиг в сторону товара с высокой ценой
  • 2.1. Предоставление к обмену уникального товара, позволяющего применять более высокую торговую наценку

3. Снижение издержек обращения.

3.2. Внедрение энергосберегающих технологий хранения и оборудования репрезентации товара.

3.3. Сокращение персонала (супермаркеты).

3.4. Обнуление затрат, связанных с наличием торговых выставочных залов, снижение затрат на рекламу, так сам процесс предложения товара за счет интерактивной сети электронных коммуникаций уже несет рекламный аспект.

3.1.

Введение

в ассортимент товара, требующего мене затратных условий хранения.

Примечание: противоречие 1.1.2. противоречит 2.1., 2.3. противоречит 3.3., следовательно, не всегда данные задачи можно устанавливать одновременно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой