Другие работы
В настоящее время оптовый сектор занимает значительную часть в системе товародвижения. В силу быстро меняющейся социально-экономической среды, оптовая торговля представляет собой сложную динамичную систему. Розничные торговцы, а так же отдельные производители прибегают к услугам оптовиков. Чем это обусловлено? Это обусловлено тем, что оптовики обеспечивают эффективность торговых процессов…
Реферат В тех случаях, когда из-за отсутствия интереса к данному лоту или по причине предварительного сговора покупателей не удается достичь намеченной аукционом продажной цены, аукционист имеет право без объяснений причин снять лот с торга и выставить его через некоторое время еще раз. аукционная торговля организация техника При негласном (немом) торге покупатели после объявления аукционистом…
Реферат Противодействующий маркетинг (контр-маркетинг). Основная цель — свести на нет спрос, который противоречит интересам общества. Маркетинг, применяемый в условиях нерационального спроса на продукты: вредные для здоровья; нерациональные с общественной точки зрения. В таких ситуациях удовлетворение спроса представляется нежелательным из-за отрицательных последствий соответствующих вредных товаров…
Реферат Современный фармацевтический рынок России представлен большим количеством фирм оптового звена разного «калибра», которые имеют как разнообразные структуры своих организаций, так и поставленные цели существования. Объединяющим все хозяйствующие субъекты является, в первую очередь, рентабельность и прибыль. Но все фармацевтические фирмы идут к этому разными путями. Одни из них ориентированы только…
Дипломная В гостинице также имеется: салон красоты, бильярдная, ресторан, конференц-зал на 30 мест, услуги бизнес-центра, вызов такси, заказ авиаи железнодорожных билетов, сувенирная лавка, завтрак «Шведский стол», охраняемая стоянка. Служба приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озелены и художественно оформлены. В службе приема…
Реферат Рынок предлагаемой обуви всегда отражает широкий диапазон требований, обеспечивающих многообразие вариантов выбора. Признаки классификации обуви, формирующей рынок, многообразны и тесно переплетаются друг с другом. При оптимальной структуре ассортимента они наилучшим образом отвечают разнообразию условий эксплуатации обуви. Установлено, что свойства обуви образуются комплексом ассортиментных…
Реферат Емкость кондитерского рынка в России далека от полноценного насыщения, ассортимент и гамма представленной продукции невелика, а объемы продаж только повышаются, что как следствие ведет к тому, что конкуренция на данном рынке будет только возрастать, как среди действующих участников рынка, так и между действующими и вновь появляющимися отечественными и зарубежными производителями. География…
Реферат На сегодняшний день не существует единой классификации и определения ЭН. Отечественные производители ЭН вырабатывают данный вид продукции согласно ГОСТ 28 188−89 Напитки безалкогольные. Общие технические условия. Данный стандарт распространялся на жидкие безалкогольные напитки и на готовые концентраты безалкогольных напитков, подлежащие реализации в розничной торговой сети. Кажется, изобретение…
Реферат Вопрос о том, как рождаются концепции, которые делают коммуникации эффективными, не является тривиальным. Не существует каких-то надежных технологий, которые позволят любому человеку создавать такие концепции, так как это не только логическая, но и творческая работа. Специалисту по коммуникациям важно детально понимать задачу, проникнуться духом бренда, поставить себя на место аудитории, уметь…
Реферат Подготовка товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т. д. Подготовка рабочего места: проверка наличия и исправности инвентаря и инструмента; размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы. Получение и подготовка упаковочного материала. Уборка нереализованных товаров и тары. Подготовка товаров…
Реферат Среди количественных факторов в экономике предприятия выберем показатель «норма расхода», которая определяется отношением количества любого материального ресурса или количества энергии (электричества, топлива) на единицу готовой продукции. В отличие от расчетной нормы расхода, планируемая норма расхода всегда больше, поскольку учитывает потери ресурса в процессе производства. Планируемая норма…
Реферат С 1802 г. начинается длительная кампания по прививке оспы среди населения России. Это была широкая акция, которая продолжала линию Екатерины II на сохранение здоровья населения. Правительство императора Александра I издало ряд указов о повсеместном прививании коровьей оспы; в апреле 1802 г. специальным указом был отправлен во внутренние губернии немецкий доктор Буттац «для введения в употребление…
Реферат Структура работы. Настоящая дипломная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и проектной), заключения, списка литературы и приложений. В первой главе дается описание термина «директ-маркетинга», определяются особенности данного инструмента продвижения компаний, выявляются методы оценки эффективности. Во второй главе рассматриваются особенности продвижения в банковском…
Дипломная Деловой (в том числе отраслевой) спрос является производным от потребительского, вытекает из него. Спрос на металл со стороны машиностроительных компаний зависит от спроса на продукцию машиностроения. Спрос на газетную бумагу определяется спросом на газеты. Известно, что потребительский спрос на продукты и услуги зависит от цен, личных вкусов и располагаемого дохода потребителей. Деловые…
Дипломная На предприятии организован мощный отдел маркетинга. Сбытовая политика предприятия в последнее время стала довольно агрессивной из-за усиления конкурентной борьбы на российском рынке, поэтому интересы «Интерфома» все больше привлекает Украина, где они пытаются занять доминирующую позицию. В октябре прошлого года ООО «Интерфом» обратилось в Межведомственную комиссию по международной торговле…
Реферат