Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Предложения по рационализации ассортиментной политики предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выдачу заданий конструкторам, технологам, дизайнерам на разработку нового ассортимента продукции с учетом запросов потребителей; Снятие с производства изделий, не пользующихся спросом или уменьшение объема выпуска изделий, имеющих ограниченный сбыт; Увеличение объемов выпуска изделий, пользующихся повышенным спросом потребителей; Разработку планов выпуска конкретного ассортимента; Составление… Читать ещё >

Предложения по рационализации ассортиментной политики предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Политика ассортиментов товара — одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять. Рационализация существующего ассортимента предполагает:

  • — снятие с производства изделий, не пользующихся спросом или уменьшение объема выпуска изделий, имеющих ограниченный сбыт;
  • — увеличение объемов выпуска изделий, пользующихся повышенным спросом потребителей;
  • — разработку планов выпуска конкретного ассортимента;
  • — выдачу заданий конструкторам, технологам, дизайнерам на разработку нового ассортимента продукции с учетом запросов потребителей;
  • — формирование накопительной картотеки на весь вырабатываемый ассортимент продукции с указанием потребительских свойств отдельных видов изделий;
  • — составление конъюнктурных обзоров;

Также как и на стратегическом уровне управления ассортиментом, на оперативном, который подразумевает работу с развернутым ассортиментом товаров, при принятии решений уделяется основное внимание двум факторам: соответствию ассортимента внешней среде (рынку) и заданной прибыльности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой