Рынок предлагаемой обуви всегда отражает широкий диапазон требований, обеспечивающих многообразие вариантов выбора. Признаки классификации обуви, формирующей рынок, многообразны и тесно переплетаются друг с другом. При оптимальной структуре ассортимента они наилучшим образом отвечают разнообразию условий эксплуатации обуви. Установлено, что свойства обуви образуются комплексом ассортиментных признаков, в различных сочетаниях формирующих торговый ассортимент.
Ассортимент обуви имеет множество классификационных признаков, которые учитываются производителями и покупателями.
Мотивация покупок обуви может быть различной: желание иметь престижный товар, соответствовать моде и своему имиджу, сменить и разнообразить гардероб, настоятельная необходимость в пополнении гардероба из-за отсутствия нужной обуви, покупки в подарок другому человеку или себе к празднику и др. Обувь относится к товару, который не покупают спонтанно, не обдумав особенностей предстоящей покупки. Для нее почти исключен такой вид спроса, как импульсивный.
Список литературы
- 1. Товароведение и экспертиза кожевенной продукции: Учебник под ред. В. Я. Ивановой, О. А. Голубенко, Москва, изд-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012 г
- 2. Продавец: Уч. Пособие, под ред. В. А. Барановского, Л. И. Рубцовой, В. А. Тимофеевой, Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс», 2011 г.
3. Жиряева Е. В. Товароведение. — СПб: Питер, 2011 г.
4. Яблонский О. П., Иванов В. А. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. — Ростов н/Д: Феникс, 2011 г.
5. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ Под общ. ред. А. Н. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2012 г.
6. Сайт http://www.parcom.ru.